Новости

Все новости

Каждое второе рабочее место в российских call-центрах построено на решениях NAUMEN

Компания NAUMEN стала абсолютным лидером среди российских вендоров по количеству инсталлированных рабочих мест в call-центрах. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного в 2010 году Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ).

Согласно данным исследования, NAUMEN принадлежит 46% от общего количества рабочих мест в call-центрах, построенных на российских программных решениях. Суммарная мощность call-центров, где используются решения NAUMEN, составляет  более 2700 рабочих мест*. Таким образом, компания занимает первое место по этому показателю, опережая других отечественных производителей с заметным отрывом.

Отчет НАКЦ по рынку колл-центров 2011 (диаграмма)

Как следует из представленных в исследовании НАКЦ данных, доля рынка NAUMEN среди всех поставщиков решений для контакт-центров, включая зарубежных вендоров, составляет 7,36% по количеству рабочих мест и 11% – по количеству выполненных проектов.

Исследование российского рынка call-центров проводилось НАКЦ впервые. За период с июня по ноябрь 2010 года рабочая группа собрала и проанализировала сведения о 611 действующих на рынке контакт-центрах.

С полной версией отчета НАКЦ можно ознакомиться на сайте ассоциации.


*В отчет не вошли некоторые проекты NAUMEN, на момент проведения исследования рынка находившиеся в стадии реализации.

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (НАКЦ) (www.contact-centers.ru) — некоммерческая организация, создана в феврале2010 года для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее членов, занятых в сфере контактных центров на территории Российской Федерации и за ее пределами. Местонахождение НАКЦ — Москва.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости