Новости

Все новости

Более 200 человек посмотрели «живую» демонстрацию call-центра на форуме CCWF

22 - 23 марта 2011 года компания NAUMEN совместно с партнерами провела первую в России демонстрацию работы call-центра – Call Center live DEMO. Мероприятие состоялось в рамках 10-го юбилейного форума Call Center World Forum.

Компания NAUMEN выступила главным координатором создания и проведения Call Center live DEMO — демонстрационной зоны работающего call-центра, с реальной нагрузкой и персоналом. Организатор мероприятия – Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ).

Ядром call-центра стал продукт NAUMEN – отраслевое программное решение Naumen Phone Outsourcing, состоящее из телефонной платформы, системы управления телефонными проектами, сценариев для оператора, программного обеспечения рабочих мест оператора и супервизора.

На базе Naumen Phone Outsourcing было оборудовано 7 рабочих мест, включая 4 операторских места и 3 места специалистов. Работу call-центра выполняли операторы и супервизоры аутсорсингового call-центра «ГРАН», а также — незрячий оператор контакт-центра «Теле-Курс», являющихся клиентами NAUMEN.

Специально открытая к мероприятию горячая линия CC live DEMO принимала звонки от желающих записаться на экскурсию. За 2 дня работы демозоны прошло 9 экскурсий, которые посетили более 200 участников и гостей форума. Участники экскурсий имели возможность наблюдать за реальной работой сотрудников call-центра: как обрабатываются вызовы, как производится запись разговоров, какие действия выполняют оператор и супервизор, как происходит формирование отчетов, и т.д.

Всего в организации и проведении демозоны приняли участие 11 компаний, включая «Аквариус» (компьютеры), Orgspace Consalting (мебель), Jabra и Plantronics (гарнитуры), RapidSoft (альтернативный вариант сценария оператора), «Центр Речевых Технологий» (система записи и контроля операторов), Teleopti (WFM- система), а также крупнейший в РФ аутсорсинговый call-центр Teleperfomance.

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости