Новости

Все новости

NAUMEN выступил генеральным спонсором саммита для руководителей call-центров

Компания NAUMEN выступила генеральным спонсором саммита CC Best Practice Summit «Передовой опыт контактных центров - 2011», состоявшегося 9 - 10 июня в Москве.

На отраслевом мероприятии, проходившем в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya, собрались ключевые руководители и менеджеры корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, ведущие ИТ-специалисты предприятий.

Встреча была нацелена на обобщение опыта развития call-центров из различных секторов экономики, включая финансовый, страховой, телекоммуникационный, розничной торговли, транспорта, ЖКХ и др., а также - знакомству участников встречи с лучшими решениями, позволяющими повысить эффективность бизнеса.

Помимо спонсорской поддержки, компания NAUMEN приняла активное участие в двухдневной работе саммита, представив 2 доклада и охотно обменявшись опытом и идеями с коллегами на сессии делового знакомства.

Программу саммита открыл доклад руководителя по развитию направления call-центров NAUMEN Алексея Садовского. Он рассказал о продуктах NAUMEN для построения call-центров - Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing. Участники и гости мероприятия имели возможность познакомиться с лучшими практиками проектов на базе этих продуктов, а также получили рекомендации по решению актуальных проблем, в том числе, по сокращению издержек, повышению производительности контакт-центра, улучшению качества обслуживания клиентов.

Следующее выступление Алексея Садовского, представленное во второй день саммита, было посвящено опыту реализации уникального проекта на основе отраслевого решения Naumen Phone Outsourcing - контакт-центра «Теле-Курс». Это крупный аутсорсинговый call-центр, где реализован новый подход к трудоустройству людей с проблемами зрения и развитию их профессиональных навыков.

В работе саммита также участвовали с докладами клиенты NAUMEN - руководители компаний «Культурная служба» (Москва) и Единый информационно-расчетный центр Зеленоградского АО города Москвы.

Всего на саммите было заслушано около 30 докладов ведущих специалистов-практиков рынка. Организатор мероприятия - сообщество Call Center Guru.

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости