Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на конференции «Аквариус» в Гонконге

Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для       бизнеса и органов государственной власти, приняла участие в «Большой партнерской конференции Аквариус», прошедшей 19-24 мая в Гонконге.

На встрече, организованной российским производителем компьютерной техники «Аквариус», собрались локальные партнеры компании, заказчики, а также - известные отечественные и зарубежные вендоры, включая Microsoft, Intel, Huawei, Kaspersky и NAUMEN.

В ходе конференции ее участники познакомились с ИТ-решениями и опытом проектов, выполненных партнерами «Аквариуса» в компаниях с филиальной сетью.

Генеральный директор компании NAUMEN Кирилл Варламов представил два ключевых программных продукта - Naumen Service Desk и IP call-центр Naumen Phone. Участники конференции познакомились с бизнес-кейсами двух проектов, реализованных в компаниях Efes и «Курортный магазин».

В группе пивоваренных предприятий Efes в России, имеющей около сотни региональных офисов, на основе Naumen Service Desk были автоматизированы процессы управления ИТ. Благодаря этому удалось обеспечить качественный учет исполнения заявок более полутора тысяч пользователей ИТ, работающих на предприятиях группы Efes. Использование IP call-центр Naumen Phone, эффективного инструмента для обработки телефонных вызовов, позволило «Курортному магазину» улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать затраты на развитие телефонии.

конференция Аквариуса в 2011 в Гонконге

Также деловая программа мероприятия включала выступления по двум отраслевым направлениям - образование и здравоохранение. В этой сессии руководитель направления по работе с партнерами NAUMEN Тимур Валиев познакомил аудиторию с системой мониторинга образовательного процесса в школах на примере реализованного проекта в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области. По итогам реализации проекта сотрудники Министерства образования своевременно получают актуальную информацию о работе образовательных учреждений. Школы получили средство для предоставления услуги «Электронный дневник», а также возможность автоматизировать учебные процессы и формировать отчеты. Родители и учащиеся - возможность он-лайн доступа к расписанию, домашним заданиям, успеваемости и посещаемости. Таким образом, система обеспечивает выполнение требования оказания государственных услуг в электронном виде.
Также докладчик подробно рассказал о партнерской программе NAUMEN.

Организаторы создали комфортную рабочую атмосферу для участников встречи. Во время конференции удалось познакомиться с большинством представителей региональных и московских ИТ-компаний - партнеров «Аквариус». Многих из них заинтересовали продукты NAUMEN и условия нашей партнерской программы в плане продвижения продуктов среди своих заказчиков», - резюмирует Тимур Валиев.


«Аквариус» (http://aq.ru) - крупнейший производитель компьютерной техники, входящий в состав российского ИТ-холдинга «Национальная компьютерная корпорация» (НКК). Партнерская сеть «Аквариус» насчитывает более 1300 дилерских компаний по всей территории России и стран СНГ.

Похожие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости