Новости

Все новости

Компания NAUMEN представила интеллектуальное решение по управлению знаниями и компетенциями

Компания NAUMEN объявляет о запуске нового продукта Naumen KnowledgeCat в линейке интеллектуальных решений компании. Разработанная система объединяет в себе функции «умного поиска» в больших массивах информации, управления знаниями и развитием персонала компании. Как и другие продукты компании, система является полностью российской разработкой с использованием технологий на базе открытого кода.

Naumen KnowledgeCat предоставляет сотрудникам организации единую точку доступа ко всей информации, что значительно сокращает время на поиск данных для решения бизнес-задач.

Решение обладает рядом преимуществ по сравнению со стандартными системами корпоративного поиска:

  • Поиск осуществляется на основании индивидуальных данных о сотруднике компании (должность, навыки, интересы, история поиска);

  • Система извлекает информацию только из проверенных и релевантных для конкретного специалиста источников;

  • Система работает с научными терминами и тематическими определениями, автоматически расширяя запрос, что позволяет быстрее и точнее находить информацию.

Информация о генерируемых и используемых сотрудниками документах затем используется в системе для формирования карт компетенций и управления развитием персонала.

Система строит индивидуальный профиль специалиста, отображающий ключевые компетенции, что позволяет выявлять сотрудников с ценными для компании навыками, а также управлять карьерным и профессиональным развитием персонала.

В решении Naumen KnowledgeCat используются инструменты, основанные на методах машинного обучения, что обеспечивает качественный анализ больших объемов данных и релевантную выдачу информации.

Решение работает с любыми типами файлов, не нагружая существующие корпоративные системы, а также не требует длительного обучения сотрудников компании.

Запуск продукта комментирует Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления NAUMEN:

«Решение предназначено для облегчения процесса ориентирования сотрудников организаций в информационном пространстве, которое неуклонно растет. Информационный «шум» отрицательно влияет на производительность сотрудников, замедляет процессы анализа и принятия решений. Naumen KnowledgeCat позволяет эффективно работать с информацией, предоставляя целевые и сфокусированные результаты поиска. Система призвана облегчить работу с данными, систематизировать процесс потребления информации и выстроить процесс управления информационными потоками».

Ольга Романова, менеджер по развитию продукта (Product Owner):

«Создание продукта началось с идеи о разработке удобной и функциональной системы управления знаниями. В процессе разработки стало очевидно, что управление знаниями станет одним из нескольких функциональных модулей будущей системы. Для получения релевантных результатов поиска по имеющимся данным мы разработали модуль интеллектуального поиска, который «понимает» сотрудника и позволяет, сформулировав запрос в свободной форме, получить точный ответ. Мы дополнительно обогатили систему HR-модулем, который позволяет строить цифровые профили специалистов компании на основании данных о создаваемых и используемых документах. В итоге получилось комплексное решение, которое направлено на максимально эффективное использование корпоративных знаний и данных о сотрудниках для решения задач бизнеса».

Похожие новости

Газинформсервис трансформировал процессы сервисного управления на базе решения Naumen Service Desk

Компания «Газинформсервис», один из крупнейших в России системных интеграторов и разработчиков средств защиты информации, завершила внедрение российского ITSM-решения Naumen Service Desk. Возможности нового решения обеспечивают эффективное управление ИТ-инфраструктурой и процессами сервисного обслуживания пользователей в единой цифровой среде.

Названы ключевые направления для усиления стратегий цифровой трансформации компаний в 2021 году

29 октября состоялась онлайн-конференция «Цифровая трансформация: Что нас ждёт в 2021 году». Организаторами выступили консалтинговая компания Strategy Partners и ИТ-разработчик NAUMEN. Мероприятие собрало более 300 представителей бизнеса — топ-менеджеров С-level, определяющих и влияющих на повестку цифровой трансформации в компаниях, а также экспертов из ИТ-индустрии, представителей органов исполнительной власти, финансовых организаций и консультантов.

Во время пандемии банки сохранили уровень клиентского сервиса, но отложили инновации

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса контакт-центров 100 крупнейших российских банков в 2020 году, а также их активности в цифровых каналах и уровень проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников.

Все новости