Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на конференции «Аквариус» в Гонконге

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для       бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в «Большой партнерской конференции Аквариус», прошедшей 19-24 мая в Гонконге.

На встрече, организованной российским производителем компьютерной техники «Аквариус», собрались локальные партнеры компании, заказчики, а также - известные отечественные и зарубежные вендоры, включая Microsoft, Intel, Huawei, Kaspersky и NAUMEN.

В ходе конференции ее участники познакомились с ИТ-решениями и опытом проектов, выполненных партнерами «Аквариуса» в компаниях с филиальной сетью.

Генеральный директор компании NAUMEN Кирилл Варламов представил два ключевых программных продукта - Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone. Участники конференции познакомились с бизнес-кейсами двух проектов, реализованных в компаниях Efes и «Курортный магазин».

В группе пивоваренных предприятий Efes в России, имеющей около сотни региональных офисов, на основе Naumen Service Desk были автоматизированы процессы управления ИТ. Благодаря этому удалось обеспечить качественный учет исполнения заявок более полутора тысяч пользователей ИТ, работающих на предприятиях группы Efes. Использование IP call-центр Naumen Phone, эффективного инструмента для обработки телефонных вызовов, позволило «Курортному магазину» улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать затраты на развитие телефонии.

конференция Аквариуса в 2011 в Гонконге

Также деловая программа мероприятия включала выступления по двум отраслевым направлениям - образование и здравоохранение. В этой сессии руководитель направления по работе с партнерами NAUMEN Тимур Валиев познакомил аудиторию с системой мониторинга образовательного процесса в школах на примере реализованного проекта в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области. По итогам реализации проекта сотрудники Министерства образования своевременно получают актуальную информацию о работе образовательных учреждений. Школы получили средство для предоставления услуги «Электронный дневник», а также возможность автоматизировать учебные процессы и формировать отчеты. Родители и учащиеся - возможность он-лайн доступа к расписанию, домашним заданиям, успеваемости и посещаемости. Таким образом, система обеспечивает выполнение требования оказания государственных услуг в электронном виде.
Также докладчик подробно рассказал о партнерской программе NAUMEN.

Организаторы создали комфортную рабочую атмосферу для участников встречи. Во время конференции удалось познакомиться с большинством представителей региональных и московских ИТ-компаний - партнеров «Аквариус». Многих из них заинтересовали продукты NAUMEN и условия нашей партнерской программы в плане продвижения продуктов среди своих заказчиков», - резюмирует Тимур Валиев.


«Аквариус» (http://aq.ru) - крупнейший производитель компьютерной техники, входящий в состав российского ИТ-холдинга «Национальная компьютерная корпорация» (НКК). Партнерская сеть «Аквариус» насчитывает более 1300 дилерских компаний по всей территории России и стран СНГ.

Похожие новости

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла с 38% до 45%. Naumen также лидирует по совокупному количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей в 26%.

Сеть лабораторий KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro

Одна из крупнейших в России сетей лабораторных исследований KDL внедрила Naumen Service Desk Pro для автоматизации внутреннего сервиса по управлению каталогом услуг и обработке обращений сотрудников. Широкие функциональные возможности продукта Naumen SD Pro позволили выполнить все настройки маршрутов обработки заявок и интеграционные подключения прямо в интерфейсе и тем самым обеспечить переход на новую систему менее чем за три месяца.

Все новости