Новости

Все новости

Более 200 человек посмотрели «живую» демонстрацию call-центра на форуме CCWF

22 - 23 марта 2011 года компания NAUMEN совместно с партнерами провела первую в России демонстрацию работы call-центра – Call Center live DEMO. Мероприятие состоялось в рамках 10-го юбилейного форума Call Center World Forum.

Компания NAUMEN выступила главным координатором создания и проведения Call Center live DEMO — демонстрационной зоны работающего call-центра, с реальной нагрузкой и персоналом. Организатор мероприятия – Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ).

Ядром call-центра стал продукт NAUMEN – отраслевое программное решение Naumen Phone Outsourcing, состоящее из телефонной платформы, системы управления телефонными проектами, сценариев для оператора, программного обеспечения рабочих мест оператора и супервизора.

На базе Naumen Phone Outsourcing было оборудовано 7 рабочих мест, включая 4 операторских места и 3 места специалистов. Работу call-центра выполняли операторы и супервизоры аутсорсингового call-центра «ГРАН», а также — незрячий оператор контакт-центра «Теле-Курс», являющихся клиентами NAUMEN.

Специально открытая к мероприятию горячая линия CC live DEMO принимала звонки от желающих записаться на экскурсию. За 2 дня работы демозоны прошло 9 экскурсий, которые посетили более 200 участников и гостей форума. Участники экскурсий имели возможность наблюдать за реальной работой сотрудников call-центра: как обрабатываются вызовы, как производится запись разговоров, какие действия выполняют оператор и супервизор, как происходит формирование отчетов, и т.д.

Всего в организации и проведении демозоны приняли участие 11 компаний, включая «Аквариус» (компьютеры), Orgspace Consalting (мебель), Jabra и Plantronics (гарнитуры), RapidSoft (альтернативный вариант сценария оператора), «Центр Речевых Технологий» (система записи и контроля операторов), Teleopti (WFM- система), а также крупнейший в РФ аутсорсинговый call-центр Teleperfomance.

Похожие новости

Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center

Компания «НУР Телеком» (ТМ «О!»), один из ведущих операторов сотовой связи в Киргизии, автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Nаumen Contact Center. Новая платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн абонентов.

Компания NAUMEN – партнер конференции BIG DATA MOSCOW

Компания NAUMEN выступает партнером конференции BIG DATA MOSCOW, которая пройдет с 10 по 11 октября 2018 года в Москве. Мероприятие объединит всех, кто увлечен большими данными, их исследованием и применением на практике.  В рамках конференции эксперт NAUMEN представит доклад , посвященный системам прогнозирования в управлении информационно-технологическим ландшафтом.

«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей электроэнергии Подмосковья

В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности.

Все новости