Новости

Все новости

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Екатерина Автухова, руководитель проектов McKinsey, поделилась с участниками экспертизой компании в области построения и запуска систем управления данными. «Корпоративные данные — это актив компании, фундамент для принятия управленческих решений и реализации программ цифровой трансформации, — отметила Екатерина в своем вступлении. − Управление данными может стать постоянным источником ценности, например, повысить скорость и качество принятия решений в управлении рисками и текущей деятельностью компании».

Лев Голицын, директор департамента информационных систем NAUMEN, продемонстрировал примеры решений, упрощающих и ускоряющих работу с накопленными массивами данных: «Создаваемые нами интеллектуальные системы не ограничиваются лишь функцией поиска во внутренних и внешних источниках. Также они позволяют выделять важную для бизнеса информацию и смысл из больших объемов текстовых данных и повторно использовать полученные знания благодаря анализу структуры и содержания документов, выявлению аналогов и связей. Эти возможности позволяют существенно сократить трудозатраты на поиск, анализ и обработку информации».

В своем выступлении Борис Белозеров, начальник департамента цифровых технологий и геологической экспертизы НТЦ «Газпром нефти», рассказал про опыт внедрения интеллектуальных когнитивных систем в блоке разведки и добычи «Газпром нефти». «Постоянно растущие объемы информации, ее разнородность и разобщенность увеличивают разрыв между возможностями ее обработки и извлечения полезных знаний. В обычной практике до 16% времени сотрудников уходит на поиск информации. Когнитивные инструменты позволяют снизить затраты времени, учитывая контекст интересов сотрудника и осуществляя поиск во множестве целевых систем. Глобальные тренды в нефтегазовой отрасли не позволяют стоять на месте в части технологического развития, поэтому мы активно развиваем Блок Научного Инжиниринга, который занимается поиском и оценкой инновационных идей и является связующим звеном между бизнесом и инновационным окружением», − резюмировал Борис.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости