Новости

Все новости

«РусГидро» перешло на отечественную систему поддержки пользователей Naumen Service Desk

В ПАО «РусГидро» завершился проект по модернизации автоматизированной системы поддержки пользователей. После анализа существующих на рынке вариантов в качестве платформы автоматизации с учетом требований программы импортозамещения РусГидро на конкурсной основе была выбрана отечественная разработка: продукт компании NAUMEN — Naumen Service Desk.

Naumen Service Desk пришла на смену Axios Assyst британской компании Axios Systems и позволила снизить объем ежегодных затрат на поддержку автоматизированной системы как за счет меньших ежегодных платежей за поддержку лицензий ПО, так и за счет возможности самостоятельного администрирования и настройки системы работниками РусГидро.

Проект был реализован в сжатые сроки: всего за пять месяцев от начала работ до введения в промышленную эксплуатацию.

Группа РусГидро — крупнейший российский энергетический холдинг с множеством территориально удаленных объектов, расположенных в более чем 30 субъектах РФ, вследствие чего Группа имеет сложную и территориально распределенную IT-инфраструктуру и значительное количество информационных систем.

«Сегодня надежное функционирование IT-инфраструктуры и качественная поддержка пользователей является обязательным требованием к современной компании, — отметил Виталий Шадрин, директор Департамента информационных технологий ПАО „РусГидро“. — В рамках перехода на Naumen Service Desk была проведена оптимизация всех ключевых IT-процессов, что позволяет с уверенностью планировать дальнейшие инициативы по цифровизации предприятия и внедрению новых решений».

При выборе платформы учитывались строгие требования РусГидро к импортозамещению — Naumen Service Desk полностью отечественная разработка, которая соответствует специфике российского рынка и требованиям законодательства РФ. Платформа входит в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минкомсвязи РФ. Команда разработки и внедрения находится на территории Российской Федерации.

В рамках проекта также выполнена интеграция с внутренними информационными системами, настроена интеграция с системой мониторинга, с системами управления инфраструктурными ресурсами. Спроектирован и внедрен новый Каталог IT-услуг с определением разрешенных групп поддержки IT-услуг, что существенно снизило нагрузку на первую линию поддержки, в части маршрутизации обращений.

Похожие новости

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.

Все новости