Новости

Все новости

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления, выступил с докладом «Когнитивный поиск — инструмент развития инновационного потенциала компании». Он рассказал про эффективность интеллектуального поиска на этапах разработки стратегии, запуска и исполнения инновационных проектов, а также поделился результатами внедрения поисковой ИТ-системы, основанной на когнитивном анализе данных, в Научно-Техническом Центре «Газпром нефти».

Лев Голицын. Корпоративный поиск

«Компании находятся в постоянном поиске новых решений и инновационных технологий, и это — требование времени, его нельзя игнорировать. Нового подхода требует работа с информацией. Для Научно-Технического Центра мы разработали новые инструменты анализа и выявления релевантной информации, грамотного управления и трансфера знаний. Система когнитивного поиска стала для заказчика „единым окном“ для поиска информации о технологических проектах, научном опыте и практике, хранящейся в виде десятка тысяч документов в различных форматах и на различных ресурсах», — рассказал Лев.


Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости