Новости

Все новости

Naumen поделится опытом роботизации клиентского сервиса

25 апреля в Marriott Новый Арбат пройдет конференция «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», где эксперты и представители бизнеса обсудят лучшие практики внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентское обслуживание. Программа конференции сочетает несколько форматов: выступления экспертов-практиков, презентации кейсов бизнес-клиентов и демонстрация действующей AI-платформы полного цикла для внедрения роботов в клиентский сервис.

Эксперты расскажут, в чем именно разговорный AI превосходит скриптованных чат-ботов, какие KPI задать роботу, как оценить качество его работы и почему технологии — это только половина успеха. Спикеры от Промсвязьбанка, ДИТ Москвы, Мосэнергосбыта и ОТП Банка представят клиентские кейсы роботизации контакт-центров, поделятся опытом быстрой интеграции виртуального помощника по модели SaaS и бесшовного масштабирования робота в мессенджеры, а также ответят на вопросы о нюансах трансформации контакт-центра в ходе роботизации рутинных задач.

Программа мероприятия включает демонстрацию действующей AI-платформы для роботизации клиентского сервиса, что позволит узнать об особенностях функционирования роботов в голосовых и текстовых каналах, процессах обучения и дообучения робота, а также о том, как робот выстраивает диалог с клиентом. Участники конференции смогут протестировать голосовых роботов, которые проводят анкетирование NPS, принимают показания счетчиков и обзванивают должников по кредитам. Кроме того, в ходе мероприятия можно будет послушать записанные диалоги с роботами, которые решают иные задачи бизнеса: отслеживают посылки, находят адрес ближайшего офиса или отделения, заказывают такси.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке.

Похожие новости

Российские страховщики не готовы к общению с клиентами в цифровых каналах

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров страховых компаний в России, а также их активности в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

NAUMEN назвал самые популярные цифровые каналы для общения банков с клиентами

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров крупнейших российских банков, а также активности финансовых организаций в популярных социальных сетях и мессенджерах в 2019 году.

Все новости