Новости

Все новости

Екатеринбургский офис NAUMEN переехал в новый бизнес-центр

18 июля 2011 года екатеринбургский офис компании NAUMEN завершил переезд в новое здание и теперь располагается в бизнес-центре «Татищевский» по адресу: ул. Татищева, 49а.

Планировавшийся с начала года переезд позволил обеспечить для сотрудников компании уровень комфорта, соответствующий потребностям одной из самых быстрорастущих ИТ-компаний России (по данным CNews Analytics), и подготовиться к дальнейшему расширению штата компании в Екатеринбурге.

Полный адрес офиса NAUMEN в Екатеринбурге:
620028, Екатеринбург, ул. Татищева, 49а, 4-й этаж

Телефонные номера остались прежними:
общий: +7 (343) 378-42-87, 253-52-87
факс: +7 (343) 310-30-88

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости