Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на конференции «Аквариус» в Гонконге

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для       бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в «Большой партнерской конференции Аквариус», прошедшей 19-24 мая в Гонконге.

На встрече, организованной российским производителем компьютерной техники «Аквариус», собрались локальные партнеры компании, заказчики, а также - известные отечественные и зарубежные вендоры, включая Microsoft, Intel, Huawei, Kaspersky и NAUMEN.

В ходе конференции ее участники познакомились с ИТ-решениями и опытом проектов, выполненных партнерами «Аквариуса» в компаниях с филиальной сетью.

Генеральный директор компании NAUMEN Кирилл Варламов представил два ключевых программных продукта - Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone. Участники конференции познакомились с бизнес-кейсами двух проектов, реализованных в компаниях Efes и «Курортный магазин».

В группе пивоваренных предприятий Efes в России, имеющей около сотни региональных офисов, на основе Naumen Service Desk были автоматизированы процессы управления ИТ. Благодаря этому удалось обеспечить качественный учет исполнения заявок более полутора тысяч пользователей ИТ, работающих на предприятиях группы Efes. Использование IP call-центр Naumen Phone, эффективного инструмента для обработки телефонных вызовов, позволило «Курортному магазину» улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать затраты на развитие телефонии.

конференция Аквариуса в 2011 в Гонконге

Также деловая программа мероприятия включала выступления по двум отраслевым направлениям - образование и здравоохранение. В этой сессии руководитель направления по работе с партнерами NAUMEN Тимур Валиев познакомил аудиторию с системой мониторинга образовательного процесса в школах на примере реализованного проекта в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области. По итогам реализации проекта сотрудники Министерства образования своевременно получают актуальную информацию о работе образовательных учреждений. Школы получили средство для предоставления услуги «Электронный дневник», а также возможность автоматизировать учебные процессы и формировать отчеты. Родители и учащиеся - возможность он-лайн доступа к расписанию, домашним заданиям, успеваемости и посещаемости. Таким образом, система обеспечивает выполнение требования оказания государственных услуг в электронном виде.
Также докладчик подробно рассказал о партнерской программе NAUMEN.

Организаторы создали комфортную рабочую атмосферу для участников встречи. Во время конференции удалось познакомиться с большинством представителей региональных и московских ИТ-компаний - партнеров «Аквариус». Многих из них заинтересовали продукты NAUMEN и условия нашей партнерской программы в плане продвижения продуктов среди своих заказчиков», - резюмирует Тимур Валиев.


«Аквариус» (http://aq.ru) - крупнейший производитель компьютерной техники, входящий в состав российского ИТ-холдинга «Национальная компьютерная корпорация» (НКК). Партнерская сеть «Аквариус» насчитывает более 1300 дилерских компаний по всей территории России и стран СНГ.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости