Новости

Все новости

NAUMEN выступил генеральным спонсором саммита для руководителей call-центров

Компания NAUMEN выступила генеральным спонсором саммита CC Best Practice Summit «Передовой опыт контактных центров - 2011», состоявшегося 9 - 10 июня в Москве.

На отраслевом мероприятии, проходившем в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya, собрались ключевые руководители и менеджеры корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, ведущие ИТ-специалисты предприятий.

Встреча была нацелена на обобщение опыта развития call-центров из различных секторов экономики, включая финансовый, страховой, телекоммуникационный, розничной торговли, транспорта, ЖКХ и др., а также - знакомству участников встречи с лучшими решениями, позволяющими повысить эффективность бизнеса.

Помимо спонсорской поддержки, компания NAUMEN приняла активное участие в двухдневной работе саммита, представив 2 доклада и охотно обменявшись опытом и идеями с коллегами на сессии делового знакомства.

Программу саммита открыл доклад руководителя по развитию направления call-центров NAUMEN Алексея Садовского. Он рассказал о продуктах NAUMEN для построения call-центров - Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing. Участники и гости мероприятия имели возможность познакомиться с лучшими практиками проектов на базе этих продуктов, а также получили рекомендации по решению актуальных проблем, в том числе, по сокращению издержек, повышению производительности контакт-центра, улучшению качества обслуживания клиентов.

Следующее выступление Алексея Садовского, представленное во второй день саммита, было посвящено опыту реализации уникального проекта на основе отраслевого решения Naumen Phone Outsourcing - контакт-центра «Теле-Курс». Это крупный аутсорсинговый call-центр, где реализован новый подход к трудоустройству людей с проблемами зрения и развитию их профессиональных навыков.

В работе саммита также участвовали с докладами клиенты NAUMEN - руководители компаний «Культурная служба» (Москва) и Единый информационно-расчетный центр Зеленоградского АО города Москвы.

Всего на саммите было заслушано около 30 докладов ведущих специалистов-практиков рынка. Организатор мероприятия - сообщество Call Center Guru.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости