Новости

Все новости

Каждое второе рабочее место в российских call-центрах построено на решениях NAUMEN

Компания NAUMEN стала абсолютным лидером среди российских вендоров по количеству инсталлированных рабочих мест в call-центрах. К такому выводу пришли авторы исследования, проведенного в 2010 году Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ).

Согласно данным исследования, NAUMEN принадлежит 46% от общего количества рабочих мест в call-центрах, построенных на российских программных решениях. Суммарная мощность call-центров, где используются решения NAUMEN, составляет  более 2700 рабочих мест*. Таким образом, компания занимает первое место по этому показателю, опережая других отечественных производителей с заметным отрывом.

Отчет НАКЦ по рынку колл-центров 2011 (диаграмма)

Как следует из представленных в исследовании НАКЦ данных, доля рынка NAUMEN среди всех поставщиков решений для контакт-центров, включая зарубежных вендоров, составляет 7,36% по количеству рабочих мест и 11% – по количеству выполненных проектов.

Исследование российского рынка call-центров проводилось НАКЦ впервые. За период с июня по ноябрь 2010 года рабочая группа собрала и проанализировала сведения о 611 действующих на рынке контакт-центрах.

С полной версией отчета НАКЦ можно ознакомиться на сайте ассоциации.


*В отчет не вошли некоторые проекты NAUMEN, на момент проведения исследования рынка находившиеся в стадии реализации.

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» (НАКЦ) (www.contact-centers.ru) — некоммерческая организация, создана в феврале2010 года для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее членов, занятых в сфере контактных центров на территории Российской Федерации и за ее пределами. Местонахождение НАКЦ — Москва.

Похожие новости

Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент «Мосэнергосбыта» рассказывает о способах оплаты электроэнергии и объясняет, что делать в случаях отсутствия электроэнергии или перепадах напряжения.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

Все новости