Новости

Все новости

Расписание вебинаров NAUMEN на сентябрь-октябрь 2011 года

Представляем вашему вниманию осеннюю программу открытых вебинаров NAUMEN.

21 сентября
14:00-15:00 Мск

Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ
Дмитрий Рубин, директор по развитию направления Naumen Service Desk

Исторически сложилось так, что внедрение системы класса Service Desk предполагало только создание службы поддержки пользователей, но времена изменились. Теперь от системы управления ИТ требуется большее покрытие бизнес-ориентированных задач, решение которых позволяет повышать эффективность и оптимизировать бизнес-процессы компании.

В рамках вебинара спикер познакомит слушателей с новой версией продукта Naumen Service Desk 3.8, и его возможностями, позволяющими не только качественно построить службу Service Desk, но и решить множество других важных задач по управлению ИТ-инфраструктурой.

27 сентября
11.00-12.30 Мск

Call-центр для интернет-магазина
Владимир Карцев, специалист направления call-центров NAUMEN

Сегодня весь промоушен интернет-магазина заключается в привлечение клиентов и увеличении конверсии, что зачастую не дает ожидаемых результатов.

На нашем вебинаре мы расскажем о том, как грамотно построенный call-центр поможет удержать уже привлеченных и оплаченных потенциальных клиентов и сохранить конверсию позвонивших в интернет-магазин. А так же пробуем разобраться, какой call-центр больше подходит для данного вида бизнеса - собственный или же внешний (аутсорсинг).

29 сентября
12:00-13.00 Мск

Связь без брака: типовые проблемы операторов связи и идеи по их решению
Дмитрий Белов, руководитель направления Naumen Telecom
Владимир Карцев, специалист направления call-центров NAUMEN

Современный телекоммуникационный бизнес является одним из наиболее высококонкурентных. Для выживания и успешной работе на этом рынке необходим высокий уровень обслуживания абонентов с минимальными затратами.

В рамках вебинара мы постараемся всесторонне рассмотреть некоторые распространенные (и не очень) проблемы, с которыми сталкиваются операторы связи, и идеи по их успешному решению.

29 сентября
14:00-15:00 Мск

Новые возможности развития ИТ в финансовом секторе республики Азербайджан
Андрей Милованов, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Азербайджанские банки по-прежнему являются пионерами в области внедрения новых технологий и практик ведения бизнеса. И тот факт, что нестабильность информационных сервисов - является прямой угрозой стабильности бизнеса, привлекает все большее внимание со стороны руководителей банков.

Какова специфика управления и развития ИТ в финансовом секторе; как обеспечить эффективный подход к автоматизации процессов управления ИТ, повысить качество обслуживания внешних клиентов и оптимизировать операционную деятельности в банках - Вы узнаете из вебинара.

13 октября
11:00-12:00 Мск

Организация электронного документооборота в распределенных холдинговых структурах
Шулятев Никита, менеджер по продажам Naumen DMS
Кузнецова Анна, руководитель направления Naumen DMS

Организация процесса движения документов в территориально-распределенной холдинговой структуре является сложной задачей. Необходимо, с одной стороны, выстроить четкую систему единых стандартов взаимодействия внутри холдинга для повышения эффективности его работы, с другой стороны необходимо учитывать специфику каждой компании, входящей в холдинг. Еще более усложняет задачу территориальная распределенность, т.к. управлять удаленными подразделениями всегда сложнее.

Как учесть специфику внутреннего документооборота в каждой из организаций холдинга, правильно организовать документооборот между компаниями холдинга, почему правильно строить единую систему электронного документооборота и какие специфические сложности возникают при создании такой системы в территориально-распределенных структурах - на эти и на другие вопросы мы ответим в ходе вебинара.

6 октября
11:00-12:00 Мск

Новая версия Naumen Service Desk 3.8 - новые возможности для ваших заказчиков
Андрей Милованов, менеджер по работе с ключевыми клиентами
Тимур Валиев, руководитель направления по работе с партнерами

В рамках данного вебинара партнеры NAUMEN познакомятся с возможностями новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8. Узнают об особенностях, преимуществах и дополнительных бонусах партнерской программы NAUMEN.

13 октября
1
4:00-15:00 Мск

Экспертиза NAUMEN по управлению ИТ в финансовом секторе
Андрей Милованов, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Нестабильность информационных сервисов по-прежнему заботит руководство российских банков. В нашем вебинаре мы определим специфику управления и развития ИТ в финансовом секторе, возможности автоматизации процессов управления ИТ и пути повышения качества обслуживания внешних клиентов. Так же мы расскажем, как оптимизировать операционную деятельность и повысить экономическую эффективность деятельности банков.

19 октября
1
1.00-12:30 Мск

Построение центра телефонного обслуживания (ЦТО), использование call-центра в многофункциональных центрах (МФЦ)
Алексей Садовский, директор по развитию направления систем для центров обработки вызовов

В этом году вышли новые версии продуктов NAUMEN, предназначенных для автоматизации взаимодействия с населением по различным каналам (голос, почта и т.д.). Данные продукты уже успешно используются в работе многих МФЦ/ЦТО по всей стране, в рамках вебинара будет произведен обзор созданных решений и особенностей новых версий, а также рассказано об опыте проектов «Одно окно» последнего 2011 года.

20 октября
11:00-12:00 Мск

Технический учет: осознанная необходимость
Дмитрий Белов, руководитель направления Naumen Telecom
Алексей Застрожный, руководитель направления Naumen Inventory

По мере увеличения абонентской базы оператора связи все более актуальным становится вопрос эффективности управления растущим телекоммуникационным хозяйством. В основе качественного управления всегда лежит организация полноценного технического учета.

  • Какие качественные изменения и преимущества получают операторы связи в результате?
  • Какой эволюционный путь предстоит пройти?
  • Что ждет на этом пути и к чему нужно быть готовым?

 

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости