Новости

Все новости

С 1 ноября 2014 года изменяются условия миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk

Компания NAUMEN официально объявляет об изменении условий миграции на четвертую версию Naumen Service Desk для клиентов NAUMEN: согласно новым условиям миграции, с 1 ноября 2014 года стоимость пользовательских лицензий составит 45% от их актуальной стоимости.

С 1 ноября 2014 года все договоры по миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk будут включать обязательную оплату 45% стоимости пользовательских лицензий.

Таким образом, новые правила миграции на Naumen Service Desk v.4 с 1 ноября 2014 года содержат следующие условия:

  • наличие действующего договора ТП;
  • необходимость оплаты стоимости базовой программы ТП на 1 год;
  • оплата стоимости серверной лицензии;
  • оплата 45% стоимости пользовательских лицензий.

Уникальные возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в прошлом году, успешно используют уже свыше 50 компаний из различных отраслей экономики.

Возкникли вопросы? Мы готовы ответить!

По всем вопросам можно обращаться к аккаунт-менеджеру, работающему с вашей компанией:

тел-н: +7 (495) 783–02–87
e-mail: sales@naumen.ru (в теме письма указать: «Миграция на новую версию Naumen Service Desk»)

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости