Новости

Все новости

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления, выступил с докладом «Когнитивный поиск — инструмент развития инновационного потенциала компании». Он рассказал про эффективность интеллектуального поиска на этапах разработки стратегии, запуска и исполнения инновационных проектов, а также поделился результатами внедрения поисковой ИТ-системы, основанной на когнитивном анализе данных, в Научно-Техническом Центре «Газпром нефти».

Лев Голицын. Корпоративный поиск

«Компании находятся в постоянном поиске новых решений и инновационных технологий, и это — требование времени, его нельзя игнорировать. Нового подхода требует работа с информацией. Для Научно-Технического Центра мы разработали новые инструменты анализа и выявления релевантной информации, грамотного управления и трансфера знаний. Система когнитивного поиска стала для заказчика „единым окном“ для поиска информации о технологических проектах, научном опыте и практике, хранящейся в виде десятка тысяч документов в различных форматах и на различных ресурсах», — рассказал Лев.


Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости