Новости

Все новости

Компания NAUMEN представила интеллектуальное решение по управлению знаниями и компетенциями

Компания NAUMEN объявляет о запуске нового продукта Naumen KnowledgeCat в линейке интеллектуальных решений компании. Разработанная система объединяет в себе функции «умного поиска» в больших массивах информации, управления знаниями и развитием персонала компании. Как и другие продукты компании, система является полностью российской разработкой с использованием технологий на базе открытого кода.

Naumen KnowledgeCat предоставляет сотрудникам организации единую точку доступа ко всей информации, что значительно сокращает время на поиск данных для решения бизнес-задач.

Решение обладает рядом преимуществ по сравнению со стандартными системами корпоративного поиска:

  • Поиск осуществляется на основании индивидуальных данных о сотруднике компании (должность, навыки, интересы, история поиска);

  • Система извлекает информацию только из проверенных и релевантных для конкретного специалиста источников;

  • Система работает с научными терминами и тематическими определениями, автоматически расширяя запрос, что позволяет быстрее и точнее находить информацию.

Информация о генерируемых и используемых сотрудниками документах затем используется в системе для формирования карт компетенций и управления развитием персонала.

Система строит индивидуальный профиль специалиста, отображающий ключевые компетенции, что позволяет выявлять сотрудников с ценными для компании навыками, а также управлять карьерным и профессиональным развитием персонала.

В решении Naumen KnowledgeCat используются инструменты, основанные на методах машинного обучения, что обеспечивает качественный анализ больших объемов данных и релевантную выдачу информации.

Решение работает с любыми типами файлов, не нагружая существующие корпоративные системы, а также не требует длительного обучения сотрудников компании.

Запуск продукта комментирует Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления NAUMEN:

«Решение предназначено для облегчения процесса ориентирования сотрудников организаций в информационном пространстве, которое неуклонно растет. Информационный «шум» отрицательно влияет на производительность сотрудников, замедляет процессы анализа и принятия решений. Naumen KnowledgeCat позволяет эффективно работать с информацией, предоставляя целевые и сфокусированные результаты поиска. Система призвана облегчить работу с данными, систематизировать процесс потребления информации и выстроить процесс управления информационными потоками».

Ольга Романова, менеджер по развитию продукта (Product Owner):

«Создание продукта началось с идеи о разработке удобной и функциональной системы управления знаниями. В процессе разработки стало очевидно, что управление знаниями станет одним из нескольких функциональных модулей будущей системы. Для получения релевантных результатов поиска по имеющимся данным мы разработали модуль интеллектуального поиска, который «понимает» сотрудника и позволяет, сформулировав запрос в свободной форме, получить точный ответ. Мы дополнительно обогатили систему HR-модулем, который позволяет строить цифровые профили специалистов компании на основании данных о создаваемых и используемых документах. В итоге получилось комплексное решение, которое направлено на максимально эффективное использование корпоративных знаний и данных о сотрудниках для решения задач бизнеса».

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости