Новости

Все новости

Контакт-центр Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center

Allsoft Ecommerce – поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта, принадлежащий группе компаний Softline, завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center.

За последние 10 лет среднегодовой рост оборота по группе компаний Softline составил 30%; выручка в 2017 году превысила 1,19 млрд долларов. Ключевую роль в развитии интернет-продаж Softline играет Allsoft Ecommerce. На сегодняшний день Allsoft Ecommerce работает с клиентами из России, Польши, Бразилии, Чехии, Украины, Казахстана, Беларуси – в список входит свыше 40 стран мира.

Контакт-центр Allsoft Ecommerce более десяти лет использует решение, построенное на базе программных продуктов компании NAUMEN. Цель перехода на новую версию Naumen Contact Center – повысить удобство и качество обслуживания клиентов за счет внедрения новых инструментов, которых не было в составе предыдущего релиза системы. В частности, за счет внедрения нового функционала у клиентов интернет-магазина Allsoft появилась возможность совершать звонки с сайта. Звонки в контакт-центр можно совершать как через веб-браузер персонального компьютера, так и с любых мобильных устройств. Кроме того, с переходом на новую версию Naumen Contact Center контакт-центр Allsoft Ecommerce получил возможность использовать функциональность агентских сценариев. Сценарии разговора (анкеты) содержат все необходимые для обслуживания вызова сведения. Вся информация, внесенная в анкету оператором в процессе диалога с клиентом, сохраняется в статистике системы, и эти данные можно использовать для построения отчетов и их последующего анализа.

Дополнительно проведена интеграция с СRM-системой, где хранятся вся история взаимодействия с клиентами. Благодаря этому вся внешняя информация, с которой работает оператор в ходе обработки обращения, доступна теперь в едином рабочем окне.

В настоящий момент на новую платформу переведены проекты по обслуживанию клиентов из России и Польши, в ближайшие месяцы к ним добавятся Бразилия и Чехия.

В ближайшей перспективе контакт-центр Allsoft Ecommerce планирует перейти к обслуживанию популярных цифровых каналов посредством внедрения модуля Naumen Omni-Channel.


Allsoft Ecommerce (http://allsoftglobal.com/) – проект компании Softline, поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта. Allsoft Ecommerce является авторизованным партнером многих ведущих поставщиков программного обеспечения. В их числе: Microsoft, Abbyy, Eset, «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», Panda, Paragon Software, Adobe и др. Надежный сервис, электронная поставка приобретенного продукта и большой выбор удобных способов оплаты позволяют Allsoft стабильно развиваться и расти. Сейчас Allsoft Ecommerce обслуживает продажи не только в России, но и Украине, Казахстане, Белоруссии, Польше, Бразилии, Чехии – всего более 40 стран.

Похожие новости

NAUMEN отметила лучшие проекты в области цифровой трансформации

6 декабря 2023 года в Москве на конференции «Этот дивный новый цифровой мир» компания NAUMEN представила результаты исследования цифровой трансформации в России и наградила лучшие проекты премией NAUMEN Awards 2023.

«Центр корпоративных решений» автоматизировал сервисную поддержку с помощью системы Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр корпоративных решений» (ЦКР) перевела клиентскую поддержку на российский продукт Naumen Service Desk Pro. Новое решение позволило унифицировать процесс оказания услуг и за счет этого повысить удовлетворенность клиентов. Ежемесячно в системе обрабатывается более 40 тыс. обращений.

СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN

Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки на основе решения Naumen Conversational Intelligence. Применение речевых технологий для помощи операторам в звонке – это новое для рынка решение, которое позволяет компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза и обеспечивает ежегодную экономию для контактного центра в 4-4,5 млн. руб.

Все новости