Новости

Все новости

Екатеринбургский офис NAUMEN переехал в новый бизнес-центр

18 июля 2011 года екатеринбургский офис компании NAUMEN завершил переезд в новое здание и теперь располагается в бизнес-центре «Татищевский» по адресу: ул. Татищева, 49а.

Планировавшийся с начала года переезд позволил обеспечить для сотрудников компании уровень комфорта, соответствующий потребностям одной из самых быстрорастущих ИТ-компаний России (по данным CNews Analytics), и подготовиться к дальнейшему расширению штата компании в Екатеринбурге.

Полный адрес офиса NAUMEN в Екатеринбурге:
620028, Екатеринбург, ул. Татищева, 49а, 4-й этаж

Телефонные номера остались прежними:
общий: +7 (343) 378-42-87, 253-52-87
факс: +7 (343) 310-30-88

Похожие новости

NAUMEN сохранил лидерство по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах

По данным исследования международного консалтингового агентства iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2021» компания NAUMEN сохранила лидирующие позиции по общему количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ) с долей 38% рынка. NAUMEN также лидирует по количеству инсталлированных рабочих мест для обработки сообщений в чатах с общей долей в 21%.

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Страховщики разделились: для обслуживания клиентов треть компаний активно использует цифровые каналы, треть — игнорирует соцсети и мессенджеры

Компания NAUMEN провела ежегодное исследование доступности и качества сервиса контакт-центров российских страховых компаний, а также их активности в цифровых каналах. В выборку попали 69 страховщиков. Согласно собранным данным, компании разбились на два лагеря: 38% не ведут работу с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и чатах на сайте, а 37% уже запустили обслуживание в 2–5 цифровых каналах.

Все новости