Новости

Все новости

Каждое второе рабочее место в российских call-центрах построено на решениях NAUMEN

Компания NAUMEN стала абсолютным лидером среди российских вендоров по количеству инсталлированных рабочих мест в call-центрах. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного в 2010 году Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ).

Согласно данным исследования, NAUMEN принадлежит 46% от общего количества рабочих мест в call-центрах, построенных на российских программных решениях. Суммарная мощность call-центров, где используются решения NAUMEN, составляет  более 2700 рабочих мест*. Таким образом, компания занимает первое место по этому показателю, опережая других отечественных производителей с заметным отрывом.

Отчет НАКЦ по рынку колл-центров 2011 (диаграмма)

Как следует из представленных в исследовании НАКЦ данных, доля рынка NAUMEN среди всех поставщиков решений для контакт-центров, включая зарубежных вендоров, составляет 7,36% по количеству рабочих мест и 11% – по количеству выполненных проектов.

Исследование российского рынка call-центров проводилось НАКЦ впервые. За период с июня по ноябрь 2010 года рабочая группа собрала и проанализировала сведения о 611 действующих на рынке контакт-центрах.

С полной версией отчета НАКЦ можно ознакомиться на сайте ассоциации.


*В отчет не вошли некоторые проекты NAUMEN, на момент проведения исследования рынка находившиеся в стадии реализации.

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (НАКЦ) (www.contact-centers.ru) — некоммерческая организация, создана в феврале2010 года для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее членов, занятых в сфере контактных центров на территории Российской Федерации и за ее пределами. Местонахождение НАКЦ — Москва.

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости