Новости

Все новости

NAUMEN открыла дочернее предприятие в Казахстане

В середине ноября 2012 года компания NAUMEN открыла дочернее предприятие в столице Республики Казахстан. Цель создания новой компании «Наумен-Казахстан» в Астане – обеспечение территориальной доступности крупнейшего российского поставщика программных продуктов и решений для бизнеса и органов государственной власти и оказание локальным партнерам услуг по поддержке продаж ПО, а также – усиление позиций на региональном рынке.

Дочернюю компанию «Наумен-Казахстан» возглавил Максим Голованов, ранее занимавшийся развитием партнерской сети NAUMEN в Казахстане.

«Я рад представлять в Казахстане ведущего российского разработчика программных продуктов - компанию NAUMEN, в которой я работаю не первый год. С открытием дочерней компании мы можем оказывать здесь своим локальным партнерам полноценную поддержку продаж, а также, при желании партнеров, – помощь в самостоятельном выполнении проектов по внедрению наших программных продуктов», – прокомментировал Максим Голованов. По его словам, анализ тенденций рынка за прошедшие 5 лет дает компании уверенность в востребованности своих решений и систем, среди которых решение для автоматизации контакт-центров, система управления ИТ- и сервисными подразделениями (Service Desk), платформа для мониторинга качества услуг и ИТ-инфраструктуры, система управления закупками, инструменты для организации электронного архива и безбумажного документооборота. Эти решения помогут казахстанским компаниям повысить лояльность своих потребителей и производительность труда своих сотрудников.

Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN: «Дочернее предприятие в Астане создано в рамках реализации стратегии региональной экспансии компании NAUMEN. Мы планомерно расширяем географию охвата, открывая новые офисы и развивая партнерскую сеть. Учитывая, что в Казахстане наблюдается интенсивный рост наших целевых рынков – нефтехимической и металлургической промышленности, электроэнергетики и машиностроения, обрабатывающих производств, финансового сектора, сферы торговли и услуг, – я уверен в успешности работы нашей вновь созданной компании по поддержке продаж и скором пополнении клиентской базы новыми заказчиками со всей территории Казахстана. В 2013 году стоит цель получить не менее 20 контрактов».

Помимо дочернего предприятия «Наумен-Казахстан», открытого компанией NAUMEN в Астане, с 2007 года работает офис продаж «Наумен-Украина», расположенный в Киеве. Сейчас ведется работа по открытию представительства на Филиппинах, где NAUMEN присутствует с весны 2012 года, осуществляя поставку ПО для call-центров под брендом Noda. Компания также активно развивает продажи через сеть локальных партнеров в Белоруссии, Азербайджане и Узбекистане.

Похожие новости

«Аккерманн Цемент» в три раза сократил нагрузку на сотрудников службы поддержки с помощью ITSM 365

Крупнейший российский производитель цемента «Аккерманн Цемент» внедрил облачную платформу ITSM 365 для автоматизации работы внутренней службы поддержки. Новое ИТ-решение позволило перевести большую часть обращений персонала с входящей телефонной линии в цифровые каналы, в том числе в чат-бот Telegram, в результате чего нагрузка на сотрудников службы поддержки снизилась практически в три раза, а также сократилось время обработки заявок. Ежемесячно через систему проходит около 1,5 тыс. обращений.

Проектный офис Правительства РФ использует технологии Naumen для ускорения реализации нацпроектов

Проектный офис Правительства Российской Федерации совместно с Федеральным казначейством при участии ведомственных и региональных проектных офисов создал систему взаимодействия проектных офисов — СВПО. ИТ-решение, в основе которого российская платформа Naumen Service Desk Pro, обеспечивает возможность оперативного информационного взаимодействия проектных офисов, эскалации нерешенных вопросов в проектный офис Правительства Российской Федерации. Кроме того, в СВПО можно мониторить сроки обработки направленных запросов, а также оценивать предоставленные ответы.

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

Все новости