Новости

Все новости

NAUMEN – золотой спонсор и участник Call Center World Forum 2013

Компания NAUMEN выступает в качестве золотого спонсора главного форума для контакт-центров, Call Center World Forum 2013, и примет активное участие в деловой программе отраслевого события. Мероприятие состоится 19 – 20 марта 2013 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2.

В рамках конференции и тематических сессий форума CCWF2013 NAUMEN и партнеры компании представят серию докладов, посвященных обзору рынков и современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра, опыту организации контакт-центра и управления его процессами.

19 марта. В ключевой сессии «Рынок и тренды» доклад на тему «Развитие рынка BPO в странах Азии» представит Андрей Зайцев, директор NODA, компания NAUMEN. Спикер расскажет о главном игроке на мировом рынке voice-outsoursing – Филиппинах, об основных потребностях местных call-центров, опыте автоматизации аутсорсингового call-центра на Филиппинах и эволюции продукта Naumen Contact Center с учетом мировой практики. Также вниманию аудитории будет представлен обзор рынков Вьетнама, Индии, Малайзии и Филиппин. (Конференц-зал)

19 марта. В сессии «Технологии» с докладами выступят Алексей Гусев, product-manager, и Алексей Садовский, руководитель продаж и развития контакт-центров компании NAUMEN. Они представят участникам сессии программный продукт Naumen Contact Center 6.0, познакомят с отличительными особенностями программного решения, такими, как возможности автоматического рейтингования звонков по различным критериям (Quality Management), формирования кросс-отчетов, разделения голоса и данных, а также, расскажут о стандартных функциях продукта. Продолжит выступление коллег Максим Калинкин, генеральный директор аутсорсингового контакт-центра «ГРАН». Его доклад будет посвящен вопросу использования интеграционных возможностей решения Naumen Phone Outsourcing для настройки сквозного процесса обслуживания. (Зал «Мусоргский»)

20 марта. В технологической сессии также будет представлен доклад компании-партнера FleetCor Eastern Europe. Марат Чиганов, director of project management, познакомит слушателей с опытом выстраивания исходящих продаж оператора топливных карт. (Зал «Мусоргский»)

Помимо участия в докладной части деловой программы форума NAUMEN традиционно примет участие в работе демонстрационной зоны «живого» call-центра – Call Center live DEMO, которая будет организована на основе решений нескольких вендоров. Посетителям демозоны представится возможность наблюдать за работой call-центра с реальной нагрузкой и персоналом. В рамках отраслевой выставки CC Expo компания представит свои продукты на выставочном стенде NAUMEN (стенд B80), расположенном в секторе B. План Выставки

Приглашаем участников и гостей форума на доклады, презентации, демозону и стенд NAUMEN.

Подробнее о Call Center World Forum 2013

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости