Новости

Все новости

ИТ в промышленности: NAUMEN рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству

Компания NAUMEN приняла участие в третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве.

В работе конференции приняло участие свыше 40 представителей крупнейших промышленных компаний России. Участники события обсудили основные проблемы отрасли на пути к цифровым преобразованиям, обменялись опытом и идеями.

Первая секция конференции была посвящена эффективному управлению бизнесом с помощью ИТ-решений. В рамках панельной дискуссии, проходившей с участием представителей крупнейших компаний промышленной отрасли, участники обсудили наиболее эффективную ИТ-стратегию для промышленного предприятия. Среди важных аспектов при переходе к индустрии 4.0 эксперты отметили необходимость оптимизации процессов компании, а также наличие внутренних драйверов преобразований, которыми могут выступить CDO или CIO.

 NAUMEN на встрече дискуссионного клуба «ИТ в промышленности: диалог на высшем уровне»

Ответы на вопросы, затронутые в ходе панельной дискуссии, предложили спикеры в серии дальнейших выступлений. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представил доклад «Российская промышленность 4.0: переход ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству». В ходе выступления рассмотрена роль сотрудничества ИТ- и бизнес-подразделений в трансформации бизнеса, а также представлены решения NAUMEN и аспекты управления информационно-техническими и сервисными подразделениями.

 «Цифровая трансформация не сталкивает людей из различных подразделений, а увеличивает их ресурс, расширяет их полномочия, – отметил Никита Кардашин. – Совершить цифровую революцию в одиночку сложно, именно поэтому требуется продуктивный диалог, в том числе, между ИТ и бизнесом».

NAUMEN на встрече дискуссионного клуба «ИТ в промышленности: диалог на высшем уровне»

Также эксперт отметил, что на пути к индустрии 4.0 компании стремятся к интеллектуализации, встраивая аналитические инструменты в процессы принятия решений и делая анализ данных неотъемлемой составляющей управления.

«Повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами можно за счет грамотного управления и использования данных. Предиктивная аналитика позволяет работать на опережение, отвечая на вызовы современной экосистемы цифрового промышленного предприятия, – комментирует Никита Кардашин.

Также в рамках выступления спикер представил возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набора решений для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. В линейку входят универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов, платформа для интеллектуального мониторинга инфраструктуры и комплекс решений в сфере автоматизации деятельности сервисных подразделений.

Похожие новости

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации процессов обслуживания партнеров франчайзинговой сети. Ежемесячно техподдержка обрабатывает в системе 2,4 тыс. запросов.

Все новости