Новости

Все новости

В решениях Naumen будет применяться открытая платформа для бизнес-анализа SpagoBI

Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, начинает использовать в своих решениях и проектах платформу для бизнес-анализа SpagoBI, принадлежащую к классу систем с открытым исходным кодом (FOSS).

Применение инструментов и технологий, входящих в состав платформы SpagoBI, позволит обеспечить заказчиков Naumen доступными и эффективными инструментами бизнес-анализа (business intelligence). Статус партнера SpagoBI также дает компании возможность развивать свои компетенции в области разработки и применения BI-систем.

«Платформа SpagoBI позволяет проводить многомерный анализ и формировать корпоративную отчетность высокого качества, - отметил Олег Хромов, руководитель отдела разработки Департамента проектов в государственном секторе компании NAUMEN. - Потребность в таких инструментах сегодня испытывает не только бизнес, но и государственные заказчики, которым эти технологии необходимы для контроля и оценки реализации госпрограмм и проектов, анализа и прогнозирования показателей развития экономики и отдельных отраслей».

На сегодняшний день технологии Spago BI используются в двух программных решениях Naumen - автоматизированной информационной системе управление федеральными целевыми программами (АИС УП) и информационно-аналитической системе для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях Naumen University.

Благодаря наличию широкого перечня BI-инструментов (ETL, OLAP, KPI, data mining, data warehousing, dashboards, средства аналитической картографии и топологических карт и пр.) и удобному интерфейсу платформа SpagoBI позволяет решать ежедневные и стратегические задачи как на операционном уровне, так и на уровне принятия решений. Модульная архитектура платформы и соблюдение открытых стандартов дают возможность легко адаптировать компоненты, входящие в состав платформы, и создавать дружественные для пользователей решения.

В текущий момент специалисты NAUMEN разрабатывают с применением инструментария SpagoBI отчетную систему для двух заказчиков. Отчетная система ориентирована на работу с различными источниками данных и должна обеспечить проведение полноценного анализа проектной деятельности этих организаций.

Справка

Платформа SpagoBI (www.spagobi.org) спроектирована и создана Центром компетенций по технологиям SpagoBI, входящим в состав компании Engineering Group (www.eng.it), принадлежащей к первой десятке крупнейших ИТ-компаний Европы. На сегодняшний день SpagoBI является частью стека программного обеспечения под управлением консорциума OW2, который занимается поставкой профессиональных open source-решений для корпоративного сектора.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости