Новости

Все новости

С помощью Naumen Contact Center коллекторское агентство «АСД» на 30% увеличило сборы с ранее неконтактных должников

Функциональность решения ведущего российского вендора, компании NAUMEN, обеспечила коллекторскому агентству возможность увеличить взыскание задолженности по банковским кредитам с ранее неконтактных должников на 30%.

Компания «АСД» – одно из крупнейших коллекторских агентств в России с развитой региональной сетью. Партнерами компании являются кредитно-финансовые организации и учреждения – «Банк Русский Стандарт», «Восточный экспресс банк», «Ренессанс Капитал», «Открытие», «Пробизнесбанк» и другие.

Для оптимизации процесса взыскивания долгов и повышения эффективности собираемости просроченной задолженности в компании был автоматизирован процесс исходящего обзвона на базе современного решения Naumen Contact Center. Работы по проекту были выполнены специалистами NAUMEN.

Сергей Костин, операционный директор компании «АСД»:
 На этапе выбора программного решения мы рассматривали предложения разных поставщиков. Однако свой выбор остановили на NAUMEN, поскольку предложение вендора лучше всего соответствовало нашим требованиям – стоимости, срокам, функциональности, простоте обслуживания, и, главное, по возможности технической реализации – запуска системы на используемых нами «тонких» клиентах. Это позволило ускорить внедрение, так как не надо было затрачивать время на покупку нового оборудования и связанные с ней процедуры по выделению бюджета и прочие процессы. Программное обеспечение используется нами на условиях аренды. Таким образом, нам удалось запустить типовой проект на промышленной системе с минимальным бюджетом и в сжатые сроки.

В рамках проекта на первом этапе автоматизировано 15 рабочих мест. По данным компании «АСД», в результате внедрения Naumen Contact Center намеченная цель по повышению эффективности возврата долгов была успешно достигнута: удалось за месяц увеличить контактность по ранее неконтактным клиентам и увеличить взыскание по этой категории долгов на 30%. Операторы работают с высокой степенью занятости (occupancy) – на уровне 80%. Реализованная в системе отчетность позволяет вести контроль за качеством обработки звонков, продолжительностью разговоров и корректировать по мере необходимости показатели производительности.

С помощью инструментов Naumen Contact Center обеспечивается автообзвон в предиктивном режиме, упрощающем задачу массового обзвона по клиентской базе должников. При этом все результаты обзвона фиксируются в системе. Реализована возможность автоматической выгрузки собранной информации для последующей работы с этими данными. Специалистами NAUMEN также выполнены настройки параметров системы с установлением гибкой зависимости между результативными звонками по клиентам и успешными историями контактов. В случае успешного соединения с должником оператор проводит с ним беседу по заданному сценарию и заносит результаты состоявшегося разговора в клиентскую карточку. При необходимости каждому должнику озвучивается сумма образовавшегося долга и сроки погашения. Вся информация о клиентах отображается оператору в едином рабочем окне, что ускоряет процедуру обработки контактов.

Алексей Подопригора, руководитель проекта, NAUMEN:
Перед нами стояла задача выполнить работы по проекту в сжатые сроки. Основную функциональность системы запустили за пять рабочих дней, далее в течение недели были выполнены все необходимые настройки. Заказчик получил в свое распоряжение удобный инструмент, позволяющий производить автоматический обзвон с учетом часовых поясов, совершать несколько попыток дозвона до номера, формировать отчетность, загружать и выгружать данные. Реализованные задачи по проекту способствуют повышению эффективности работы с должниками.

«Агентство по сбору долгов» (ООО «АСД», www.asd-dca.com ) – специализированная компания, оказывающая услуги по взысканию задолженности. Компания создана в 2001 г. В настоящее время ООО «АСД» имеет одну из крупнейших региональных сетей среди коллекторских компаний – 64 региональных представительств в 57 субъектах РФ.

Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости