Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на конференции «Аквариус» в Гонконге

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для       бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в «Большой партнерской конференции Аквариус», прошедшей 19-24 мая в Гонконге.

На встрече, организованной российским производителем компьютерной техники «Аквариус», собрались локальные партнеры компании, заказчики, а также - известные отечественные и зарубежные вендоры, включая Microsoft, Intel, Huawei, Kaspersky и NAUMEN.

В ходе конференции ее участники познакомились с ИТ-решениями и опытом проектов, выполненных партнерами «Аквариуса» в компаниях с филиальной сетью.

Генеральный директор компании NAUMEN Кирилл Варламов представил два ключевых программных продукта - Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone. Участники конференции познакомились с бизнес-кейсами двух проектов, реализованных в компаниях Efes и «Курортный магазин».

В группе пивоваренных предприятий Efes в России, имеющей около сотни региональных офисов, на основе Naumen Service Desk были автоматизированы процессы управления ИТ. Благодаря этому удалось обеспечить качественный учет исполнения заявок более полутора тысяч пользователей ИТ, работающих на предприятиях группы Efes. Использование IP call-центр Naumen Phone, эффективного инструмента для обработки телефонных вызовов, позволило «Курортному магазину» улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать затраты на развитие телефонии.

конференция Аквариуса в 2011 в Гонконге

Также деловая программа мероприятия включала выступления по двум отраслевым направлениям - образование и здравоохранение. В этой сессии руководитель направления по работе с партнерами NAUMEN Тимур Валиев познакомил аудиторию с системой мониторинга образовательного процесса в школах на примере реализованного проекта в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области. По итогам реализации проекта сотрудники Министерства образования своевременно получают актуальную информацию о работе образовательных учреждений. Школы получили средство для предоставления услуги «Электронный дневник», а также возможность автоматизировать учебные процессы и формировать отчеты. Родители и учащиеся - возможность он-лайн доступа к расписанию, домашним заданиям, успеваемости и посещаемости. Таким образом, система обеспечивает выполнение требования оказания государственных услуг в электронном виде.
Также докладчик подробно рассказал о партнерской программе NAUMEN.

Организаторы создали комфортную рабочую атмосферу для участников встречи. Во время конференции удалось познакомиться с большинством представителей региональных и московских ИТ-компаний - партнеров «Аквариус». Многих из них заинтересовали продукты NAUMEN и условия нашей партнерской программы в плане продвижения продуктов среди своих заказчиков», - резюмирует Тимур Валиев.


«Аквариус» (http://aq.ru) - крупнейший производитель компьютерной техники, входящий в состав российского ИТ-холдинга «Национальная компьютерная корпорация» (НКК). Партнерская сеть «Аквариус» насчитывает более 1300 дилерских компаний по всей территории России и стран СНГ.

Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости