Новости

Все новости

С 1 ноября 2014 года изменяются условия миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk

Компания NAUMEN официально объявляет об изменении условий миграции на четвертую версию Naumen Service Desk для клиентов NAUMEN: согласно новым условиям миграции, с 1 ноября 2014 года стоимость пользовательских лицензий составит 45% от их актуальной стоимости.

С 1 ноября 2014 года все договоры по миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk будут включать обязательную оплату 45% стоимости пользовательских лицензий.

Таким образом, новые правила миграции на Naumen Service Desk v.4 с 1 ноября 2014 года содержат следующие условия:

  • наличие действующего договора ТП;
  • необходимость оплаты стоимости базовой программы ТП на 1 год;
  • оплата стоимости серверной лицензии;
  • оплата 45% стоимости пользовательских лицензий.

Уникальные возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в прошлом году, успешно используют уже свыше 50 компаний из различных отраслей экономики.

Возкникли вопросы? Мы готовы ответить!

По всем вопросам можно обращаться к аккаунт-менеджеру, работающему с вашей компанией:

тел-н: +7 (495) 783–02–87
e-mail: sales@naumen.ru (в теме письма указать: «Миграция на новую версию Naumen Service Desk»)

Похожие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости