Новости

Все новости

ИТ в промышленности: NAUMEN рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству

Компания NAUMEN приняла участие в третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие состоялось 27 сентября 2018 года в Москве.

В работе конференции приняло участие свыше 40 представителей крупнейших промышленных компаний России. Участники события обсудили основные проблемы отрасли на пути к цифровым преобразованиям, обменялись опытом и идеями.

Первая секция конференции была посвящена эффективному управлению бизнесом с помощью ИТ-решений. В рамках панельной дискуссии, проходившей с участием представителей крупнейших компаний промышленной отрасли, участники обсудили наиболее эффективную ИТ-стратегию для промышленного предприятия. Среди важных аспектов при переходе к индустрии 4.0 эксперты отметили необходимость оптимизации процессов компании, а также наличие внутренних драйверов преобразований, которыми могут выступить CDO или CIO.

 NAUMEN на встрече дискуссионного клуба «ИТ в промышленности: диалог на высшем уровне»

Ответы на вопросы, затронутые в ходе панельной дискуссии, предложили спикеры в серии дальнейших выступлений. Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, представил доклад «Российская промышленность 4.0: переход ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству». В ходе выступления рассмотрена роль сотрудничества ИТ- и бизнес-подразделений в трансформации бизнеса, а также представлены решения NAUMEN и аспекты управления информационно-техническими и сервисными подразделениями.

 «Цифровая трансформация не сталкивает людей из различных подразделений, а увеличивает их ресурс, расширяет их полномочия, – отметил Никита Кардашин. – Совершить цифровую революцию в одиночку сложно, именно поэтому требуется продуктивный диалог, в том числе, между ИТ и бизнесом».

NAUMEN на встрече дискуссионного клуба «ИТ в промышленности: диалог на высшем уровне»

Также эксперт отметил, что на пути к индустрии 4.0 компании стремятся к интеллектуализации, встраивая аналитические инструменты в процессы принятия решений и делая анализ данных неотъемлемой составляющей управления.

«Повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами можно за счет грамотного управления и использования данных. Предиктивная аналитика позволяет работать на опережение, отвечая на вызовы современной экосистемы цифрового промышленного предприятия, – комментирует Никита Кардашин.

Также в рамках выступления спикер представил возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набора решений для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. В линейку входят универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов, платформа для интеллектуального мониторинга инфраструктуры и комплекс решений в сфере автоматизации деятельности сервисных подразделений.

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости