Новости

Все новости

Контакт-центр Allsoft Ecommerce совершенствует клиентский сервис с помощью последней версии Naumen Contact Center

Allsoft Ecommerce – поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта, принадлежащий группе компаний Softline, завершил проект перехода на последнюю версию российской платформы Naumen Contact Center.

За последние 10 лет среднегодовой рост оборота по группе компаний Softline составил 30%; выручка в 2017 году превысила 1,19 млрд долларов. Ключевую роль в развитии интернет-продаж Softline играет Allsoft Ecommerce. На сегодняшний день Allsoft Ecommerce работает с клиентами из России, Польши, Бразилии, Чехии, Украины, Казахстана, Беларуси – в список входит свыше 40 стран мира.

Контакт-центр Allsoft Ecommerce более десяти лет использует решение, построенное на базе программных продуктов компании NAUMEN. Цель перехода на новую версию Naumen Contact Center – повысить удобство и качество обслуживания клиентов за счет внедрения новых инструментов, которых не было в составе предыдущего релиза системы. В частности, за счет внедрения нового функционала у клиентов интернет-магазина Allsoft появилась возможность совершать звонки с сайта. Звонки в контакт-центр можно совершать как через веб-браузер персонального компьютера, так и с любых мобильных устройств. Кроме того, с переходом на новую версию Naumen Contact Center контакт-центр Allsoft Ecommerce получил возможность использовать функциональность агентских сценариев. Сценарии разговора (анкеты) содержат все необходимые для обслуживания вызова сведения. Вся информация, внесенная в анкету оператором в процессе диалога с клиентом, сохраняется в статистике системы, и эти данные можно использовать для построения отчетов и их последующего анализа.

Дополнительно проведена интеграция с СRM-системой, где хранятся вся история взаимодействия с клиентами. Благодаря этому вся внешняя информация, с которой работает оператор в ходе обработки обращения, доступна теперь в едином рабочем окне.

В настоящий момент на новую платформу переведены проекты по обслуживанию клиентов из России и Польши, в ближайшие месяцы к ним добавятся Бразилия и Чехия.

В ближайшей перспективе контакт-центр Allsoft Ecommerce планирует перейти к обслуживанию популярных цифровых каналов посредством внедрения модуля Naumen Omni-Channel.


Allsoft Ecommerce (http://allsoftglobal.com/) – проект компании Softline, поставщик биллинга для продаж ПО на сайтах разработчиков и интернет-магазин софта. Allsoft Ecommerce является авторизованным партнером многих ведущих поставщиков программного обеспечения. В их числе: Microsoft, Abbyy, Eset, «Лаборатория Касперского», «Доктор Веб», Panda, Paragon Software, Adobe и др. Надежный сервис, электронная поставка приобретенного продукта и большой выбор удобных способов оплаты позволяют Allsoft стабильно развиваться и расти. Сейчас Allsoft Ecommerce обслуживает продажи не только в России, но и Украине, Казахстане, Белоруссии, Польше, Бразилии, Чехии – всего более 40 стран.

Похожие новости

Робот NAUMEN поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль

Компания NAUMEN завершила первый этап запуска голосового робота в контактном центре «Московский транспорт». Виртуальный ассистент определяет местоположение эвакуированной машины и объясняет, как оформить ее возврат. За месяц робот обслужил уже больше 1000 человек, что составило 10% от всех обращений на тему эвакуации автомобиля, поступивших в контакт-центр.

Российский продукт Naumen Service Desk подтвердил сертификацию PinkVERIFY

Компания NAUMEN в мае 2019 года успешно прошла ежегодную процедуру подтверждения сертификации продукта Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и управления сервисными процессами на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

Все новости