Новости

Все новости

Расписание вебинаров NAUMEN на сентябрь-октябрь 2011 года

Представляем вашему вниманию осеннюю программу открытых вебинаров NAUMEN.

21 сентября
14:00-15:00 Мск

Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ
Дмитрий Рубин, директор по развитию направления Naumen Service Desk

Исторически сложилось так, что внедрение системы класса Service Desk предполагало только создание службы поддержки пользователей, но времена изменились. Теперь от системы управления ИТ требуется большее покрытие бизнес-ориентированных задач, решение которых позволяет повышать эффективность и оптимизировать бизнес-процессы компании.

В рамках вебинара спикер познакомит слушателей с новой версией продукта Naumen Service Desk 3.8, и его возможностями, позволяющими не только качественно построить службу Service Desk, но и решить множество других важных задач по управлению ИТ-инфраструктурой.

27 сентября
11.00-12.30 Мск

Call-центр для интернет-магазина
Владимир Карцев, специалист направления call-центров NAUMEN

Сегодня весь промоушен интернет-магазина заключается в привлечение клиентов и увеличении конверсии, что зачастую не дает ожидаемых результатов.

На нашем вебинаре мы расскажем о том, как грамотно построенный call-центр поможет удержать уже привлеченных и оплаченных потенциальных клиентов и сохранить конверсию позвонивших в интернет-магазин. А так же пробуем разобраться, какой call-центр больше подходит для данного вида бизнеса - собственный или же внешний (аутсорсинг).

29 сентября
12:00-13.00 Мск

Связь без брака: типовые проблемы операторов связи и идеи по их решению
Дмитрий Белов, руководитель направления Naumen Telecom
Владимир Карцев, специалист направления call-центров NAUMEN

Современный телекоммуникационный бизнес является одним из наиболее высококонкурентных. Для выживания и успешной работе на этом рынке необходим высокий уровень обслуживания абонентов с минимальными затратами.

В рамках вебинара мы постараемся всесторонне рассмотреть некоторые распространенные (и не очень) проблемы, с которыми сталкиваются операторы связи, и идеи по их успешному решению.

29 сентября
14:00-15:00 Мск

Новые возможности развития ИТ в финансовом секторе республики Азербайджан
Андрей Милованов, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Азербайджанские банки по-прежнему являются пионерами в области внедрения новых технологий и практик ведения бизнеса. И тот факт, что нестабильность информационных сервисов - является прямой угрозой стабильности бизнеса, привлекает все большее внимание со стороны руководителей банков.

Какова специфика управления и развития ИТ в финансовом секторе; как обеспечить эффективный подход к автоматизации процессов управления ИТ, повысить качество обслуживания внешних клиентов и оптимизировать операционную деятельности в банках - Вы узнаете из вебинара.

13 октября
11:00-12:00 Мск

Организация электронного документооборота в распределенных холдинговых структурах
Шулятев Никита, менеджер по продажам Naumen DMS
Кузнецова Анна, руководитель направления Naumen DMS

Организация процесса движения документов в территориально-распределенной холдинговой структуре является сложной задачей. Необходимо, с одной стороны, выстроить четкую систему единых стандартов взаимодействия внутри холдинга для повышения эффективности его работы, с другой стороны необходимо учитывать специфику каждой компании, входящей в холдинг. Еще более усложняет задачу территориальная распределенность, т.к. управлять удаленными подразделениями всегда сложнее.

Как учесть специфику внутреннего документооборота в каждой из организаций холдинга, правильно организовать документооборот между компаниями холдинга, почему правильно строить единую систему электронного документооборота и какие специфические сложности возникают при создании такой системы в территориально-распределенных структурах - на эти и на другие вопросы мы ответим в ходе вебинара.

6 октября
11:00-12:00 Мск

Новая версия Naumen Service Desk 3.8 - новые возможности для ваших заказчиков
Андрей Милованов, менеджер по работе с ключевыми клиентами
Тимур Валиев, руководитель направления по работе с партнерами

В рамках данного вебинара партнеры NAUMEN познакомятся с возможностями новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8. Узнают об особенностях, преимуществах и дополнительных бонусах партнерской программы NAUMEN.

13 октября
1
4:00-15:00 Мск

Экспертиза NAUMEN по управлению ИТ в финансовом секторе
Андрей Милованов, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Нестабильность информационных сервисов по-прежнему заботит руководство российских банков. В нашем вебинаре мы определим специфику управления и развития ИТ в финансовом секторе, возможности автоматизации процессов управления ИТ и пути повышения качества обслуживания внешних клиентов. Так же мы расскажем, как оптимизировать операционную деятельность и повысить экономическую эффективность деятельности банков.

19 октября
1
1.00-12:30 Мск

Построение центра телефонного обслуживания (ЦТО), использование call-центра в многофункциональных центрах (МФЦ)
Алексей Садовский, директор по развитию направления систем для центров обработки вызовов

В этом году вышли новые версии продуктов NAUMEN, предназначенных для автоматизации взаимодействия с населением по различным каналам (голос, почта и т.д.). Данные продукты уже успешно используются в работе многих МФЦ/ЦТО по всей стране, в рамках вебинара будет произведен обзор созданных решений и особенностей новых версий, а также рассказано об опыте проектов «Одно окно» последнего 2011 года.

20 октября
11:00-12:00 Мск

Технический учет: осознанная необходимость
Дмитрий Белов, руководитель направления Naumen Telecom
Алексей Застрожный, руководитель направления Naumen Inventory

По мере увеличения абонентской базы оператора связи все более актуальным становится вопрос эффективности управления растущим телекоммуникационным хозяйством. В основе качественного управления всегда лежит организация полноценного технического учета.

  • Какие качественные изменения и преимущества получают операторы связи в результате?
  • Какой эволюционный путь предстоит пройти?
  • Что ждет на этом пути и к чему нужно быть готовым?

 

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости