Новости

Все новости

В Москве прошла VI практическая конференция операторов связи

15 марта 2011 г. в Москве прошла ежегодная конференция телекоммуникационных компаний России и Украины. В центре внимания участников встречи был ряд бизнес-кейсов по разным направлениям работ операторов связи. Организатором мероприятия выступила компания NAUMEN.

Конференция «Современные инструменты эффективного развития телекоммуникационных компаний» собрала представителей операторов связи, экспертов и консультантов отрасли.

Мероприятие открыл Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. В своем приветственном выступлении он рассказал о результатах работы компании за 2010 год на рынке решений OSS/BSS, а также кратко осветил достижения NAUMEN в этом сегменте в целом. «В прошлом году мы поработали продуктивно и реализовали 12 новых проектов в телеком-компаниях, включая «Евротел», «Аудиотеле», «Комстар-Регионы» и других, – отметил Игорь Кириченко. – Это свидетельствует о доверии рынка к нам, как к вендору. В целом в 2010 году оборот нашей компании вырос до 700 млн. рублей».

В деловой части встречи ее участники заслушали ряд докладов, рассматривающих реальные бизнес-кейсы по таким направлениям, как управление сетью, подключение абонентов, техническая поддержка, продажи и управление лояльностью абонентов, маркетинг, и др. Спикеры поделились опытом реализации проектов развития и использования инструментов управления, снижающих операционные затраты и увеличивающих способность бизнеса к масштабированию и развитию.

«Внедрив современные решения для автоматизации первой линии поддержки, наша компания смогла сократить время обработки одного звонка до 5-30 секунд и существенно повысить качество обслуживания клиентов за счёт точного, полного и быстрого информирования своих абонентов при телефонном обращении», – рассказал Юрий Гончар, аналитик компьютерных систем компании «ВОЛЯ» (Украина). Предоставляя оператору call-центра всю необходимую для работы информацию на одном экране, компания добилась сокращения сроков обучения новых операторов.

Опытом организации единого технического учета – консолидации информации о сети – поделился Сергей Рыбаков, директор по информационным технологиям компании «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ». По словам спикера, этот масштабный проект был направлен на решение нескольких задач: учет и паспортизацию оборудования, эксплуатируемого на узлах связи компании, организацию и контроль выполнения заказов на предоставление услуг связи, планирование и проведение работ по модернизации телекоммуникационных сетей.

Интеграция в информационное пространство компании «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» программного решения Naumen Inventory позволила обеспечить комплексный технический учет и установить взаимосвязь между продуктами, сервисами и ресурсами сети. Благодаря построению непрерывной цепочки взаимосвязи «клиент — сервисы — ресурсы» компания добилась оптимизации затрат и повышения качества предоставляемых услуг.

В успешном развитии телеком-бизнеса немалую роль играет взаимодействие с ключевыми партнерами. Об опыте организации этого процесса и технологии взаимодействия между сервис-провайдером «Комстар-Директ» и оператором местной проводной связи МГТС рассказал Роман Чернин, куратор проекта со стороны NAUMEN. Докладчик также осветил вопросы построения комплексной системы проактивного информирования для организации эффективного сервиса, мониторинга массовых проблем и получения отчетности.

Бизнес-кейс построения системы управления производительностью и тестирования сети для предоставления услуг на базе ADSL представила Виктория Клышта, ведущий инженер Киевского городского филиала «Укртелеком». По ее словам, одна из достигнутых целей в результате внедрения системы – увеличение ARPU за счёт гарантированного предоставления абонентам максимально возможных скоростей.

Для оптимизации затрат и повышения маржинальности бизнеса операторам связи целесообразно применять комплексный подход в реализации ITSM-проектов, поэтапно внедряя процессы управления ИТ. Дмитрий Рубин, руководитель направления продаж Naumen Service Desk, рассказал о ключевых моментах концепции ITSM и охарактеризовал типовой жизненный цикл развивающихся ITSM-проектов. 

Доклад Алексея Садовского, руководителя по развитию направления call-центров NAUMEN был основан на опыте внедрения call-центров на базе программного решения Naumen Phone в телеком-компаниях. «Благодаря широким возможностям интеграции Naumen Phone с такими информационными системами, как биллинг, CRM, Help Desk и ряд других, call-центр экономит в среднем 30 секунд на каждом телефонном разговоре с клиентом. При 1000 звонков в день экономия равняется уже зарплате одного сотрудника контакт-центра», – подчеркнул Алексей Садовский.

В условиях высококонкурентного рынка многим операторам бывает непросто удержать клиентов. Для предотвращения оттока необходимо сегментировать базу клиентов и проводить оценку вероятности оттока, а также – знать особенности работы с каждым сегментом, оптимизировать работу с нелояльными клиентами. Этой теме посвятил свое выступление Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs.

Виктор Рудь, директор по консалтингу компании «Марк Аврелий» раскрыл общее понимание организационных изменений (change management) в компании, рассказал о четырех взаимоувязанных векторах изменений и роли проектного управления.

Деловая программа завершилась круглым столом с участием топ-менеджеров операторов связи, консультантов и экспертов рынка.

Похожие новости

Бот-помощник Мосэнергосбыта на платформе Naumen Erudite заработал в «Яндекс.Алисе»

Бот-помощник компании «Мосэнергосбыт», созданный на платформе Naumen Erudite, научился принимать показания счетчиков через «Яндекс.Алису». Запущенный навык также позволяет клиентам проверить баланс счета, наличие задолженности и сумму последнего платежа. Виртуальный ассистент «Мосэнергосбыта» рассказывает о способах оплаты электроэнергии и объясняет, что делать в случаях отсутствия электроэнергии или перепадах напряжения.

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

Все новости