Новости

Все новости

ИТ в промышленности: NAUMEN рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству

Компания NAUMEN приняла участие в третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве.

В работе конференции приняло участие свыше 40 представителей крупнейших промышленных компаний России. Участники события обсудили основные проблемы отрасли на пути к цифровым преобразованиям, обменялись опытом и идеями.

Первая секция конференции была посвящена эффективному управлению бизнесом с помощью ИТ-решений. В рамках панельной дискуссии, проходившей с участием представителей крупнейших компаний промышленной отрасли, участники обсудили наиболее эффективную ИТ-стратегию для промышленного предприятия. Среди важных аспектов при переходе к индустрии 4.0 эксперты отметили необходимость оптимизации процессов компании, а также наличие внутренних драйверов преобразований, которыми могут выступить CDO или CIO.

 NAUMEN на встрече дискуссионного клуба «ИТ в промышленности: диалог на высшем уровне»

Ответы на вопросы, затронутые в ходе панельной дискуссии, предложили спикеры в серии дальнейших выступлений. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представил доклад «Российская промышленность 4.0: переход ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству». В ходе выступления рассмотрена роль сотрудничества ИТ- и бизнес-подразделений в трансформации бизнеса, а также представлены решения NAUMEN и аспекты управления информационно-техническими и сервисными подразделениями.

 «Цифровая трансформация не сталкивает людей из различных подразделений, а увеличивает их ресурс, расширяет их полномочия, – отметил Никита Кардашин. – Совершить цифровую революцию в одиночку сложно, именно поэтому требуется продуктивный диалог, в том числе, между ИТ и бизнесом».

NAUMEN на встрече дискуссионного клуба «ИТ в промышленности: диалог на высшем уровне»

Также эксперт отметил, что на пути к индустрии 4.0 компании стремятся к интеллектуализации, встраивая аналитические инструменты в процессы принятия решений и делая анализ данных неотъемлемой составляющей управления.

«Повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами можно за счет грамотного управления и использования данных. Предиктивная аналитика позволяет работать на опережение, отвечая на вызовы современной экосистемы цифрового промышленного предприятия, – комментирует Никита Кардашин.

Также в рамках выступления спикер представил возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набора решений для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. В линейку входят универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов, платформа для интеллектуального мониторинга инфраструктуры и комплекс решений в сфере автоматизации деятельности сервисных подразделений.

Другие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости