Новости

Все новости

Проекты NAUMEN вышли в финал международного конкурса ContactCenterWorld

Компания NAUMEN вышла в финал крупнейшего международного конкурса «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards». На конкурс представлены два проекта, реализованных на базе технологий NAUMEN: модернизация контакт-центра ОТП Банка и внедрение голосовых роботов в Центре поддержки клиентов Почты России.

Организатором конкурса выступает крупнейшая международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят более 50 ведущих мировых экспертов индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Заявленные на конкурс проекты NAUMEN претендуют на победу сразу в двух номинациях:

  • Best Technology Innovation Award Vendor — Self-service Solution (Лучшая технологическая инновация — Решение для самообслуживания).
  • Best Technology Innovation Award Vendor — Live Agent Support Solution (Лучшая технологическая инновация — Решение для оптимизации работы операторов)

В рамках модернизации контакт-центра ОТП Банка программные решения NAUMEN обеспечили возможность создания голосовых и текстовых роботов, обработку операторами в едином интерфейсе телефонных вызовов, сообщений веб-чата, мессенджеров и социальных сетей, внедрение автоматического управления качеством, прогнозирования рабочей нагрузки и построения расписаний. В марте 2019 года проект в ОТП Банке стал победителем профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®" / CCG Call Center Awards в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

В Почте России решение на платформе Naumen Erudite позволило полностью освободить от рутинных операций 30 сотрудников Центра поддержки клиентов. Ежемесячно роботы классифицируют и маршрутизируют более 500 000 телефонных звонков, обслуживают более 100 000 звонков, связанных с уточнением статусов почтовых отправлений. В январе 2019 года проект в Почте России получил главную награду конкурса Global CIO «Проект года» в номинации «Искусственный интеллект».

Компания NAUMEN участвует в конкурсе «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards» впервые. В число финалистов конкурса также вошла команда контакт-центра Allsoft Ecommerce, который более десяти лет использует решение на базе программных продуктов NAUMEN.

Объявление региональных победителей из Европы, Ближнего Востока и Африки состоится 24—27 июня 2019 года в Вене, где будут вручены 35 наград в различных номинациях. Итоги глобального конкурса будут подведены 2—6 декабря 2019 на всемирной конференции ContactCenterWorld в Барселоне.

Справка

Ассоциация Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices была создана в 1999 году, в ее состав входит уже более 200 000 участников из 200 стран мира. В 2019 году международный конкурс проектов в области контакт-центров и клиентского сервиса, организатором которого выступает ассоциация, проводится уже в 14 раз.

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости