Новости

Все новости

NAUMEN рассказала на форуме, как построить эффективную систему продаж в контакт-центрах

Компания NAUMEN выступила в качестве золотого партнера и ключевого докладчика Международного форума «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах», который состоялся 30 ноября 2012 года в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Форум был организован сообществом профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров контактных центров (Россия).

О том, как построить эффективную систему телемаркетинга на предприятии, рассказал участникам форума Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN. По его словам, сегодня телефонными продажами заняты практически все компании. Телемаркетинг с применением современных инструментов и правильной организацией исходящих звонков позволяет компаниям существенно увеличить объем продаж. На примере ряда проектов, реализованных NAUMEN в компаниях телекоммуникационной и энергетической отраслей, а также – в аутсорсинговых call-центрах и госучреждениях, докладчик проиллюстрировал возможности программных продуктов Naumen Contact Center и Naumen Phone Outsourcing в решении задач телемаркетинга и повышении конкурентоспособности.

Использование Naumen Contact Center позволяет оператору связи InterZet подключать к сети 240 домов в неделю и получать 7000 новых клиентов ежемесячно. В свою очередь, администрация города Оренбурга, построив на базе решения Naumen Phone Outsourcing городскую информационно-справочную службу (ГИСС), получила возможность регулярно проводить опросы для выявления удовлетворенности горожан качеством муниципальных услуг и своевременно принимать меры. Это позволило повысить лояльность оренбуржцев к органам муниципальной власти. Также были представлены результаты проектов, реализованных на решении NAUMEN в аутсорсинговых контакт-центрах IQline, «Технологии контакта», TOP-Contact и других.

Среди участников деловой программы форума были и партнеры NAUMEN – аутсорсинговые call-центры «ГРАН» и «Астра Пейдж». Дмитрий Галкин, руководитель проектов call-центра «Астра Пейдж» рассказал об основных аспектах, лежащих в основе успеха исходящей телемаркетинговой кампании, заострив внимание слушателей на таких вопросах, как разработка сценария, задачи, которые обязательно нужно решить при запуске проекта и в процессе его выполнения, KPI для контроля выполнения проекта. Гендиректор сall-центра «ГРАН» Максим Калинкин в своем докладе осветил тему бюджетирования в телемаркетинге.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости