Новости

Все новости

Компания «Полюс Золото» завершила переход на платформу Naumen Service Desk 4.0

Компания «Полюс Золото» (Группа «Полюс»), крупнейший производитель золота в России, завершила проект по переходу на новую техническую платформу управления услугами ИТ. Мигрировав на Naumen Service Desk 4.0, компания получила в распоряжение самые современные инструменты для управления процессами эксплуатации услуг на уровне распределенной структуры и добилась повышения лояльности бизнес-пользователей. Поставщик продукта и исполнитель проекта – компания NAUMEN.

Более ранняя версия продукта – Naumen Service Desk 3.8 – использовалась в «Полюс Золото» с 2011 г.

«За счет перехода на Naumen Service Desk 4.0 мы решили задачи, которые невозможно было реализовать на прежней версии продукта, и теперь планируем двигаться в сторону масштабирования сервисного подхода на другие, не связанные с эксплуатацией ИТ-услуг, подразделения, – комментирует Василий Долгов, заместитель начальника управления ИТ Группы «Полюс». – В частности, Naumen Service Desk 4.0 обладает более широким набором возможностей, это серьезный шаг вперед и с точки зрения удобства, простоты и настраиваемости, по сравнению с более ранними версиями. Сотрудники быстро освоили новый инструмент, и нам не пришлось тратить много времени на обучение, как это обычно бывает при внедрении новых систем. Переход на NSD 4.0 позволил снизить издержки на сопровождение системы, что критически важно для нас, поскольку ИТ-поддержка всей распределенной структуры прежде требовала высоких затрат. Кроме того, льготные условия миграции помогли оптимизировать бюджет проекта».

Эти результаты стали возможными за счет абсолютно нового пользовательского интерфейса Naumen Service Desk 4.0, настройка которого производится кликами мыши и не требует привлечения высококвалифицированных сотрудников. Кроме того, гибкость настроек, которая заложена в базовую функциональность системы, теперь позволяет ИТ-специалистам компании самостоятельно реализовывать различные кейсы, которые ранее требовали обращения к вендору.

«Вышедшая в прошлом году 4-я версия Naumen Service Desk спроектирована с учетом требований более чем 300 клиентов. Это отражается и в юзабилити, и в гибкой функциональности решения, которая дает возможность, в том числе, реализовывать процессы за рамками ITSM, – говорит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению продукта Naumen Service Desk. – Удобный, простой и понятный интерфейс позволяет минимизировать время адаптации пользователей к системе. Что и подтвердили наши работы по миграции процессов эксплуатации услуг на 4-ю версию».


ОАО «Полюс Золото» (www.polyusgold.com) – крупнейший производитель золота в России и одна из 10 ведущих мировых золотодобывающих компаний по объему добычи.
Компания обладает третьими по величине запасами золота в мире. Основные предприятия компании расположены в богатейших золотодобывающих регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока России, и включают 5 действующих рудников, золотоносные россыпи и ряд проектов в стадии строительства и развития.

Похожие новости

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России.

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все новости