Новости

Все новости

Более 200 человек посмотрели «живую» демонстрацию call-центра на форуме CCWF

22 - 23 марта 2011 года компания NAUMEN совместно с партнерами провела первую в России демонстрацию работы call-центра – Call Center live DEMO. Мероприятие состоялось в рамках 10-го юбилейного форума Call Center World Forum.

Компания NAUMEN выступила главным координатором создания и проведения Call Center live DEMO — демонстрационной зоны работающего call-центра, с реальной нагрузкой и персоналом. Организатор мероприятия – Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ).

Ядром call-центра стал продукт NAUMEN – отраслевое программное решение Naumen Phone Outsourcing, состоящее из телефонной платформы, системы управления телефонными проектами, сценариев для оператора, программного обеспечения рабочих мест оператора и супервизора.

На базе Naumen Phone Outsourcing было оборудовано 7 рабочих мест, включая 4 операторских места и 3 места специалистов. Работу call-центра выполняли операторы и супервизоры аутсорсингового call-центра «ГРАН», а также — незрячий оператор контакт-центра «Теле-Курс», являющихся клиентами NAUMEN.

Специально открытая к мероприятию горячая линия CC live DEMO принимала звонки от желающих записаться на экскурсию. За 2 дня работы демозоны прошло 9 экскурсий, которые посетили более 200 участников и гостей форума. Участники экскурсий имели возможность наблюдать за реальной работой сотрудников call-центра: как обрабатываются вызовы, как производится запись разговоров, какие действия выполняют оператор и супервизор, как происходит формирование отчетов, и т.д.

Всего в организации и проведении демозоны приняли участие 11 компаний, включая «Аквариус» (компьютеры), Orgspace Consalting (мебель), Jabra и Plantronics (гарнитуры), RapidSoft (альтернативный вариант сценария оператора), «Центр Речевых Технологий» (система записи и контроля операторов), Teleopti (WFM- система), а также крупнейший в РФ аутсорсинговый call-центр Teleperfomance.

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости