Новости

Все новости

NAUMEN — победитель 15 юбилейного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации»

Компания NAUMEN стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации»

По правилам конкурса в данной номинации соревнуются разработчики/поставщики программных решений в паре с заказчиками. Победу NAUMEN в 15 юбилейном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» принес проект в ОТП Банке.

Решение о присуждении награды принималось на основе оценок Жюри, в состав которого вошли более 160 членов профессионального сообщества Call Center Guru. Голосование проходило в два этапа, на каждом из которых оценивались степень проработки программы, инновационность используемых решений, их влияние на персонал, клиентский опыт и другие параметры.

В числе победителей «Хрустальной Гарнитуры» в 2019 году оказался еще один клиент NAUMEN — колл-центр СТД «Петрович». Второй год подряд СТД «Петрович» получает главную награду конкурса в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».

«Мы участвуем в различных профессиональных конкурсах не только в России, но и за рубежом. При этом «Хрустальная Гарнитура» была и остается для нас самым значимым событием. За 15-летнюю историю конкурса мы завоевали 10 наград в вендорских номинациях: «Продукт года», «Лучшее применение технологий», «Партнер по внедрению, интеграции» и др. И это уже второй конкурс, на котором мы одержали победу в 2019 году. В январе один из наших проектов получил награду Global CIO в номинации «Искусственный интеллект» — отметил Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров и роботизированных систем NAUMEN.


Справка

«Хрустальная Гарнитура®» — конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим в индустрии контактных центров начиная с 2005 года. В юбилейном 15 сезоне 2019 года в конкурсе соревновались более 360 номинантов; галла-ужин по случаю церемонии награждения победителей собрал более 500 гостей — это абсолютный рекорд за всю историю Награды.

Другие новости

Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса

14 ноября 2024 Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре. Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками и взаимодействия с поддержкой

Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей. Решение, созданное на основе low-code технологий Naumen Platform, ориентировано на упрощение процессов поддержки, более быстрый и удобный доступ пользователей к информации.

Naumen принял участие в дебатах на IT Community Day Сбера

Татьяна Зобнина, руководитель отдела анализа данных и машинного обучения Naumen, и один из основателей сообщества ML EKB, приняла участие в дебатах о роли профессиональных сообществ в рамках IT Community Day Сбера, который прошел 19 октября в Екатеринбурге.

Все новости