Новости

Все новости

«РусГидро» перешло на отечественную систему поддержки пользователей Naumen Service Desk

В ПАО «РусГидро» завершился проект по модернизации автоматизированной системы поддержки пользователей. После анализа существующих на рынке вариантов в качестве платформы автоматизации с учетом требований программы импортозамещения РусГидро на конкурсной основе была выбрана отечественная разработка: продукт компании NAUMEN — Naumen Service Desk.

Naumen Service Desk пришла на смену Axios Assyst британской компании Axios Systems и позволила снизить объем ежегодных затрат на поддержку автоматизированной системы как за счет меньших ежегодных платежей за поддержку лицензий ПО, так и за счет возможности самостоятельного администрирования и настройки системы работниками РусГидро.

Проект был реализован в сжатые сроки: всего за пять месяцев от начала работ до введения в промышленную эксплуатацию.

Группа РусГидро — крупнейший российский энергетический холдинг с множеством территориально удаленных объектов, расположенных в более чем 30 субъектах РФ, вследствие чего Группа имеет сложную и территориально распределенную IT-инфраструктуру и значительное количество информационных систем.

«Сегодня надежное функционирование IT-инфраструктуры и качественная поддержка пользователей является обязательным требованием к современной компании, — отметил Виталий Шадрин, директор Департамента информационных технологий ПАО „РусГидро“. — В рамках перехода на Naumen Service Desk была проведена оптимизация всех ключевых IT-процессов, что позволяет с уверенностью планировать дальнейшие инициативы по цифровизации предприятия и внедрению новых решений».

При выборе платформы учитывались строгие требования РусГидро к импортозамещению — Naumen Service Desk полностью отечественная разработка, которая соответствует специфике российского рынка и требованиям законодательства РФ. Платформа входит в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минкомсвязи РФ. Команда разработки и внедрения находится на территории Российской Федерации.

В рамках проекта также выполнена интеграция с внутренними информационными системами, настроена интеграция с системой мониторинга, с системами управления инфраструктурными ресурсами. Спроектирован и внедрен новый Каталог IT-услуг с определением разрешенных групп поддержки IT-услуг, что существенно снизило нагрузку на первую линию поддержки, в части маршрутизации обращений.

Похожие новости

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для омниканального контактного центра. Использование нового решения позволило увеличить среднюю скорость ответа на входящие телефонные звонки клиентов на 15–25% и сократить время обработки обращений.

Все новости