Новости

Все новости

NAUMEN — победитель 15 юбилейного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации»

Компания NAUMEN стала победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации»

По правилам конкурса в данной номинации соревнуются разработчики/поставщики программных решений в паре с заказчиками. Победу NAUMEN в 15 юбилейном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» принес проект в ОТП Банке.

Решение о присуждении награды принималось на основе оценок Жюри, в состав которого вошли более 160 членов профессионального сообщества Call Center Guru. Голосование проходило в два этапа, на каждом из которых оценивались степень проработки программы, инновационность используемых решений, их влияние на персонал, клиентский опыт и другие параметры.

В числе победителей «Хрустальной Гарнитуры» в 2019 году оказался еще один клиент NAUMEN — колл-центр СТД «Петрович». Второй год подряд СТД «Петрович» получает главную награду конкурса в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт».

«Мы участвуем в различных профессиональных конкурсах не только в России, но и за рубежом. При этом «Хрустальная Гарнитура» была и остается для нас самым значимым событием. За 15-летнюю историю конкурса мы завоевали 10 наград в вендорских номинациях: «Продукт года», «Лучшее применение технологий», «Партнер по внедрению, интеграции» и др. И это уже второй конкурс, на котором мы одержали победу в 2019 году. В январе один из наших проектов получил награду Global CIO в номинации «Искусственный интеллект» — отметил Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров и роботизированных систем NAUMEN.


Справка

«Хрустальная Гарнитура®» — конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров. Награда «Хрустальная Гарнитура®» имеет яркую историю и вручается лучшим в индустрии контактных центров начиная с 2005 года. В юбилейном 15 сезоне 2019 года в конкурсе соревновались более 360 номинантов; галла-ужин по случаю церемонии награждения победителей собрал более 500 гостей — это абсолютный рекорд за всю историю Награды.

Похожие новости

ИТ-департамент Щербинского лифтостроительного завода обрабатывает в 1,5 раза больше внутренних обращений благодаря сервису ITSM 365

На Щербинском лифтостроительном заводе (входит в группу компаний ДОМ.РФ), одном из ведущих машиностроительных предприятий России, внедрили облачный сервис ITSM 365, чтобы оцифровать используемые ранее бумажные носители для обращения в сервисные службы компании.

Naumen Contact Center в два раза сократил долю потерянных входящих звонков в контакт-центре Home Shopping Russia

Контактный центр «ХомТелеком24» (входит в ГК «Мой мир») перевел на платформу Naumen Contact Center обслуживание входящих и исходящих проектов для таких направлений бизнеса группы, как «Императорский монетный двор», «Мой Мир», HSR24 и телеканал «Ювелирия».

Naumen закрепился в пятерке крупнейших российских игроков рынка ИИ-решений — рейтинг CNews Analytics 2022

ИТ-вендор Naumen вошел в топ-5 крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений рейтинга CNews Analytics, заняв четвертое место. В 2021 году рост выручки от реализации ПО с искусственным интеллектом составил 23,1%, благодаря чему компания поднялась в списке на позицию выше.

Все новости