Новости

Все новости

Никита Кардашин, NAUMEN, рассказал об управлении цифровым ИТ-ландшафтом на TAdviser SummIT

Компания NAUMEN приняла участие в одном из крупнейших ИТ-мероприятий в России – TAdviser SummIT, который состоялся 29 ноября в Москве. На секции BIG DATA и BI, посвященной рынку больших данных и бизнес-аналитики, Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения компании NAUMEN, рассказал об особенностях управления ИТ-ландшафтом в цифровую эпоху.

В отраслевом мероприятии приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также крупнейшие отечественные ИТ-компании и научные объединения. В пленарной части TAdviser SummIT ИТ-директора компаний и государственных ведомств обсудили итоги уходящего года и планы в сфере ИТ на 2019 год.

В рамках саммита состоялась тематическая секция Big Data и BI. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представил доклад «Управление ИТ-ландшафтом в цифровую эпоху». В ходе выступления он уделил внимание роли ИТ в цифровых преобразованиях предприятий.

«Когда речь идет о трансформации – чаще всего вспоминают о базовых бизнес-процессах организаций, СЕО и смене бизнес-парадигм. Однако, деятельность самих ИТ-подразделений часто остается за кадром, а ведь ИТ должно выступать цифровым лидером внутри организации», – подчеркнул Никита Кардашин.

Спикер обозначил необходимые компоненты для управления ИТ: «Управление цифровым ИТ-ландшафтом невозможно без применения развитых систем управления, включая предиктивную аналитику и зонтичный мониторинг. Создание единого центра взаимодействия с получателями ИТ-услуг на основе интеллектуальной автоматизации позволяет прейти на качественно новый уровень развития. Только переосмыслив собственные системы и процессы управления, ИТ-департамент может стать надежной опорой трансформирующемуся бизнесу».

Особенность системы интеллектуального мониторинга NAUMEN в том, что она обладает инструментами предиктивной аналитики, позволяющими прогнозировать риски возникновения сбоев в сервисе и на основе полученных данных формировать рекомендации по предотвращению вероятных инфраструктурных проблем. Уже сегодня в реализованных проектах прогнозирования сбоев в ИТ-инфраструктуре (интеллектуального мониторинга) удается добиться предсказания до 30% инцидентов за один час, что позволяет на треть сократить количество прерываний оказания ИТ-услуг.

В июне текущего года компания NAUMEN представила Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набор решений, позволяющий повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами. Naumen SMIA внедряется на основе универсальной платформы для автоматизации бизнес-процессов Naumen Service Management Platform и платформе для построения систем интеллектуального мониторинга и анализа экосистемы предприятия Naumen Data Aggregation Platform. Целевыми пользователями Naumen Data Aggregation Platform являются заказчики из любых отраслей, обладающие бизнес-критичным ИТ-ландшафтом и системами мониторинга нижнего уровня, у которых отсутствует комплексное понимание о текущей «карте здоровья» и «прогнозе здоровья» своих конечных бизнес-сервисов.

Организатором саммита выступил TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России.



Похожие новости

NAUMEN представила шесть проектов на конкурс «Проект года 2019» профессионального сообщества GlobalCIO | DigitalExperts

В пяти номинациях представлены проекты в области модернизации контактных центров и создания роботизированных систем для ПАО «Ростелеком», ОТП Банка, ДИТ г. Москвы, АО «Мосэнергосбыт» и компании Ингосстрах. На награду также претендует проект по созданию умного портала для работы с документами в ПАО «Газпром нефть».

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Все новости