Новости

Все новости

ИТ в промышленности: NAUMEN предложит интеллектуальный переход к Индустрии 4:0

Компания NAUMEN обсудит вопросы трансформации отечественной промышленности с представителями различных секторов экономики в рамках третьей встречи дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». Мероприятие пройдет 27 сентября 2018 года в Москве.

В работе конференции примут участие более 25 спикеров, будут представлены свыше 10 практических кейсов и реальных ИТ-стратегий. Как подготовиться к Индустрии 4:0, с чего начать «переформатирование» отечественной промышленности и какие возможности несут в себе российские ИТ-решения – эти и другие актуальные вопросы участники события смогут обсудить в кругу экспертов и получить необходимую консультацию.

В рамках мероприятия состоятся панельные дискуссии, где выступят представители компаний «СО ЕЭС», «Газпром нефть», «Транснефтьэнерго» и других крупных предприятий промышленного сектора, а также специалисты ведущих российских ИТ-компаний.

Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, выступит с докладом по теме «Российская промышленность 4.0: переход ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству». В рамках доклада спикер представит возможности Naumen Service Management Intelligent Automation (SMIA) – набор решений для автоматизации управления ИТ и сервисными службами на основе технологий больших данных и машинного обучения. В линейку входят универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов, платформа для интеллектуального мониторинга инфраструктуры и комплекс решений в сфере автоматизации деятельности сервисных подразделений. Повысить эффективность управления ИТ и бизнес-процессами можно за счет грамотного управления и использования данных. Предиктивная аналитика позволяет работать на опережение, отвечая на вызовы к современной эко-системе цифрового промышленного предприятия.

В июне текущего года компания NAUMEN объявила о создании Центра компетенций по интеллектуальной автоматизации. Его задача – развивать сервисный подход с использованием искусственного интеллекта на базе решений Naumen SMIA.

Приглашаем гостей и участников конференции на доклад «Российская промышленность 4.0: переход ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству»!

Мероприятие состоится 27 сентября 2018 года в отеле «Метрополь» по адресу: Москва, Театральный проезд, 2

Подробнее о конференции 

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости