Новости

Все новости

Администрации Оренбурга вести диалог с горожанами помогает Naumen Contact Center

В администрации города Оренбурга завершился проект создания городской информационно-справочной службы (ГИСС). Проект реализован на базе решения ведущего российского разработчика программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – компании NAUMEN.

«ГИСС, реализованная в администрации города Оренбурга, – пример успешного решения, обеспечивающего организацию на базе современных информационных технологий эффективного взаимодействия граждан, органов муниципальной власти и организаций, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ и транспорта», – комментирует итоги проекта Андрей Воронин, начальник управления по информатике и связи администрации города Оренбурга.

Создание ГИСС позволило поднять на новый уровень качество предоставления услуг населению за счет организации на базе многофункционального решения Naumen Contact Center единого порядка работы с поступающими обращениями жителей города в муниципальные структуры. Одним из основных показателей эффективной работы службы является повышение лояльности оренбуржцев к муниципалитету. За одиннадцать месяцев работы, с октября 2011 года по сентябрь 2012, в адрес информационно-справочной службы поступило 170 благодарностей от жителей города.

Наряду с ежедневным обслуживанием входящих вызовов сотрудники ГИСС с помощью инструментов современного решения проводят социологические опросы с целью выявления общественного настроения, удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, а также – оперативно уведомляют жителей города об авариях на коммунальных сетях и регламентных работах.

Сбор информации с помощью новых инструментов позволил администрации получить объективную картину проблемных мест в городском управлении и сформировать рейтинги управляющих компаний и ТСЖ, сетевых организаций, транспортных предприятий, органов администрации по обращениям граждан в социальной сфере для принятия эффективных управленческих мер.

Информационно-справочная служба обслуживает не только частных лиц, но и обрабатывает заявки, поступающие от различных предприятий и организаций. Использование возможностей системы позволило создать благоприятные условия для деятельности предприятий малого бизнеса за счет предоставления им простого доступа к информационно-справочным ресурсам.

Как отмечает руководство администрации города Оренбурга, специалисты NAUMEN профессионально и качественно выполнили все этапы проекта, от внедрения до запуска и последующей поддержки информационной системы.


Администрация города Оренбурга (www.admin.orenburg.ru) – орган местного самоуправления муниципального образования «город Оренбург», осуществляющий исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами городского Совета.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости