Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на конференции «Аквариус» в Гонконге

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для       бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в «Большой партнерской конференции Аквариус», прошедшей 19-24 мая в Гонконге.

На встрече, организованной российским производителем компьютерной техники «Аквариус», собрались локальные партнеры компании, заказчики, а также - известные отечественные и зарубежные вендоры, включая Microsoft, Intel, Huawei, Kaspersky и NAUMEN.

В ходе конференции ее участники познакомились с ИТ-решениями и опытом проектов, выполненных партнерами «Аквариуса» в компаниях с филиальной сетью.

Генеральный директор компании NAUMEN Кирилл Варламов представил два ключевых программных продукта - Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone. Участники конференции познакомились с бизнес-кейсами двух проектов, реализованных в компаниях Efes и «Курортный магазин».

В группе пивоваренных предприятий Efes в России, имеющей около сотни региональных офисов, на основе Naumen Service Desk были автоматизированы процессы управления ИТ. Благодаря этому удалось обеспечить качественный учет исполнения заявок более полутора тысяч пользователей ИТ, работающих на предприятиях группы Efes. Использование IP call-центр Naumen Phone, эффективного инструмента для обработки телефонных вызовов, позволило «Курортному магазину» улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать затраты на развитие телефонии.

конференция Аквариуса в 2011 в Гонконге

Также деловая программа мероприятия включала выступления по двум отраслевым направлениям - образование и здравоохранение. В этой сессии руководитель направления по работе с партнерами NAUMEN Тимур Валиев познакомил аудиторию с системой мониторинга образовательного процесса в школах на примере реализованного проекта в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области. По итогам реализации проекта сотрудники Министерства образования своевременно получают актуальную информацию о работе образовательных учреждений. Школы получили средство для предоставления услуги «Электронный дневник», а также возможность автоматизировать учебные процессы и формировать отчеты. Родители и учащиеся - возможность он-лайн доступа к расписанию, домашним заданиям, успеваемости и посещаемости. Таким образом, система обеспечивает выполнение требования оказания государственных услуг в электронном виде.
Также докладчик подробно рассказал о партнерской программе NAUMEN.

Организаторы создали комфортную рабочую атмосферу для участников встречи. Во время конференции удалось познакомиться с большинством представителей региональных и московских ИТ-компаний - партнеров «Аквариус». Многих из них заинтересовали продукты NAUMEN и условия нашей партнерской программы в плане продвижения продуктов среди своих заказчиков», - резюмирует Тимур Валиев.


«Аквариус» (http://aq.ru) - крупнейший производитель компьютерной техники, входящий в состав российского ИТ-холдинга «Национальная компьютерная корпорация» (НКК). Партнерская сеть «Аквариус» насчитывает более 1300 дилерских компаний по всей территории России и стран СНГ.

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости