Новости

Все новости

Никита Кардашин, NAUMEN, рассказал об управлении цифровым ИТ-ландшафтом на TAdviser SummIT

Компания NAUMEN приняла участие в одном из крупнейших ИТ-мероприятий в России – TAdviser SummIT, который состоялся 29 ноября в Москве. На секции BIG DATA и BI, посвященной рынку больших данных и бизнес-аналитики, Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал об особенностях управления ИТ-ландшафтом в цифровую эпоху.

В отраслевом мероприятии приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также крупнейшие отечественные ИТ-компании и научные объединения. В пленарной части TAdviser SummIT ИТ-директора компаний и государственных ведомств обсудили итоги уходящего года и планы в сфере ИТ на 2019 год.

В рамках саммита состоялась тематическая секция Big Data и BI. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представил доклад «Управление ИТ-ландшафтом в цифровую эпоху». В ходе выступления он уделил внимание роли ИТ в цифровых преобразованиях предприятий.

«Когда речь идет о трансформации – чаще всего вспоминают о базовых бизнес-процессах организаций, СЕО и смене бизнес-парадигм. Однако, деятельность самих ИТ-подразделений часто остается за кадром, а ведь ИТ должно выступать цифровым лидером внутри организации», – подчеркнул Никита Кардашин.

Спикер обозначил необходимые компоненты для управления ИТ: «Управление цифровым ИТ-ландшафтом невозможно без применения развитых систем управления, включая предиктивную аналитику и зонтичный мониторинг. Создание единого центра взаимодействия с получателями ИТ-услуг на основе интеллектуальной автоматизации позволяет прейти на качественно новый уровень развития. Только переосмыслив собственные системы и процессы управления, ИТ-департамент может стать надежной опорой трансформирующемуся бизнесу».

Особенность системы интеллектуального мониторинга NAUMEN в том, что она обладает инструментами предиктивной аналитики, позволяющими прогнозировать риски возникновения сбоев в сервисе и на основе полученных данных формировать рекомендации по предотвращению вероятных инфраструктурных проблем. Уже сегодня в реализованных проектах прогнозирования сбоев в ИТ-инфраструктуре (интеллектуального мониторинга) удается добиться предсказания до 30% инцидентов за один час, что позволяет на треть сократить количество прерываний оказания ИТ-услуг.

В июне текущего года компания NAUMEN представила Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набор решений, позволяющий повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами. Naumen SMIA внедряется на основе универсальной платформы для автоматизации бизнес-процессов Naumen Service Management Platform и платформе для построения систем интеллектуального мониторинга и анализа экосистемы предприятия Naumen Data Aggregation Platform. Целевыми пользователями Naumen Data Aggregation Platform являются заказчики из любых отраслей, обладающие бизнес-критичным ИТ-ландшафтом и системами мониторинга нижнего уровня, у которых отсутствует комплексное понимание о текущей «карте здоровья» и «прогнозе здоровья» своих конечных бизнес-сервисов.

Организатором саммита выступил TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России.



Похожие новости

Внедрение Naumen Service Desk на 40% ускорило обработку обращений заемщиков и кредиторов в Национальном бюро кредитных историй

«Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) завершило проект автоматизации процессов предоставления услуг клиентам на базе платформы Naumen Service Desk. Реализация проекта позволила увеличить скорость обработки входящих обращений в НБКИ на 40%.

NAUMEN автоматизировал обработку обращений потребителей финансовых услуг к финансовому уполномоченному

Компания NAUMEN завершила проект создания системы обработки обращений потребителей финансовых услуг для АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»). Система на базе платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP) позволила оцифровать работу с обращениями и обрабатывать их в сроки, установленные требованиями Федерального закона «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» и Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в сегменте аутсорсинговых контакт-центров с долей рынка 33%

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2018–2023», в 2019 году компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей рынка 33%.

Все новости