Новости

Все новости

Контакт-центр Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center

Allsoft Ecommerce – поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта, принадлежащий группе компаний Softline, завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center.

За последние 10 лет среднегодовой рост оборота по группе компаний Softline составил 30%; выручка в 2017 году превысила 1,19 млрд долларов. Ключевую роль в развитии интернет-продаж Softline играет Allsoft Ecommerce. На сегодняшний день Allsoft Ecommerce работает с клиентами из России, Польши, Бразилии, Чехии, Украины, Казахстана, Беларуси – в список входит свыше 40 стран мира.

Контакт-центр Allsoft Ecommerce более десяти лет использует решение, построенное на базе программных продуктов компании NAUMEN. Цель перехода на новую версию Naumen Contact Center – повысить удобство и качество обслуживания клиентов за счет внедрения новых инструментов, которых не было в составе предыдущего релиза системы. В частности, за счет внедрения нового функционала у клиентов интернет-магазина Allsoft появилась возможность совершать звонки с сайта. Звонки в контакт-центр можно совершать как через веб-браузер персонального компьютера, так и с любых мобильных устройств. Кроме того, с переходом на новую версию Naumen Contact Center контакт-центр Allsoft Ecommerce получил возможность использовать функциональность агентских сценариев. Сценарии разговора (анкеты) содержат все необходимые для обслуживания вызова сведения. Вся информация, внесенная в анкету оператором в процессе диалога с клиентом, сохраняется в статистике системы, и эти данные можно использовать для построения отчетов и их последующего анализа.

Дополнительно проведена интеграция с СRM-системой, где хранятся вся история взаимодействия с клиентами. Благодаря этому вся внешняя информация, с которой работает оператор в ходе обработки обращения, доступна теперь в едином рабочем окне.

В настоящий момент на новую платформу переведены проекты по обслуживанию клиентов из России и Польши, в ближайшие месяцы к ним добавятся Бразилия и Чехия.

В ближайшей перспективе контакт-центр Allsoft Ecommerce планирует перейти к обслуживанию популярных цифровых каналов посредством внедрения модуля Naumen Omni-Channel.


Allsoft Ecommerce (http://allsoftglobal.com/) – проект компании Softline, поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта. Allsoft Ecommerce является авторизованным партнером многих ведущих поставщиков программного обеспечения. В их числе: Microsoft, Abbyy, Eset, «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», Panda, Paragon Software, Adobe и др. Надежный сервис, электронная поставка приобретенного продукта и большой выбор удобных способов оплаты позволяют Allsoft стабильно развиваться и расти. Сейчас Allsoft Ecommerce обслуживает продажи не только в России, но и Украине, Казахстане, Белоруссии, Польше, Бразилии, Чехии – всего более 40 стран.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости