Новости

Все новости

Корпоративные инновации в промышленности обсудили на бизнес-завтраке

28 февраля ФРИИ собрал представителей промышленных компаний для того, чтобы обсудить тренды корпоративных инноваций в промышленности. Про реализованные проекты рассказали РЖД, «Газпром нефть», ТВЭЛ, «Кировский завод».

Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления, выступил с докладом «Когнитивный поиск — инструмент развития инновационного потенциала компании». Он рассказал про эффективность интеллектуального поиска на этапах разработки стратегии, запуска и исполнения инновационных проектов, а также поделился результатами внедрения поисковой ИТ-системы, основанной на когнитивном анализе данных, в Научно-Техническом Центре «Газпром нефти».

Лев Голицын. Корпоративный поиск

«Компании находятся в постоянном поиске новых решений и инновационных технологий, и это — требование времени, его нельзя игнорировать. Нового подхода требует работа с информацией. Для Научно-Технического Центра мы разработали новые инструменты анализа и выявления релевантной информации, грамотного управления и трансфера знаний. Система когнитивного поиска стала для заказчика „единым окном“ для поиска информации о технологических проектах, научном опыте и практике, хранящейся в виде десятка тысяч документов в различных форматах и на различных ресурсах», — рассказал Лев.


Похожие новости

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM

Косметическая компания Avon в России перевела планирование и управление рабочим временем операторов контакт-центра на платформу Naumen Workforce Management (WFM). Использование решения NAUMEN позволило компании сократить временные затраты на управление трудовыми ресурсами и планировать загрузку операторов с точностью до 90%.

Группа «Акрон» запустила собственную электронную торговую площадку на базе технологий NAUMEN

Группа «Акрон», один из крупнейших производителей минеральных удобрений в России и мире, запустила в эксплуатацию собственную электронную торговую площадку (ЭТП «Акрон»), которая была создана на базе решения Naumen Supplier Relationship Management (SRM). Цифровая платформа автоматизирует закупочную деятельность предприятий Группы по капитальному строительству, техническому перевооружению и ремонтно-эксплуатационным нуждам. Технологии NAUMEN будут обеспечивать прозрачность взаимодействия заказчиков и контрагентов.

Все новости