Новости

Все новости

Администрации Оренбурга вести диалог с горожанами помогает Naumen Contact Center

В администрации города Оренбурга завершился проект создания городской информационно-справочной службы (ГИСС). Проект реализован на базе решения ведущего российского разработчика программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – компании NAUMEN.

«ГИСС, реализованная в администрации города Оренбурга, – пример успешного решения, обеспечивающего организацию на базе современных информационных технологий эффективного взаимодействия граждан, органов муниципальной власти и организаций, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ и транспорта», – комментирует итоги проекта Андрей Воронин, начальник управления по информатике и связи администрации города Оренбурга.

Создание ГИСС позволило поднять на новый уровень качество предоставления услуг населению за счет организации на базе многофункционального решения Naumen Contact Center единого порядка работы с поступающими обращениями жителей города в муниципальные структуры. Одним из основных показателей эффективной работы службы является повышение лояльности оренбуржцев к муниципалитету. За одиннадцать месяцев работы, с октября 2011 года по сентябрь 2012, в адрес информационно-справочной службы поступило 170 благодарностей от жителей города.

Наряду с ежедневным обслуживанием входящих вызовов сотрудники ГИСС с помощью инструментов современного решения проводят социологические опросы с целью выявления общественного настроения, удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, а также – оперативно уведомляют жителей города об авариях на коммунальных сетях и регламентных работах.

Сбор информации с помощью новых инструментов позволил администрации получить объективную картину проблемных мест в городском управлении и сформировать рейтинги управляющих компаний и ТСЖ, сетевых организаций, транспортных предприятий, органов администрации по обращениям граждан в социальной сфере для принятия эффективных управленческих мер.

Информационно-справочная служба обслуживает не только частных лиц, но и обрабатывает заявки, поступающие от различных предприятий и организаций. Использование возможностей системы позволило создать благоприятные условия для деятельности предприятий малого бизнеса за счет предоставления им простого доступа к информационно-справочным ресурсам.

Как отмечает руководство администрации города Оренбурга, специалисты NAUMEN профессионально и качественно выполнили все этапы проекта, от внедрения до запуска и последующей поддержки информационной системы.


Администрация города Оренбурга (www.admin.orenburg.ru) – орган местного самоуправления муниципального образования «город Оренбург», осуществляющий исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами городского Совета.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости