Новости

Все новости

Компания NAUMEN заключила первую сделку на Филиппинах

В марте 2013 г. стартовал первый для компании NAUMEN проект по внедрению на Филиппинах собственного решения для автоматизации контакт-центров. На первом этапе внедрения в контактном центре Magellan Solutions будет автоматизировано 100 рабочих мест операторов.

Magellan Solutions – крупный аутсорсинговый контактный центр на 600 рабочих мест, обслуживающий клиентов из Великобритании, Новой Зеландии и Австралии. По предварительным оценкам уже в марте 2013 г. контакт-центр заработает на российском решении Noda Contact Center, а с конца февраля начнется его опытная эксплуатация. Бренд Noda специально разработан для идентификации в Азиатско-Тихоокеанском регионе программного решения известного в России как Naumen Contact Center.

Внедрение осуществляется силами системного интегратора Teledata, партнера NAUMEN на Филиппинах. Специально для инженеров Teledata специалисты Noda Interaction Platforms провели обучение по продукту, экспертная поддержка проекта будет осуществляется российскими специалистами.

Noda Contact Center – комплексное решение от одного вендора для автоматизации контакт-центров. Достоинствами решения являются высокая надежность и гарантированная отказоустойчивость 99.999%, кроссплатформенность и независимость решения от аппаратного обеспечения, простая интеграцией со сторонними бизнес-системами, привлекательная политика лицензирования и удобный графический интерфейс. По словам заказчика, в процессе внедрения не возникло сложностей с миграцией функциональных возможностей существующих решений контактного центра Magellan Solutions на решение Noda Contact Center.

Учитывая большое количество аутсорсинговых контакт-центров на Филиппинах, функциональные возможности продукта Noda Contact Center позволят Magellan Solutions усилить собственные позиции на рынке и стать более привлекательным для клиентов: подсистема Quality-Management дает возможность измерять и контролировать качество работы операторов; интегрированное рабочее место позволяет оператору видеть в одном окне всю необходимую информацию (CRM, биллинг, helpdesk), что приведет к повышению эффективности работы операторов; особого внимания заслуживает возможность смешивания входящих и исходящих потоков вызовов, что существенно повышает утилизацию операторов.

«Среди преимуществ решения Noda Contact Centers наш клиент отмечает удобные и простые в использовании средства для разработки IVR-скритов и сценариев разговора, продвинутую отчетность с встроенной интеграцией телефонной статистики и содержательной части общения с клиентом (ответы на вопросы, результат общения и т.д.); онлайн отчеты на рабочем месте супервизора», – говорит Андрей Зайцев, генеральный директор компании Noda Interaction Platforms.

Вячеслав Варламов, руководитель представительства компании Noda Interaction Platforms на Филиппинах, отмечает, что решение Noda Contact Center вызывает большой интерес со стороны локальных партнеров и клиентов. В настоящий момент в работе находится несколько потенциальных сделок и компании рассчитывает реализовать новые проекты в течение этого года.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости