Новости

Все новости

Data Science команда NAUMEN разработала систему интеллектуального поиска для Научно-Технического Центра «Газпром нефти»

Компания NAUMEN сообщает о завершении проекта внедрения системы интеллектуального поиска, основанного на когнитивном анализе данных, для Научно-Технического Центра «Газпром нефти». Ключевой функцией системы является предоставление сотрудникам организации единого «окна» для поиска информации, хранящейся в различных форматах и на различных ресурсах.

Разработанная командой экспертов по обработке и анализу больших данных компании NAUMEN, система осуществляет эффективный анализ и релевантную выдачу информации за счет внедрения когнитивного анализа данных, индекса максимального количества хранимой информации и введения функциональных онтологий.

Поисковая система понимает запросы пользователей на естественном языке, ряд сокращений и специализированных терминов, а также учитывает морфологию слов в запросе. Система позволяет осуществлять полнотекстовый поиск по различным форматам, включая те, где требовалась предобработка графической информации, что значительно расширило базу для поиска. Функция фильтрации поисковой выдачи по набору параметров позволяет оставить в выдаче те документы, которые полностью удовлетворяют запросу пользователя. Также система рекомендует семантически и тематически близкие документы для пользователя в рамках результатов по его поисковому запросу.

Перечисленные функции обеспечивают сотрудников Научно-Технического Центра «Газпром нефти» инструментами, необходимыми для более целевой и быстрой доставки информации, сокращая время на поиск необходимых данных.

«Совершенствование системы производственной безопасности – один из приоритетов «Газпром нефти». Новые технологии и цифровые инструменты позволяют не только улучшать экономические показатели, но и помогают делать работу на месторождениях еще безопаснее», – отметил Марс Хасанов, директор по технологиям «Газпром нефти», генеральный директор НТЦ «Газпром нефти».


Похожие новости

NAUMEN выходит на рынок систем управления знаниями

Компания NAUMEN приобрела долю в российской компании Minerva Soft, разработчике системы управления знаниями фронт-офисных и других подразделений компаний. В результате сделки NAUMEN пополнит портфель решений для дистанционного обслуживания новым продуктом Naumen KMS (Knowledge Management System). Сейчас решение уже работает в контакт-центре «Совкомбанка», QIWI и «Ак Барс Банк», а также находится в процессе развертывания в банке «Уралсиб».

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

Исследование TAdviser и NAUMEN: Практика работы с информацией в российских компаниях

По данным опроса, проведенного аналитическим агентством TAdviser совместно с компанией NAUMEN в 1 квартале 2021 года, около половины российских организаций (крупных промышленных структур и верхнего сегмента среднего бизнеса) сталкивались в 2020 году с проблемами в получении необходимой информации для решения рабочих задач.

Все новости