Новости

Все новости

Никита Кардашин, NAUMEN, рассказал об управлении цифровым ИТ-ландшафтом на TAdviser SummIT

Компания NAUMEN приняла участие в одном из крупнейших ИТ-мероприятий в России – TAdviser SummIT, который состоялся 29 ноября в Москве. На секции BIG DATA и BI, посвященной рынку больших данных и бизнес-аналитики, Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал об особенностях управления ИТ-ландшафтом в цифровую эпоху.

В отраслевом мероприятии приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также крупнейшие отечественные ИТ-компании и научные объединения. В пленарной части TAdviser SummIT ИТ-директора компаний и государственных ведомств обсудили итоги уходящего года и планы в сфере ИТ на 2019 год.

В рамках саммита состоялась тематическая секция Big Data и BI. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представил доклад «Управление ИТ-ландшафтом в цифровую эпоху». В ходе выступления он уделил внимание роли ИТ в цифровых преобразованиях предприятий.

«Когда речь идет о трансформации – чаще всего вспоминают о базовых бизнес-процессах организаций, СЕО и смене бизнес-парадигм. Однако, деятельность самих ИТ-подразделений часто остается за кадром, а ведь ИТ должно выступать цифровым лидером внутри организации», – подчеркнул Никита Кардашин.

Спикер обозначил необходимые компоненты для управления ИТ: «Управление цифровым ИТ-ландшафтом невозможно без применения развитых систем управления, включая предиктивную аналитику и зонтичный мониторинг. Создание единого центра взаимодействия с получателями ИТ-услуг на основе интеллектуальной автоматизации позволяет прейти на качественно новый уровень развития. Только переосмыслив собственные системы и процессы управления, ИТ-департамент может стать надежной опорой трансформирующемуся бизнесу».

Особенность системы интеллектуального мониторинга NAUMEN в том, что она обладает инструментами предиктивной аналитики, позволяющими прогнозировать риски возникновения сбоев в сервисе и на основе полученных данных формировать рекомендации по предотвращению вероятных инфраструктурных проблем. Уже сегодня в реализованных проектах прогнозирования сбоев в ИТ-инфраструктуре (интеллектуального мониторинга) удается добиться предсказания до 30% инцидентов за один час, что позволяет на треть сократить количество прерываний оказания ИТ-услуг.

В июне текущего года компания NAUMEN представила Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набор решений, позволяющий повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами. Naumen SMIA внедряется на основе универсальной платформы для автоматизации бизнес-процессов Naumen Service Management Platform и платформе для построения систем интеллектуального мониторинга и анализа экосистемы предприятия Naumen Data Aggregation Platform. Целевыми пользователями Naumen Data Aggregation Platform являются заказчики из любых отраслей, обладающие бизнес-критичным ИТ-ландшафтом и системами мониторинга нижнего уровня, у которых отсутствует комплексное понимание о текущей «карте здоровья» и «прогнозе здоровья» своих конечных бизнес-сервисов.

Организатором саммита выступил TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России.



Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости