NAUMEN представил свои продукты на конференции itSMF России
8-9 сентября компания NAUMEN представила свои программные продукты на выставке, организованной в рамках второй Всероссийской конференции Форума по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF) России.
Проходившее в Москве двухдневное мероприятие с названием «Все это - сервис-менеджмент» собрало ведущих мировых и российских экспертов в области ITSM, руководителей ИТ-подразделений предприятий из различных отраслей. Программа включала секционную работу конференции, выставку, пленарное заседание и мастер-классы.
На своем выставочном стенде компания NAUMEN представила участникам и гостям конференции известный на российском рынке программный продукт Naumen Service Desk и его недавно вышедшую версию 3.8. Новая версия обеспечивает поддержку 15 процессов ITIL v.3, а также предлагает набор инструментов для организации тотального контроля над ИТ-активами предприятия и полностью обновленную реализацию портала самообслуживания для бизнес-пользователей. Гости конференции также смогли познакомиться с набором методик Naumen Service Management Model 3.0, применение которого позволяет вдвое сократить сроки запуска автоматизированной службы Service Desk на предприятии. На стенде NAUMEN были представлены и другие продукты компании - решения для управления обслуживанием клиентов и управления бизнес-процессами предприятий.
В конференции приняли участие партнеры NAUMEN и заказчики, использующие Naumen Service Desk для управления ИТ на своих предприятиях. Так в секции, посвященной вопросам создания систем управления информационными технологиями, с докладом выступил Илья Овчинников, зав. сектором системного и технического сопровождения ОАО «ВНИПИгаздобыча» (Саратов). Опыт использования Naumen Service Desk в ИТ-службе этого предприятия насчитывает около двух лет.
В своем докладе г-н Овчинников рассказал не только об опыте проектирования и внедрения процессов, но и о сложностях и вызовах, с которыми пришлось столкнуться при переходе от функциональной к сервисной модели предоставления ИТ-услуг. По оценке докладчика, основным вызовом являются стереотипы в сознании сотрудников, которые невозможно преодолеть только путем внедрения новых процессов. Для решения этой проблемы необходимо в ходе проекта создавать систему управления изменениями, построенную с учетом методологии ADKAR, позволяющей диагностировать сопротивление персонала и помогать сотрудникам адаптироваться к изменениям.