Новости

Все новости

Администрации Оренбурга вести диалог с горожанами помогает Naumen Contact Center

В администрации города Оренбурга завершился проект создания городской информационно-справочной службы (ГИСС). Проект реализован на базе решения ведущего российского разработчика программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти – компании NAUMEN.

«ГИСС, реализованная в администрации города Оренбурга, – пример успешного решения, обеспечивающего организацию на базе современных информационных технологий эффективного взаимодействия граждан, органов муниципальной власти и организаций, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ и транспорта», – комментирует итоги проекта Андрей Воронин, начальник управления по информатике и связи администрации города Оренбурга.

Создание ГИСС позволило поднять на новый уровень качество предоставления услуг населению за счет организации на базе многофункционального решения Naumen Contact Center единого порядка работы с поступающими обращениями жителей города в муниципальные структуры. Одним из основных показателей эффективной работы службы является повышение лояльности оренбуржцев к муниципалитету. За одиннадцать месяцев работы, с октября 2011 года по сентябрь 2012, в адрес информационно-справочной службы поступило 170 благодарностей от жителей города.

Наряду с ежедневным обслуживанием входящих вызовов сотрудники ГИСС с помощью инструментов современного решения проводят социологические опросы с целью выявления общественного настроения, удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, а также – оперативно уведомляют жителей города об авариях на коммунальных сетях и регламентных работах.

Сбор информации с помощью новых инструментов позволил администрации получить объективную картину проблемных мест в городском управлении и сформировать рейтинги управляющих компаний и ТСЖ, сетевых организаций, транспортных предприятий, органов администрации по обращениям граждан в социальной сфере для принятия эффективных управленческих мер.

Информационно-справочная служба обслуживает не только частных лиц, но и обрабатывает заявки, поступающие от различных предприятий и организаций. Использование возможностей системы позволило создать благоприятные условия для деятельности предприятий малого бизнеса за счет предоставления им простого доступа к информационно-справочным ресурсам.

Как отмечает руководство администрации города Оренбурга, специалисты NAUMEN профессионально и качественно выполнили все этапы проекта, от внедрения до запуска и последующей поддержки информационной системы.


Администрация города Оренбурга (www.admin.orenburg.ru) – орган местного самоуправления муниципального образования «город Оренбург», осуществляющий исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами городского Совета.

Похожие новости

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%

Группа «Самолет», один из крупнейших федеральных девелоперов, и компания-разработчик NAUMEN завершили проект модернизации контактного центра на базе платформы Naumen Contact Center. В результате автоматизации работы колл-центра конверсия исходящих звонков возросла до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю.

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) в контакт-центр экосистемы платежных и финансовых сервисов QIWI. Обновленная база знаний помогла сократить время обслуживания звонков и чатов с клиентами на 10%.

Все новости