Новости

Все новости

Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения NAUMEN

«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора NAUMEN обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3500 пользователей.

На сегодняшний день в системе работают более 100 ИТ-специалистов «Росводоканала», также подключены внешние подрядчики. Ежедневно обрабатывается около 400 заявок на обслуживание. За счет внедрения и настройки средства анализа и структурирования данных (parser e-mail) обеспечивается автоматическая классификация и маршрутизация входящих заявок. Реализованная функция экономит время специалистов первой линии поддержки. Наряду с внедрением системы управления ИТ-услугами в рамках первого этапа трансформации автоматизированы также бизнес-процессы. Помимо ИТ-запросов в системе также обрабатываются заявки на услуги АХО.

«Мы следуем по пути планомерной интеллектуальной автоматизации, внедряя и трансформируя сервисные процессы на базе решения NAUMEN. Уже реализовали первоочередные задачи по переходу работы ИТ-службы на процессные рельсы. В части автоматизации бизнес-процессов подключили к системе административно-хозяйственный отдел, на следующих этапах будем масштабировать систему на НR-департамент и финансовый блок», – рассказывает Сергей Путин, ИТ-директор компании «Росводоканал».

«В следующем году в рамках развития проекта планируется на основе интеллектуальных технологий NAUMEN автоматизация задач в части мониторинга инфраструктуры ИТ и роботизация процессов контактного центра, который уже подключен к ИТ-системе», – говорит Вячеслав Марчук, куратор службы технической поддержки компании «Росводоканал».

В ходе проекта наряду с процессами управления инцидентами, запросами на обслуживание и изменениями автоматизирован процесс управления релизами, который решает задачи поставки продуктов для нужд шести территориально распределенных водоканалов России. Эти региональные водоканалы под управлением «Росводоканала» обслуживают свыше 5 млн потребителей в крупных городах – Омске, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Оренбурге и Барнауле.

«Следующим этапом комплексного проекта автоматизации сервисного обслуживания станет создание на основе единой платформы NAUMEN «сервисного движка» объединенного центра обслуживания – ОЦО, что позволит централизованно управлять всеми процессами, взаимодействовать в единой цифровой среде и улучшать показатели бизнеса», – говорит Сергей Путин.

«Сегодня заказчики в рамках трансформации предприятия все чаще создают ОЦО, переходя на сервисную модель управления на базе единой цифровой платформы, с охватом ИТ- и бизнес-подразделений. Применение концепции сервисного подхода в масштабах всего предприятия позволяет компаниям эффективно распоряжаться ресурсами и подняться на новый «цифровой уровень», – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN.


Группа компаний «Росводоканал» — крупнейший российский частный оператор в водоснабжении и водоотведении. Под управлением «Росводоканала» работают шесть региональных водоканалов России, обслуживающих свыше 5 млн потребителей в городах-миллионерах и крупных промышленных центрах: Омске, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Оренбурге, Барнауле. «Росводоканал» управляет инфраструктурой на основе долгосрочной аренды и концессии. http://www.rosvodokanal.ru/

Похожие новости

Проекты NAUMEN вышли в финал конкурса «Хрустальная Гарнитура»

5 февраля 2019 года были объявлены финалисты «Хрустальной гарнитуры», международной программы номинирования лучших компаний и специалистов в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В этом году в финал вышли два проекта компании NAUMEN, принимающей участие в конкурсе на протяжении девяти лет.

Роботы и когнитивный поиск NAUMEN получили премию ИТ-директоров России

30 января официальное cообщество ИТ-директоров России Global CIO объявило победителей конкурса «Проекта Года 2018». Торжественная церемония награждения прошла в Москве, в ресторане LaVerona, где были названы лучшие ИКТ-проекты России и стран СНГ за 2018 год. Компания NAUMEN заняла первые места в двух номинациях.

Все новости