Новости

Все новости

NAUMEN рассказала на форуме, как построить эффективную систему продаж в контакт-центрах

Компания NAUMEN выступила в качестве золотого партнера и ключевого докладчика Международного форума «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах», который состоялся 30 ноября 2012 года в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Форум был организован сообществом профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров контактных центров (Россия).

О том, как построить эффективную систему телемаркетинга на предприятии, рассказал участникам форума Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN. По его словам, сегодня телефонными продажами заняты практически все компании. Телемаркетинг с применением современных инструментов и правильной организацией исходящих звонков позволяет компаниям существенно увеличить объем продаж. На примере ряда проектов, реализованных NAUMEN в компаниях телекоммуникационной и энергетической отраслей, а также – в аутсорсинговых call-центрах и госучреждениях, докладчик проиллюстрировал возможности программных продуктов Naumen Contact Center и Naumen Phone Outsourcing в решении задач телемаркетинга и повышении конкурентоспособности.

Использование Naumen Contact Center позволяет оператору связи InterZet подключать к сети 240 домов в неделю и получать 7000 новых клиентов ежемесячно. В свою очередь, администрация города Оренбурга, построив на базе решения Naumen Phone Outsourcing городскую информационно-справочную службу (ГИСС), получила возможность регулярно проводить опросы для выявления удовлетворенности горожан качеством муниципальных услуг и своевременно принимать меры. Это позволило повысить лояльность оренбуржцев к органам муниципальной власти. Также были представлены результаты проектов, реализованных на решении NAUMEN в аутсорсинговых контакт-центрах IQline, «Технологии контакта», TOP-Contact и других.

Среди участников деловой программы форума были и партнеры NAUMEN – аутсорсинговые call-центры «ГРАН» и «Астра Пейдж». Дмитрий Галкин, руководитель проектов call-центра «Астра Пейдж» рассказал об основных аспектах, лежащих в основе успеха исходящей телемаркетинговой кампании, заострив внимание слушателей на таких вопросах, как разработка сценария, задачи, которые обязательно нужно решить при запуске проекта и в процессе его выполнения, KPI для контроля выполнения проекта. Гендиректор сall-центра «ГРАН» Максим Калинкин в своем докладе осветил тему бюджетирования в телемаркетинге.

Похожие новости

Naumen возглавил рейтинги лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии Хабр Карьеры и HeadHunter

Российский вендор Naumen занял 1 место в рейтинге лучших ИТ-работодателей России среди крупных компаний по версии «Хабр Карьеры» и 4 место среди крупных ИТ-компаний по версии HeadHunter. Ежегодный рост позволил Naumen в 2024 году впервые войти в категорию крупных работодателей — от тысячи до 5 тысяч сотрудников.

Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура»

Проекты на базе технологий Naumen вышли в финал «Хрустальной Гарнитуры», ежегодного конкурса индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. Финалистами стали проекты в номинациях «Лучший проект импортозамещения», «Лучшее применение технологий автоматизации и роботизации», «Самые эффективные изменения и улучшения в контактном центре».

Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

Контакт-центр Банка ВТБ полностью завершил проект миграции с Avaya на российское решение Naumen Contact Center. Менее чем за год на работу в Naumen было переведено более трех тысяч операторов на девяти площадках — в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Чебоксарах, Самаре, Оренбурге, Новосибирске, Барнауле и Улан-Удэ.

Все новости