Новости

Все новости

IoT World Russia Summit: NAUMEN рассказал об интеллектуальной автоматизации цифровых предприятий

Компания NAUMEN приняла участие во Всемирном цифровом саммите по технологии интернета вещей (IoT World Russia Summit), который состоялся в Казани. В рамках события российский вендор представил цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта.

Мероприятие, организованное международной исследовательской компанией Redenex, посетили около 900 делегатов из 25 стран и 120 экспертов. Гости саммита приняли участие в панельных дискуссиях, посвященных цифровой трансформации, промышленному интернету вещей, умной энергетике, созданию инновационных городов и развитию IoT- стартапов, блокчейну и кибербезопасности.

NAUMEN на цифровом саммите в Казани

Саммит включал в себя пленарные сессии и выступления экспертов, посвященные цифровой трансформации рынков и бизнеса, новым подходам к промышленности, умной городской среде и технологическому предпринимательству.

В рамках доклада «Интеллектуальная автоматизация процессов сервисных подразделений» Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, рассказал о практическом применении интеллектуальных решений на цифровом предприятии.

«Технологии искусственного интеллекта позволяют совершить существенный скачок в структурировании, организации и оптимизации процессов компании, – комментирует Никита Кардашин. – Мы не только предоставляем интеллектуальные инструменты, но и выступаем консалтером, шаг за шагом повышая уровень зрелости процессов предприятия и выстраивая надежную базу для цифровой трансформации».

Эксперт представил комплекс решений Naumen SMIA (Service Management Intelligent Automation), который включает набор инструментов для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения.

«Идеология решений SMIA охватывает весь путь запроса к сервисному подразделению, начиная от поступления в систему, сопровождения на всех этапах обработки и заканчивая пост-анализом закрытых заявок и поиском «узких мест» в процессах», – комментирует Никита Кардашин.

Представитель NAUMEN отметил, что все реализованные на сегодня проекты на базе решений Naumen SMIA, сопровождались конкретными бизнес-результатами. В частности, отмечено снижение затрат на операционные процессы до 40% и увеличение скорости принятия решений до 60%.

IoT World Russia Summit_Никита Кардашин, NAUMEN


IoT World Russia Summit состоялся 1-2 октября при поддержке Министерства информатизации и связи Республики Татарстан, Агентства инвестиционного развития, Министерства экономики Республики Татарстан, инновационного города Иннополис и ГАУ «Технопарк в сфере информационных технологий «ИТ-парк». Специальным партнером саммита выступила компания «Транснефтьэнерго».

 IoT World Russia Summit

 

Похожие новости

Новикомбанк использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов

В Новикомбанке, одном из крупнейших финансовых институтов страны и опорном банке Госкорпорации Ростех, завершено внедрение российского решения Naumen Contact Center для автоматизации обработки обращений клиентов. Проект позволил банку мигрировать с установленного ранее программно-аппаратного комплекса, который перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса.

Газпромбанк научился прогнозировать и управлять рабочей нагрузкой сотрудников благодаря технологиям NAUMEN

Компания NAUMEN завершила проект по созданию единой системы диспетчеризации и управления трудовыми ресурсами в Газпромбанке, которая увеличила скорость распределения заявок на исполнителей. Новое решение на базе программных продуктов Naumen SMP и Naumen WFM обеспечивает точное прогнозирование рабочей нагрузки и распределяет задачи, позволяя планировать график сотрудников в географически распределенных офисах.

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

Все новости