Новости

Все новости

В решениях Naumen будет применяться открытая платформа для бизнес-анализа SpagoBI

Компания NAUMEN, российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, начинает использовать в своих решениях и проектах платформу для бизнес-анализа SpagoBI, принадлежащую к классу систем с открытым исходным кодом (FOSS).

Применение инструментов и технологий, входящих в состав платформы SpagoBI, позволит обеспечить заказчиков Naumen доступными и эффективными инструментами бизнес-анализа (business intelligence). Статус партнера SpagoBI также дает компании возможность развивать свои компетенции в области разработки и применения BI-систем.

«Платформа SpagoBI позволяет проводить многомерный анализ и формировать корпоративную отчетность высокого качества, - отметил Олег Хромов, руководитель отдела разработки Департамента проектов в государственном секторе компании NAUMEN. - Потребность в таких инструментах сегодня испытывает не только бизнес, но и государственные заказчики, которым эти технологии необходимы для контроля и оценки реализации госпрограмм и проектов, анализа и прогнозирования показателей развития экономики и отдельных отраслей».

На сегодняшний день технологии Spago BI используются в двух программных решениях Naumen - автоматизированной информационной системе управление федеральными целевыми программами (АИС УП) и информационно-аналитической системе для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях Naumen University.

Благодаря наличию широкого перечня BI-инструментов (ETL, OLAP, KPI, data mining, data warehousing, dashboards, средства аналитической картографии и топологических карт и пр.) и удобному интерфейсу платформа SpagoBI позволяет решать ежедневные и стратегические задачи как на операционном уровне, так и на уровне принятия решений. Модульная архитектура платформы и соблюдение открытых стандартов дают возможность легко адаптировать компоненты, входящие в состав платформы, и создавать дружественные для пользователей решения.

В текущий момент специалисты NAUMEN разрабатывают с применением инструментария SpagoBI отчетную систему для двух заказчиков. Отчетная система ориентирована на работу с различными источниками данных и должна обеспечить проведение полноценного анализа проектной деятельности этих организаций.

Справка

Платформа SpagoBI (www.spagobi.org) спроектирована и создана Центром компетенций по технологиям SpagoBI, входящим в состав компании Engineering Group (www.eng.it), принадлежащей к первой десятке крупнейших ИТ-компаний Европы. На сегодняшний день SpagoBI является частью стека программного обеспечения под управлением консорциума OW2, который занимается поставкой профессиональных open source-решений для корпоративного сектора.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости