Новости

Все новости

NAUMEN – золотой спонсор и участник Call Center World Forum 2013

Компания NAUMEN выступает в качестве золотого спонсора главного форума для контакт-центров, Call Center World Forum 2013, и примет активное участие в деловой программе отраслевого события. Мероприятие состоится 19 – 20 марта 2013 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2.

В рамках конференции и тематических сессий форума CCWF2013 NAUMEN и партнеры компании представят серию докладов, посвященных обзору рынков и современных технологий, используемых для построения и повышения эффективности работы контактного центра, опыту организации контакт-центра и управления его процессами.

19 марта. В ключевой сессии «Рынок и тренды» доклад на тему «Развитие рынка BPO в странах Азии» представит Андрей Зайцев, директор NODA, компания NAUMEN. Спикер расскажет о главном игроке на мировом рынке voice-outsoursing – Филиппинах, об основных потребностях местных call-центров, опыте автоматизации аутсорсингового call-центра на Филиппинах и эволюции продукта Naumen Contact Center с учетом мировой практики. Также вниманию аудитории будет представлен обзор рынков Вьетнама, Индии, Малайзии и Филиппин. (Конференц-зал)

19 марта. В сессии «Технологии» с докладами выступят Алексей Гусев, product-manager, и Алексей Садовский, руководитель продаж и развития контакт-центров компании NAUMEN. Они представят участникам сессии программный продукт Naumen Contact Center 6.0, познакомят с отличительными особенностями программного решения, такими, как возможности автоматического рейтингования звонков по различным критериям (Quality Management), формирования кросс-отчетов, разделения голоса и данных, а также, расскажут о стандартных функциях продукта. Продолжит выступление коллег Максим Калинкин, генеральный директор аутсорсингового контакт-центра «ГРАН». Его доклад будет посвящен вопросу использования интеграционных возможностей решения Naumen Phone Outsourcing для настройки сквозного процесса обслуживания. (Зал «Мусоргский»)

20 марта. В технологической сессии также будет представлен доклад компании-партнера FleetCor Eastern Europe. Марат Чиганов, director of project management, познакомит слушателей с опытом выстраивания исходящих продаж оператора топливных карт. (Зал «Мусоргский»)

Помимо участия в докладной части деловой программы форума NAUMEN традиционно примет участие в работе демонстрационной зоны «живого» call-центра – Call Center live DEMO, которая будет организована на основе решений нескольких вендоров. Посетителям демозоны представится возможность наблюдать за работой call-центра с реальной нагрузкой и персоналом. В рамках отраслевой выставки CC Expo компания представит свои продукты на выставочном стенде NAUMEN (стенд B80), расположенном в секторе B. План Выставки

Приглашаем участников и гостей форума на доклады, презентации, демозону и стенд NAUMEN.

Подробнее о Call Center World Forum 2013

Похожие новости

NAUMEN объявляет о назначении Федора Краснова директором департамента информационных систем управления

В задачи нового директора департамента входят управление инновационной деятельностью компании и развитие продуктового направления на базе технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных.

Сразу три проекта NAUMEN в финале конкурса «Хрустальная гарнитура»: диалоговые роботы в ДИТ Москвы и «ПСБ», модернизация контакт-центра Казначейства РФ

Голосовой робот в Общегородском контактном центре ДИТ г. Москвы и чат-бот для клиентской поддержки «Промсвязьбанка» номинированы как «Лучшее применение роботизации и искусственного интеллекта». Проект автоматизации Единого контактного центра Казначейства России вошел в короткий список претендентов на главную награду в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

ИТ-дистрибьютор MONT выбрал решения NAUMEN для создания контакт-центра и управления сервисными заявками

Компания MONT, крупнейший дистрибьютор программного обеспечения в России и СНГ, завершила внедрение решений NAUMEN для автоматизации собственного контакт-центра и сервисной службы. Проект позволил оптимизировать информационно-техническую поддержку клиентов и партнеров компании, а также организовать эффективное управление исходящим телемаркетингом.

Все новости