Новости

Все новости

Более 200 человек посмотрели «живую» демонстрацию call-центра на форуме CCWF

22 - 23 марта 2011 года компания NAUMEN совместно с партнерами провела первую в России демонстрацию работы call-центра – Call Center live DEMO. Мероприятие состоялось в рамках 10-го юбилейного форума Call Center World Forum.

Компания NAUMEN выступила главным координатором создания и проведения Call Center live DEMO — демонстрационной зоны работающего call-центра, с реальной нагрузкой и персоналом. Организатор мероприятия – Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ).

Ядром call-центра стал продукт NAUMEN – отраслевое программное решение Naumen Phone Outsourcing, состоящее из телефонной платформы, системы управления телефонными проектами, сценариев для оператора, программного обеспечения рабочих мест оператора и супервизора.

На базе Naumen Phone Outsourcing было оборудовано 7 рабочих мест, включая 4 операторских места и 3 места специалистов. Работу call-центра выполняли операторы и супервизоры аутсорсингового call-центра «ГРАН», а также — незрячий оператор контакт-центра «Теле-Курс», являющихся клиентами NAUMEN.

Специально открытая к мероприятию горячая линия CC live DEMO принимала звонки от желающих записаться на экскурсию. За 2 дня работы демозоны прошло 9 экскурсий, которые посетили более 200 участников и гостей форума. Участники экскурсий имели возможность наблюдать за реальной работой сотрудников call-центра: как обрабатываются вызовы, как производится запись разговоров, какие действия выполняют оператор и супервизор, как происходит формирование отчетов, и т.д.

Всего в организации и проведении демозоны приняли участие 11 компаний, включая «Аквариус» (компьютеры), Orgspace Consalting (мебель), Jabra и Plantronics (гарнитуры), RapidSoft (альтернативный вариант сценария оператора), «Центр Речевых Технологий» (система записи и контроля операторов), Teleopti (WFM- система), а также крупнейший в РФ аутсорсинговый call-центр Teleperfomance.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости