Новости

Все новости

NAUMEN выступил генеральным спонсором саммита для руководителей call-центров

Компания NAUMEN выступила генеральным спонсором саммита CC Best Practice Summit «Передовой опыт контактных центров - 2011», состоявшегося 9 - 10 июня в Москве.

На отраслевом мероприятии, проходившем в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya, собрались ключевые руководители и менеджеры корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, ведущие ИТ-специалисты предприятий.

Встреча была нацелена на обобщение опыта развития call-центров из различных секторов экономики, включая финансовый, страховой, телекоммуникационный, розничной торговли, транспорта, ЖКХ и др., а также - знакомству участников встречи с лучшими решениями, позволяющими повысить эффективность бизнеса.

Помимо спонсорской поддержки, компания NAUMEN приняла активное участие в двухдневной работе саммита, представив 2 доклада и охотно обменявшись опытом и идеями с коллегами на сессии делового знакомства.

Программу саммита открыл доклад руководителя по развитию направления call-центров NAUMEN Алексея Садовского. Он рассказал о продуктах NAUMEN для построения call-центров - Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing. Участники и гости мероприятия имели возможность познакомиться с лучшими практиками проектов на базе этих продуктов, а также получили рекомендации по решению актуальных проблем, в том числе, по сокращению издержек, повышению производительности контакт-центра, улучшению качества обслуживания клиентов.

Следующее выступление Алексея Садовского, представленное во второй день саммита, было посвящено опыту реализации уникального проекта на основе отраслевого решения Naumen Phone Outsourcing - контакт-центра «Теле-Курс». Это крупный аутсорсинговый call-центр, где реализован новый подход к трудоустройству людей с проблемами зрения и развитию их профессиональных навыков.

В работе саммита также участвовали с докладами клиенты NAUMEN - руководители компаний «Культурная служба» (Москва) и Единый информационно-расчетный центр Зеленоградского АО города Москвы.

Всего на саммите было заслушано около 30 докладов ведущих специалистов-практиков рынка. Организатор мероприятия - сообщество Call Center Guru.

Похожие новости

Медицинский контактный центр МедИнвестГрупп автоматизировал обслуживание пациентов на базе платформы Naumen Contact Center

Коммуникационная платформа автоматизировала обработку обращений пациентов медицинских клиник и обеспечила бесперебойную работу контакт-центра на уровне 99,99%.

Эксперт NAUMEN будет курировать комитет по ИТ Ассоциации «Национальные чемпионы»

В Ассоциации «Быстрорастущих технологических компаний» («Национальных чемпионов») создан комитет по информационным технологиям, который займется поддержкой компаний ИТ-отрасли в органах государственной власти и общественной повестке. Возглавил новый комитет Роман Клецких, GR-директор NAUMEN.

Газпромбанк внедрил решение Naumen WFM для планирования работы розничных офисов банка

Газпромбанк внедрил решение Naumen Workforce Management (WFM) для планирования работы сотрудников офисов банка, что позволило в два раза сократить количество необслуженных клиентов в офисах продаж. Трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз.

Все новости