Новости

Все новости

Data Science команда NAUMEN разработала систему интеллектуального поиска для Научно-Технического Центра «Газпром нефти»

Компания NAUMEN сообщает о завершении проекта внедрения системы интеллектуального поиска, основанного на когнитивном анализе данных, для Научно-Технического Центра «Газпром нефти». Ключевой функцией системы является предоставление сотрудникам организации единого «окна» для поиска информации, хранящейся в различных форматах и на различных ресурсах.

Разработанная командой экспертов по обработке и анализу больших данных компании NAUMEN, система осуществляет эффективный анализ и релевантную выдачу информации за счет внедрения когнитивного анализа данных, индекса максимального количества хранимой информации и введения функциональных онтологий.

Поисковая система понимает запросы пользователей на естественном языке, ряд сокращений и специализированных терминов, а также учитывает морфологию слов в запросе. Система позволяет осуществлять полнотекстовый поиск по различным форматам, включая те, где требовалась предобработка графической информации, что значительно расширило базу для поиска. Функция фильтрации поисковой выдачи по набору параметров позволяет оставить в выдаче те документы, которые полностью удовлетворяют запросу пользователя. Также система рекомендует семантически и тематически близкие документы для пользователя в рамках результатов по его поисковому запросу.

Перечисленные функции обеспечивают сотрудников Научно-Технического Центра «Газпром нефти» инструментами, необходимыми для более целевой и быстрой доставки информации, сокращая время на поиск необходимых данных.

«Совершенствование системы производственной безопасности – один из приоритетов «Газпром нефти». Новые технологии и цифровые инструменты позволяют не только улучшать экономические показатели, но и помогают делать работу на месторождениях еще безопаснее», – отметил Марс Хасанов, директор по технологиям «Газпром нефти», генеральный директор НТЦ «Газпром нефти».


Другие новости

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва перешел на Naumen Service Desk Pro для управления ИТ-сервисами

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва, одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России, внедрил систему управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro. Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников. Проект выполненный в рамках импортозамещения, занял всего три месяца.

Эксперты из Naumen, ВТБ, Самолета, Росгосстраха, Купера и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2025

13 марта в Москве на площадке РБК Центр Событий состоится ежегодная конференция CX TECH DAY 2025. Мероприятие объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, которые соберутся, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов.

Все новости