Новости

Все новости

Екатеринбургский офис NAUMEN переехал в новый бизнес-центр

18 июля 2011 года екатеринбургский офис компании NAUMEN завершил переезд в новое здание и теперь располагается в бизнес-центре «Татищевский» по адресу: ул. Татищева, 49а.

Планировавшийся с начала года переезд позволил обеспечить для сотрудников компании уровень комфорта, соответствующий потребностям одной из самых быстрорастущих ИТ-компаний России (по данным CNews Analytics), и подготовиться к дальнейшему расширению штата компании в Екатеринбурге.

Полный адрес офиса NAUMEN в Екатеринбурге:
620028, Екатеринбург, ул. Татищева, 49а, 4-й этаж

Телефонные номера остались прежними:
общий: +7 (343) 378-42-87, 253-52-87
факс: +7 (343) 310-30-88

Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости