Новости

Все новости

NAUMEN рассказала на форуме, как построить эффективную систему продаж в контакт-центрах

Компания NAUMEN выступила в качестве золотого партнера и ключевого докладчика Международного форума «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах», который состоялся 30 ноября 2012 года в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya.

Форум был организован сообществом профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров контактных центров (Россия).

О том, как построить эффективную систему телемаркетинга на предприятии, рассказал участникам форума Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN. По его словам, сегодня телефонными продажами заняты практически все компании. Телемаркетинг с применением современных инструментов и правильной организацией исходящих звонков позволяет компаниям существенно увеличить объем продаж. На примере ряда проектов, реализованных NAUMEN в компаниях телекоммуникационной и энергетической отраслей, а также – в аутсорсинговых call-центрах и госучреждениях, докладчик проиллюстрировал возможности программных продуктов Naumen Contact Center и Naumen Phone Outsourcing в решении задач телемаркетинга и повышении конкурентоспособности.

Использование Naumen Contact Center позволяет оператору связи InterZet подключать к сети 240 домов в неделю и получать 7000 новых клиентов ежемесячно. В свою очередь, администрация города Оренбурга, построив на базе решения Naumen Phone Outsourcing городскую информационно-справочную службу (ГИСС), получила возможность регулярно проводить опросы для выявления удовлетворенности горожан качеством муниципальных услуг и своевременно принимать меры. Это позволило повысить лояльность оренбуржцев к органам муниципальной власти. Также были представлены результаты проектов, реализованных на решении NAUMEN в аутсорсинговых контакт-центрах IQline, «Технологии контакта», TOP-Contact и других.

Среди участников деловой программы форума были и партнеры NAUMEN – аутсорсинговые call-центры «ГРАН» и «Астра Пейдж». Дмитрий Галкин, руководитель проектов call-центра «Астра Пейдж» рассказал об основных аспектах, лежащих в основе успеха исходящей телемаркетинговой кампании, заострив внимание слушателей на таких вопросах, как разработка сценария, задачи, которые обязательно нужно решить при запуске проекта и в процессе его выполнения, KPI для контроля выполнения проекта. Гендиректор сall-центра «ГРАН» Максим Калинкин в своем докладе осветил тему бюджетирования в телемаркетинге.

Похожие новости

Во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

Все новости