Новости

Все новости

NAUMEN рассказала на форуме, как построить эффективную систему продаж в контакт-центрах

Компания NAUMEN выступила в качестве золотого партнера и ключевого докладчика Международного форума «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах», который состоялся 30 ноября 2012 года в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Форум был организован сообществом профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров контактных центров (Россия).

О том, как построить эффективную систему телемаркетинга на предприятии, рассказал участникам форума Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN. По его словам, сегодня телефонными продажами заняты практически все компании. Телемаркетинг с применением современных инструментов и правильной организацией исходящих звонков позволяет компаниям существенно увеличить объем продаж. На примере ряда проектов, реализованных NAUMEN в компаниях телекоммуникационной и энергетической отраслей, а также – в аутсорсинговых call-центрах и госучреждениях, докладчик проиллюстрировал возможности программных продуктов Naumen Contact Center и Naumen Phone Outsourcing в решении задач телемаркетинга и повышении конкурентоспособности.

Использование Naumen Contact Center позволяет оператору связи InterZet подключать к сети 240 домов в неделю и получать 7000 новых клиентов ежемесячно. В свою очередь, администрация города Оренбурга, построив на базе решения Naumen Phone Outsourcing городскую информационно-справочную службу (ГИСС), получила возможность регулярно проводить опросы для выявления удовлетворенности горожан качеством муниципальных услуг и своевременно принимать меры. Это позволило повысить лояльность оренбуржцев к органам муниципальной власти. Также были представлены результаты проектов, реализованных на решении NAUMEN в аутсорсинговых контакт-центрах IQline, «Технологии контакта», TOP-Contact и других.

Среди участников деловой программы форума были и партнеры NAUMEN – аутсорсинговые call-центры «ГРАН» и «Астра Пейдж». Дмитрий Галкин, руководитель проектов call-центра «Астра Пейдж» рассказал об основных аспектах, лежащих в основе успеха исходящей телемаркетинговой кампании, заострив внимание слушателей на таких вопросах, как разработка сценария, задачи, которые обязательно нужно решить при запуске проекта и в процессе его выполнения, KPI для контроля выполнения проекта. Гендиректор сall-центра «ГРАН» Максим Калинкин в своем докладе осветил тему бюджетирования в телемаркетинге.

Похожие новости

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

ИТ в промышленности: NAUMEN предложит интеллектуальный переход к Индустрии 4:0

Компания NAUMEN обсудит вопросы трансформации отечественной промышленности с представителями различных секторов экономики в рамках третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие пройдет 27 сентября 2018 года в Москве.

Все новости