Новости

Все новости

NAUMEN рассказала на форуме, как построить эффективную систему продаж в контакт-центрах

Компания NAUMEN выступила в качестве золотого партнера и ключевого докладчика Международного форума «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах», который состоялся 30 ноября 2012 года в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Форум был организован сообществом профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров контактных центров (Россия).

О том, как построить эффективную систему телемаркетинга на предприятии, рассказал участникам форума Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN. По его словам, сегодня телефонными продажами заняты практически все компании. Телемаркетинг с применением современных инструментов и правильной организацией исходящих звонков позволяет компаниям существенно увеличить объем продаж. На примере ряда проектов, реализованных NAUMEN в компаниях телекоммуникационной и энергетической отраслей, а также – в аутсорсинговых call-центрах и госучреждениях, докладчик проиллюстрировал возможности программных продуктов Naumen Contact Center и Naumen Phone Outsourcing в решении задач телемаркетинга и повышении конкурентоспособности.

Использование Naumen Contact Center позволяет оператору связи InterZet подключать к сети 240 домов в неделю и получать 7000 новых клиентов ежемесячно. В свою очередь, администрация города Оренбурга, построив на базе решения Naumen Phone Outsourcing городскую информационно-справочную службу (ГИСС), получила возможность регулярно проводить опросы для выявления удовлетворенности горожан качеством муниципальных услуг и своевременно принимать меры. Это позволило повысить лояльность оренбуржцев к органам муниципальной власти. Также были представлены результаты проектов, реализованных на решении NAUMEN в аутсорсинговых контакт-центрах IQline, «Технологии контакта», TOP-Contact и других.

Среди участников деловой программы форума были и партнеры NAUMEN – аутсорсинговые call-центры «ГРАН» и «Астра Пейдж». Дмитрий Галкин, руководитель проектов call-центра «Астра Пейдж» рассказал об основных аспектах, лежащих в основе успеха исходящей телемаркетинговой кампании, заострив внимание слушателей на таких вопросах, как разработка сценария, задачи, которые обязательно нужно решить при запуске проекта и в процессе его выполнения, KPI для контроля выполнения проекта. Гендиректор сall-центра «ГРАН» Максим Калинкин в своем докладе осветил тему бюджетирования в телемаркетинге.

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости