Новости

Все новости

Data Science команда NAUMEN разработала систему интеллектуального поиска для Научно-Технического Центра «Газпром нефти»

Компания NAUMEN сообщает о завершении проекта внедрения системы интеллектуального поиска, основанного на когнитивном анализе данных, для Научно-Технического Центра «Газпром нефти». Ключевой функцией системы является предоставление сотрудникам организации единого «окна» для поиска информации, хранящейся в различных форматах и на различных ресурсах.

Разработанная командой экспертов по обработке и анализу больших данных компании NAUMEN, система осуществляет эффективный анализ и релевантную выдачу информации за счет внедрения когнитивного анализа данных, индекса максимального количества хранимой информации и введения функциональных онтологий.

Поисковая система понимает запросы пользователей на естественном языке, ряд сокращений и специализированных терминов, а также учитывает морфологию слов в запросе. Система позволяет осуществлять полнотекстовый поиск по различным форматам, включая те, где требовалась предобработка графической информации, что значительно расширило базу для поиска. Функция фильтрации поисковой выдачи по набору параметров позволяет оставить в выдаче те документы, которые полностью удовлетворяют запросу пользователя. Также система рекомендует семантически и тематически близкие документы для пользователя в рамках результатов по его поисковому запросу.

Перечисленные функции обеспечивают сотрудников Научно-Технического Центра «Газпром нефти» инструментами, необходимыми для более целевой и быстрой доставки информации, сокращая время на поиск необходимых данных.

«Совершенствование системы производственной безопасности – один из приоритетов «Газпром нефти». Новые технологии и цифровые инструменты позволяют не только улучшать экономические показатели, но и помогают делать работу на месторождениях еще безопаснее», – отметил Марс Хасанов, директор по технологиям «Газпром нефти», генеральный директор НТЦ «Газпром нефти».


Похожие новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365

Один из крупнейших франчайзи KFC в России «Эй Кей Ресторантс Раша» объединил на платформе ITSM 365 своих подрядчиков и более 100 ресторанов сети. Заявки в системе автоматически распределяются по исполнителям, благодаря чему компания отказалась от первой линии диспетчеров.

Консультации в мессенджерах стали новым отраслевым стандартом ритейла — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование качества дистанционного обслуживания в ритейле, в выборку попали около 120 крупнейших розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов, в том числе из рейтинга InfoLine 2020.

Все новости