Новости

Все новости

Администрации Оренбурга вести диалог с горожанами помогает Naumen Contact Center

В администрации города Оренбурга завершился проект создания городской информационно-справочной службы (ГИСС). Проект реализован на базе решения ведущего российского разработчика программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – компании NAUMEN.

«ГИСС, реализованная в администрации города Оренбурга, – пример успешного решения, обеспечивающего организацию на базе современных информационных технологий эффективного взаимодействия граждан, органов муниципальной власти и организаций, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ и транспорта», – комментирует итоги проекта Андрей Воронин, начальник управления по информатике и связи администрации города Оренбурга.

Создание ГИСС позволило поднять на новый уровень качество предоставления услуг населению за счет организации на базе многофункционального решения Naumen Contact Center единого порядка работы с поступающими обращениями жителей города в муниципальные структуры. Одним из основных показателей эффективной работы службы является повышение лояльности оренбуржцев к муниципалитету. За одиннадцать месяцев работы, с октября 2011 года по сентябрь 2012, в адрес информационно-справочной службы поступило 170 благодарностей от жителей города.

Наряду с ежедневным обслуживанием входящих вызовов сотрудники ГИСС с помощью инструментов современного решения проводят социологические опросы с целью выявления общественного настроения, удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, а также – оперативно уведомляют жителей города об авариях на коммунальных сетях и регламентных работах.

Сбор информации с помощью новых инструментов позволил администрации получить объективную картину проблемных мест в городском управлении и сформировать рейтинги управляющих компаний и ТСЖ, сетевых организаций, транспортных предприятий, органов администрации по обращениям граждан в социальной сфере для принятия эффективных управленческих мер.

Информационно-справочная служба обслуживает не только частных лиц, но и обрабатывает заявки, поступающие от различных предприятий и организаций. Использование возможностей системы позволило создать благоприятные условия для деятельности предприятий малого бизнеса за счет предоставления им простого доступа к информационно-справочным ресурсам.

Как отмечает руководство администрации города Оренбурга, специалисты NAUMEN профессионально и качественно выполнили все этапы проекта, от внедрения до запуска и последующей поддержки информационной системы.


Администрация города Оренбурга (www.admin.orenburg.ru) – орган местного самоуправления муниципального образования «город Оренбург», осуществляющий исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами городского Совета.

Похожие новости

«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей электроэнергии Подмосковья

В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности.

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

Все новости