Новости

Все новости

NAUMEN выступил генеральным спонсором саммита для руководителей call-центров

Компания NAUMEN выступила генеральным спонсором саммита CC Best Practice Summit «Передовой опыт контактных центров - 2011», состоявшегося 9 - 10 июня в Москве.

На отраслевом мероприятии, проходившем в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya, собрались ключевые руководители и менеджеры корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, ведущие ИТ-специалисты предприятий.

Встреча была нацелена на обобщение опыта развития call-центров из различных секторов экономики, включая финансовый, страховой, телекоммуникационный, розничной торговли, транспорта, ЖКХ и др., а также - знакомству участников встречи с лучшими решениями, позволяющими повысить эффективность бизнеса.

Помимо спонсорской поддержки, компания NAUMEN приняла активное участие в двухдневной работе саммита, представив 2 доклада и охотно обменявшись опытом и идеями с коллегами на сессии делового знакомства.

Программу саммита открыл доклад руководителя по развитию направления call-центров NAUMEN Алексея Садовского. Он рассказал о продуктах NAUMEN для построения call-центров - Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing. Участники и гости мероприятия имели возможность познакомиться с лучшими практиками проектов на базе этих продуктов, а также получили рекомендации по решению актуальных проблем, в том числе, по сокращению издержек, повышению производительности контакт-центра, улучшению качества обслуживания клиентов.

Следующее выступление Алексея Садовского, представленное во второй день саммита, было посвящено опыту реализации уникального проекта на основе отраслевого решения Naumen Phone Outsourcing - контакт-центра «Теле-Курс». Это крупный аутсорсинговый call-центр, где реализован новый подход к трудоустройству людей с проблемами зрения и развитию их профессиональных навыков.

В работе саммита также участвовали с докладами клиенты NAUMEN - руководители компаний «Культурная служба» (Москва) и Единый информационно-расчетный центр Зеленоградского АО города Москвы.

Всего на саммите было заслушано около 30 докладов ведущих специалистов-практиков рынка. Организатор мероприятия - сообщество Call Center Guru.

Похожие новости

«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей электроэнергии Подмосковья

В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения отчетности.

С заменой платформы Genesys на решение NAUMEN контакт-центр АО «Энергоцентр» получил возможность для расширения клиентской базы

Платформа Naumen Contact Center стала надежной основой для единого контактного центра, созданного на базе АО «Энергоцентр» (100% ДЗО ПАО «МОЭСК») для обслуживания клиентов всех электросетевых компаний Московской области. Новый контактный центр с использованием российского программного решения организован по инициативе и под патронажем ПАО «МОЭСК».

NAUMEN на II Всемирном цифровом саммите расскажет об опыте внедрения технологий ИИ на крупных предприятиях

Компания NAUMEN примет участие в работе II Всемирного цифрового саммита IoT World Summit Russia-2018, который пройдет с 1 по 2 октября в Казани (Татарстан). В рамках саммита российский вендор представит цифровую платформу и решения на базе искусственного интеллекта, а также, практику их применения в компаниях разных отраслей.

Все новости