Новости

Все новости

Проекты NAUMEN вышли в финал международного конкурса ContactCenterWorld

Компания NAUMEN вышла в финал крупнейшего международного конкурса «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards». На конкурс представлены два проекта, реализованных на базе технологий NAUMEN: модернизация контакт-центра ОТП Банка и внедрение голосовых роботов в Центре поддержки клиентов Почты России.

Организатором конкурса выступает крупнейшая международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят более 50 ведущих мировых экспертов индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Заявленные на конкурс проекты NAUMEN претендуют на победу сразу в двух номинациях:

  • Best Technology Innovation Award Vendor — Self-service Solution (Лучшая технологическая инновация — Решение для самообслуживания).
  • Best Technology Innovation Award Vendor — Live Agent Support Solution (Лучшая технологическая инновация — Решение для оптимизации работы операторов)

В рамках модернизации контакт-центра ОТП Банка программные решения NAUMEN обеспечили возможность создания голосовых и текстовых роботов, обработку операторами в едином интерфейсе телефонных вызовов, сообщений веб-чата, мессенджеров и социальных сетей, внедрение автоматического управления качеством, прогнозирования рабочей нагрузки и построения расписаний. В марте 2019 года проект в ОТП Банке стал победителем профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®" / CCG Call Center Awards в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

В Почте России решение на платформе Naumen Erudite позволило полностью освободить от рутинных операций 30 сотрудников Центра поддержки клиентов. Ежемесячно роботы классифицируют и маршрутизируют более 500 000 телефонных звонков, обслуживают более 100 000 звонков, связанных с уточнением статусов почтовых отправлений. В январе 2019 года проект в Почте России получил главную награду конкурса Global CIO «Проект года» в номинации «Искусственный интеллект».

Компания NAUMEN участвует в конкурсе «ContactCenterWorld Top Ranking Performers Awards» впервые. В число финалистов конкурса также вошла команда контакт-центра Allsoft Ecommerce, который более десяти лет использует решение на базе программных продуктов NAUMEN.

Объявление региональных победителей из Европы, Ближнего Востока и Африки состоится 24—27 июня 2019 года в Вене, где будут вручены 35 наград в различных номинациях. Итоги глобального конкурса будут подведены 2—6 декабря 2019 на всемирной конференции ContactCenterWorld в Барселоне.

Справка

Ассоциация Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices была создана в 1999 году, в ее состав входит уже более 200 000 участников из 200 стран мира. В 2019 году международный конкурс проектов в области контакт-центров и клиентского сервиса, организатором которого выступает ассоциация, проводится уже в 14 раз.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости