Новости

Все новости

NAUMEN – золотой спонсор и участник Call Center World Forum 2013

Компания NAUMEN выступает в качестве золотого спонсора главного форума для контакт-центров, Call Center World Forum 2013, и примет активное участие в деловой программе отраслевого события. Мероприятие состоится 19 – 20 марта 2013 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2.

В рамках конференции и тематических сессий форума CCWF2013 NAUMEN и партнеры компании представят серию докладов, посвященных обзору рынков и современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра, опыту организации контакт-центра и управления его процессами.

19 марта. В ключевой сессии «Рынок и тренды» доклад на тему «Развитие рынка BPO в странах Азии» представит Андрей Зайцев, директор NODA, компания NAUMEN. Спикер расскажет о главном игроке на мировом рынке voice-outsoursing – Филиппинах, об основных потребностях местных call-центров, опыте автоматизации аутсорсингового call-центра на Филиппинах и эволюции продукта Naumen Contact Center с учетом мировой практики. Также вниманию аудитории будет представлен обзор рынков Вьетнама, Индии, Малайзии и Филиппин. (Конференц-зал)

19 марта. В сессии «Технологии» с докладами выступят Алексей Гусев, product-manager, и Алексей Садовский, руководитель продаж и развития контакт-центров компании NAUMEN. Они представят участникам сессии программный продукт Naumen Contact Center 6.0, познакомят с отличительными особенностями программного решения, такими, как возможности автоматического рейтингования звонков по различным критериям (Quality Management), формирования кросс-отчетов, разделения голоса и данных, а также, расскажут о стандартных функциях продукта. Продолжит выступление коллег Максим Калинкин, генеральный директор аутсорсингового контакт-центра «ГРАН». Его доклад будет посвящен вопросу использования интеграционных возможностей решения Naumen Phone Outsourcing для настройки сквозного процесса обслуживания. (Зал «Мусоргский»)

20 марта. В технологической сессии также будет представлен доклад компании-партнера FleetCor Eastern Europe. Марат Чиганов, director of project management, познакомит слушателей с опытом выстраивания исходящих продаж оператора топливных карт. (Зал «Мусоргский»)

Помимо участия в докладной части деловой программы форума NAUMEN традиционно примет участие в работе демонстрационной зоны «живого» call-центра – Call Center live DEMO, которая будет организована на основе решений нескольких вендоров. Посетителям демозоны представится возможность наблюдать за работой call-центра с реальной нагрузкой и персоналом. В рамках отраслевой выставки CC Expo компания представит свои продукты на выставочном стенде NAUMEN (стенд B80), расположенном в секторе B. План Выставки

Приглашаем участников и гостей форума на доклады, презентации, демозону и стенд NAUMEN.

Подробнее о Call Center World Forum 2013

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости