Новости

Все новости

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Екатерина Автухова, руководитель проектов McKinsey, поделилась с участниками экспертизой компании в области построения и запуска систем управления данными. «Корпоративные данные — это актив компании, фундамент для принятия управленческих решений и реализации программ цифровой трансформации, — отметила Екатерина в своем вступлении. − Управление данными может стать постоянным источником ценности, например, повысить скорость и качество принятия решений в управлении рисками и текущей деятельностью компании».

Лев Голицын, директор департамента информационных систем NAUMEN, продемонстрировал примеры решений, упрощающих и ускоряющих работу с накопленными массивами данных: «Создаваемые нами интеллектуальные системы не ограничиваются лишь функцией поиска во внутренних и внешних источниках. Также они позволяют выделять важную для бизнеса информацию и смысл из больших объемов текстовых данных и повторно использовать полученные знания благодаря анализу структуры и содержания документов, выявлению аналогов и связей. Эти возможности позволяют существенно сократить трудозатраты на поиск, анализ и обработку информации».

В своем выступлении Борис Белозеров, начальник департамента цифровых технологий и геологической экспертизы НТЦ «Газпром нефти», рассказал про опыт внедрения интеллектуальных когнитивных систем в блоке разведки и добычи «Газпром нефти». «Постоянно растущие объемы информации, ее разнородность и разобщенность увеличивают разрыв между возможностями ее обработки и извлечения полезных знаний. В обычной практике до 16% времени сотрудников уходит на поиск информации. Когнитивные инструменты позволяют снизить затраты времени, учитывая контекст интересов сотрудника и осуществляя поиск во множестве целевых систем. Глобальные тренды в нефтегазовой отрасли не позволяют стоять на месте в части технологического развития, поэтому мы активно развиваем Блок Научного Инжиниринга, который занимается поиском и оценкой инновационных идей и является связующим звеном между бизнесом и инновационным окружением», − резюмировал Борис.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости