Новости

Все новости

«Цифровая трансформация бизнеса»: NAUMEN рассказал об интеллектуализации цифрового сервиса

Компания NAUMEN приняла участие в конференции «Цифровая трансформация бизнеса», организованной ИД «Коммерсантъ». Мероприятие состоялось 28 ноября в Москве. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал о том, как развиваются сервисные процессы в эпоху цифровизации.

В конференции приняли участие представители государственного сектора, ритейла, IT-интеграторов, консалтинговых, юридических и финансовых компаний. Участники конференции обсудили актуальные вопросы в области цифровых преобразований, а также рассмотрели практические кейсы, реализованные в различных сферах деятельности.

Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения, NAUMEN, рассказал о роли цифрового сервиса, акцентировав внимание на важных аспектах трансформации. Были приведены примеры реализованных кейсов по цифровизации процессов управления и преобразованию бизнес-модели предприятий.

«Для успешного перехода на «цифру» бизнесу, кроме технологической базы, передовых продуктов и новых парадигм, необходим надежный тыл в виде сервисных подразделений (внутренних и внешних), готовых к быстрым изменениям и качественному решению задач», – подчеркнул Никита Кардашин.

NAUMEN на конференции ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА


Как отметил спикер, обеспечение цифрового сервиса сложно представить без внедрения интеллектуальных технологий. NAUMEN — одна из ведущих российских компаний на рынке автоматизации сервисных процессов. Среди собственных разработок вендора – комплекс решений по интеллектуальной автоматизации Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA), основанный на технологиях машинного обучения и анализа данных. Запуск каждого проекта на базе Naumen SMIA сопровождается реальным результатом с обеспечением снижения затрат на операционные процессы до 40% и ускорения обработки обращений до 50%. 

Также, в ходе доклада были обозначены перспективы развития сервисной модели, отмечена роль российских вендоров, которые должны помочь бизнесу встать на «цифровые рельсы».

«Цифровая трансформация в той или иной степени охватила все сегменты бизнеса. В частности, в сфере сервисного обслуживания и коммуникаций в 2018 году произошел тектонический сдвиг – завершение фазы экспериментов и выход на плато продуктивности, – комментирует Никита Кардашин. – Ритейл, энергетика, государственный сектор – в каждой отрасли уже есть цифровые лидеры. Но еще довольно много компаний, которые находятся в самом начале и не знают, с чего начать. Задача вендоров сегодня – предложить бизнесу простой и эффективный переход к цифровой модели».


Другие новости

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года.

Все новости