Новости

Все новости

ИТ в промышленности: NAUMEN предложит интеллектуальный переход к Индустрии 4:0

Компания NAUMEN обсудит вопросы трансформации отечественной промышленности с представителями различных секторов экономики в рамках третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие пройдет 27 сентября 2018 года в Москве.

В работе конференции примут участие более 25 спикеров, будут представлены свыше 10 практических кейсов и реальных ИТ-стратегий. Как подготовиться к Индустрии 4:0, с чего начать «переформатирование» отечественной промышленности и какие возможности несут в себе российские ИТ-решения – эти и другие актуальные вопросы участники события смогут обсудить в кругу экспертов и получить необходимую консультацию.

В рамках мероприятия состоятся панельные дискуссии, где выступят представители компаний «СО ЕЭС», «Газпром нефть», «Транснефтьэнерго» и других крупных предприятий промышленного сектора, а также специалисты ведущих российских ИТ-компаний.

Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, выступит с докладом по теме «Российская промышленность 4.0: переход ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству». В рамках доклада спикер представит возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набор решений для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. В линейку входят универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов, платформа для интеллектуального мониторинга инфраструктуры и комплекс решений в сфере автоматизации деятельности сервисных подразделений. Повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами можно за счет грамотного управления и использования данных. Предиктивная аналитика позволяет работать на опережение, отвечая на вызовы к современной эко-системе цифрового промышленного предприятия.

В июне текущего года компания NAUMEN объявила о создании Центра компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием искусственного интеллекта на базе решений Naumen SMIA.

Приглашаем гостей и участников конференции на доклад «Российская промышленность 4.0: переход ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству»!

Мероприятие состоится 27 сентября 2018 года в отеле «Метрополь» по адресу: Москва, Театральный проезд, 2

Подробнее о конференции 

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости