Новости

Все новости

В решениях Naumen будет применяться открытая платформа для бизнес-анализа SpagoBI

Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, начинает использовать в своих решениях и проектах платформу для бизнес-анализа SpagoBI, принадлежащую к классу систем с открытым исходным кодом (FOSS).

Применение инструментов и технологий, входящих в состав платформы SpagoBI, позволит обеспечить заказчиков Naumen доступными и эффективными инструментами бизнес-анализа (business intelligence). Статус партнера SpagoBI также дает компании возможность развивать свои компетенции в области разработки и применения BI-систем.

«Платформа SpagoBI позволяет проводить многомерный анализ и формировать корпоративную отчетность высокого качества, - отметил Олег Хромов, руководитель отдела разработки Департамента проектов в государственном секторе компании NAUMEN. - Потребность в таких инструментах сегодня испытывает не только бизнес, но и государственные заказчики, которым эти технологии необходимы для контроля и оценки реализации госпрограмм и проектов, анализа и прогнозирования показателей развития экономики и отдельных отраслей».

На сегодняшний день технологии Spago BI используются в двух программных решениях Naumen - автоматизированной информационной системе управление федеральными целевыми программами (АИС УП) и информационно-аналитической системе для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях Naumen University.

Благодаря наличию широкого перечня BI-инструментов (ETL, OLAP, KPI, data mining, data warehousing, dashboards, средства аналитической картографии и топологических карт и пр.) и удобному интерфейсу платформа SpagoBI позволяет решать ежедневные и стратегические задачи как на операционном уровне, так и на уровне принятия решений. Модульная архитектура платформы и соблюдение открытых стандартов дают возможность легко адаптировать компоненты, входящие в состав платформы, и создавать дружественные для пользователей решения.

В текущий момент специалисты NAUMEN разрабатывают с применением инструментария SpagoBI отчетную систему для двух заказчиков. Отчетная система ориентирована на работу с различными источниками данных и должна обеспечить проведение полноценного анализа проектной деятельности этих организаций.

Справка

Платформа SpagoBI (www.spagobi.org) спроектирована и создана Центром компетенций по технологиям SpagoBI, входящим в состав компании Engineering Group (www.eng.it), принадлежащей к первой десятке крупнейших ИТ-компаний Европы. На сегодняшний день SpagoBI является частью стека программного обеспечения под управлением консорциума OW2, который занимается поставкой профессиональных open source-решений для корпоративного сектора.

Похожие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости