Расписание вебинаров NAUMEN на сентябрь-октябрь 2011 года
Представляем вашему вниманию осеннюю программу открытых вебинаров NAUMEN.
21 сентября 14:00-15:00 Мск |
Новые возможности Naumen Service Desk для реализации основных трендов в управлении ИТ Исторически сложилось так, что внедрение системы класса Service Desk предполагало только создание службы поддержки пользователей, но времена изменились. Теперь от системы управления ИТ требуется большее покрытие бизнес-ориентированных задач, решение которых позволяет повышать эффективность и оптимизировать бизнес-процессы компании. В рамках вебинара спикер познакомит слушателей с новой версией продукта Naumen Service Desk 3.8, и его возможностями, позволяющими не только качественно построить службу Service Desk, но и решить множество других важных задач по управлению ИТ-инфраструктурой. |
27 сентября 11.00-12.30 Мск |
Call-центр для интернет-магазина Сегодня весь промоушен интернет-магазина заключается в привлечение клиентов и увеличении конверсии, что зачастую не дает ожидаемых результатов. На нашем вебинаре мы расскажем о том, как грамотно построенный call-центр поможет удержать уже привлеченных и оплаченных потенциальных клиентов и сохранить конверсию позвонивших в интернет-магазин. А так же пробуем разобраться, какой call-центр больше подходит для данного вида бизнеса - собственный или же внешний (аутсорсинг). |
29 сентября 12:00-13.00 Мск |
Связь без брака: типовые проблемы операторов связи и идеи по их решению Современный телекоммуникационный бизнес является одним из наиболее высококонкурентных. Для выживания и успешной работе на этом рынке необходим высокий уровень обслуживания абонентов с минимальными затратами. В рамках вебинара мы постараемся всесторонне рассмотреть некоторые распространенные (и не очень) проблемы, с которыми сталкиваются операторы связи, и идеи по их успешному решению. |
29 сентября 14:00-15:00 Мск |
Новые возможности развития ИТ в финансовом секторе республики Азербайджан Азербайджанские банки по-прежнему являются пионерами в области внедрения новых технологий и практик ведения бизнеса. И тот факт, что нестабильность информационных сервисов - является прямой угрозой стабильности бизнеса, привлекает все большее внимание со стороны руководителей банков. Какова специфика управления и развития ИТ в финансовом секторе; как обеспечить эффективный подход к автоматизации процессов управления ИТ, повысить качество обслуживания внешних клиентов и оптимизировать операционную деятельности в банках - Вы узнаете из вебинара. |
13 октября 11:00-12:00 Мск |
Организация электронного документооборота в распределенных холдинговых структурах Организация процесса движения документов в территориально-распределенной холдинговой структуре является сложной задачей. Необходимо, с одной стороны, выстроить четкую систему единых стандартов взаимодействия внутри холдинга для повышения эффективности его работы, с другой стороны необходимо учитывать специфику каждой компании, входящей в холдинг. Еще более усложняет задачу территориальная распределенность, т.к. управлять удаленными подразделениями всегда сложнее. Как учесть специфику внутреннего документооборота в каждой из организаций холдинга, правильно организовать документооборот между компаниями холдинга, почему правильно строить единую систему электронного документооборота и какие специфические сложности возникают при создании такой системы в территориально-распределенных структурах - на эти и на другие вопросы мы ответим в ходе вебинара. |
6 октября 11:00-12:00 Мск |
Новая версия Naumen Service Desk 3.8 - новые возможности для ваших заказчиков В рамках данного вебинара партнеры NAUMEN познакомятся с возможностями новой версии продукта Naumen Service Desk 3.8. Узнают об особенностях, преимуществах и дополнительных бонусах партнерской программы NAUMEN. |
13 октября 14:00-15:00 Мск |
Экспертиза NAUMEN по управлению ИТ в финансовом секторе Нестабильность информационных сервисов по-прежнему заботит руководство российских банков. В нашем вебинаре мы определим специфику управления и развития ИТ в финансовом секторе, возможности автоматизации процессов управления ИТ и пути повышения качества обслуживания внешних клиентов. Так же мы расскажем, как оптимизировать операционную деятельность и повысить экономическую эффективность деятельности банков. |
19 октября 11.00-12:30 Мск |
Построение центра телефонного обслуживания (ЦТО), использование call-центра в многофункциональных центрах (МФЦ) В этом году вышли новые версии продуктов NAUMEN, предназначенных для автоматизации взаимодействия с населением по различным каналам (голос, почта и т.д.). Данные продукты уже успешно используются в работе многих МФЦ/ЦТО по всей стране, в рамках вебинара будет произведен обзор созданных решений и особенностей новых версий, а также рассказано об опыте проектов «Одно окно» последнего 2011 года. |
20 октября 11:00-12:00 Мск |
Технический учет: осознанная необходимость По мере увеличения абонентской базы оператора связи все более актуальным становится вопрос эффективности управления растущим телекоммуникационным хозяйством. В основе качественного управления всегда лежит организация полноценного технического учета.
|