Проекты NAUMEN вышли в финал международного конкурса ContactCenterWorld
Компания NAUMEN вышла в финал крупнейшего международного конкурса «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards». На конкурс представлены два проекта, реализованных на базе технологий NAUMEN: модернизация
Организатором конкурса выступает крупнейшая международная ассоциация
Заявленные на конкурс проекты NAUMEN претендуют на победу сразу в двух номинациях:
- Best Technology Innovation Award Vendor —
Self-service Solution (Лучшая технологическая инновация — Решение для самообслуживания). - Best Technology Innovation Award Vendor — Live Agent Support Solution (Лучшая технологическая инновация — Решение для оптимизации работы операторов)
В рамках модернизации
В Почте России решение на платформе Naumen Erudite позволило полностью освободить от рутинных операций 30 сотрудников Центра поддержки клиентов. Ежемесячно роботы классифицируют и маршрутизируют более 500 000 телефонных звонков, обслуживают более 100 000 звонков, связанных с уточнением статусов почтовых отправлений. В январе 2019 года проект в Почте России получил главную награду конкурса Global CIO «Проект года» в номинации «Искусственный интеллект».
Компания NAUMEN участвует в конкурсе «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards» впервые. В число финалистов конкурса также вошла команда
Объявление региональных победителей из Европы, Ближнего Востока и Африки состоится
Справка
Ассоциация Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices была создана в 1999 году, в ее состав входит уже более 200 000 участников из 200 стран мира. В 2019 году международный конкурс проектов в области