Новости

Все новости

Администрации Оренбурга вести диалог с горожанами помогает Naumen Contact Center

В администрации города Оренбурга завершился проект создания городской информационно-справочной службы (ГИСС). Проект реализован на базе решения ведущего российского разработчика программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – компании NAUMEN.

«ГИСС, реализованная в администрации города Оренбурга, – пример успешного решения, обеспечивающего организацию на базе современных информационных технологий эффективного взаимодействия граждан, органов муниципальной власти и организаций, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ и транспорта», – комментирует итоги проекта Андрей Воронин, начальник управления по информатике и связи администрации города Оренбурга.

Создание ГИСС позволило поднять на новый уровень качество предоставления услуг населению за счет организации на базе многофункционального решения Naumen Contact Center единого порядка работы с поступающими обращениями жителей города в муниципальные структуры. Одним из основных показателей эффективной работы службы является повышение лояльности оренбуржцев к муниципалитету. За одиннадцать месяцев работы, с октября 2011 года по сентябрь 2012, в адрес информационно-справочной службы поступило 170 благодарностей от жителей города.

Наряду с ежедневным обслуживанием входящих вызовов сотрудники ГИСС с помощью инструментов современного решения проводят социологические опросы с целью выявления общественного настроения, удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, а также – оперативно уведомляют жителей города об авариях на коммунальных сетях и регламентных работах.

Сбор информации с помощью новых инструментов позволил администрации получить объективную картину проблемных мест в городском управлении и сформировать рейтинги управляющих компаний и ТСЖ, сетевых организаций, транспортных предприятий, органов администрации по обращениям граждан в социальной сфере для принятия эффективных управленческих мер.

Информационно-справочная служба обслуживает не только частных лиц, но и обрабатывает заявки, поступающие от различных предприятий и организаций. Использование возможностей системы позволило создать благоприятные условия для деятельности предприятий малого бизнеса за счет предоставления им простого доступа к информационно-справочным ресурсам.

Как отмечает руководство администрации города Оренбурга, специалисты NAUMEN профессионально и качественно выполнили все этапы проекта, от внедрения до запуска и последующей поддержки информационной системы.


Администрация города Оренбурга (www.admin.orenburg.ru) – орган местного самоуправления муниципального образования «город Оренбург», осуществляющий исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами городского Совета.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости