Новости

Все новости

С 1 ноября 2014 года изменяются условия миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk

Компания NAUMEN официально объявляет об изменении условий миграции на четвертую версию Naumen Service Desk для клиентов NAUMEN: согласно новым условиям миграции, с 1 ноября 2014 года стоимость пользовательских лицензий составит 45% от их актуальной стоимости.

С 1 ноября 2014 года все договоры по миграции на 4-ю версию Naumen Service Desk будут включать обязательную оплату 45% стоимости пользовательских лицензий.

Таким образом, новые правила миграции на Naumen Service Desk v.4 с 1 ноября 2014 года содержат следующие условия:

  • наличие действующего договора ТП;
  • необходимость оплаты стоимости базовой программы ТП на 1 год;
  • оплата стоимости серверной лицензии;
  • оплата 45% стоимости пользовательских лицензий.

Уникальные возможности четвертой версии Naumen Service Desk, вышедшей в прошлом году, успешно используют уже свыше 50 компаний из различных отраслей экономики.

Возкникли вопросы? Мы готовы ответить!

По всем вопросам можно обращаться к аккаунт-менеджеру, работающему с вашей компанией:

тел-н: +7 (495) 783–02–87
e-mail: sales@naumen.ru (в теме письма указать: «Миграция на новую версию Naumen Service Desk»)

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости