Новости

Все новости

Компания NAUMEN представила интеллектуальное решение по управлению знаниями и компетенциями

Компания NAUMEN объявляет о запуске нового продукта Naumen KnowledgeCat в линейке интеллектуальных решений компании. Разработанная система объединяет в себе функции «умного поиска» в больших массивах информации, управления знаниями и развитием персонала компании. Как и другие продукты компании, система является полностью российской разработкой с использованием технологий на базе открытого кода.

Naumen KnowledgeCat предоставляет сотрудникам организации единую точку доступа ко всей информации, что значительно сокращает время на поиск данных для решения бизнес-задач.

Решение обладает рядом преимуществ по сравнению со стандартными системами корпоративного поиска:

  • Поиск осуществляется на основании индивидуальных данных о сотруднике компании (должность, навыки, интересы, история поиска);

  • Система извлекает информацию только из проверенных и релевантных для конкретного специалиста источников;

  • Система работает с научными терминами и тематическими определениями, автоматически расширяя запрос, что позволяет быстрее и точнее находить информацию.

Информация о генерируемых и используемых сотрудниками документах затем используется в системе для формирования карт компетенций и управления развитием персонала.

Система строит индивидуальный профиль специалиста, отображающий ключевые компетенции, что позволяет выявлять сотрудников с ценными для компании навыками, а также управлять карьерным и профессиональным развитием персонала.

В решении Naumen KnowledgeCat используются инструменты, основанные на методах машинного обучения, что обеспечивает качественный анализ больших объемов данных и релевантную выдачу информации.

Решение работает с любыми типами файлов, не нагружая существующие корпоративные системы, а также не требует длительного обучения сотрудников компании.

Запуск продукта комментирует Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления NAUMEN:

«Решение предназначено для облегчения процесса ориентирования сотрудников организаций в информационном пространстве, которое неуклонно растет. Информационный «шум» отрицательно влияет на производительность сотрудников, замедляет процессы анализа и принятия решений. Naumen KnowledgeCat позволяет эффективно работать с информацией, предоставляя целевые и сфокусированные результаты поиска. Система призвана облегчить работу с данными, систематизировать процесс потребления информации и выстроить процесс управления информационными потоками».

Ольга Романова, менеджер по развитию продукта (Product Owner):

«Создание продукта началось с идеи о разработке удобной и функциональной системы управления знаниями. В процессе разработки стало очевидно, что управление знаниями станет одним из нескольких функциональных модулей будущей системы. Для получения релевантных результатов поиска по имеющимся данным мы разработали модуль интеллектуального поиска, который «понимает» сотрудника и позволяет, сформулировав запрос в свободной форме, получить точный ответ. Мы дополнительно обогатили систему HR-модулем, который позволяет строить цифровые профили специалистов компании на основании данных о создаваемых и используемых документах. В итоге получилось комплексное решение, которое направлено на максимально эффективное использование корпоративных знаний и данных о сотрудниках для решения задач бизнеса».

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости