Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на конференции itSMF России

8-9 сентября компания NAUMEN представила свои программные продукты на выставке, организованной в рамках второй Всероссийской конференции Форума по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF) России.

Проходившее в Москве двухдневное мероприятие с названием «Все это - сервис-менеджмент» собрало ведущих мировых и российских экспертов в области ITSM, руководителей ИТ-подразделений предприятий из различных отраслей. Программа включала секционную работу конференции, выставку, пленарное заседание и мастер-классы.

На своем выставочном стенде компания NAUMEN представила участникам и гостям конференции известный на российском рынке программный продукт Naumen Service Desk и его недавно вышедшую версию 3.8. Новая версия обеспечивает поддержку 15 процессов ITIL v.3, а также предлагает набор инструментов для организации тотального контроля над ИТ-активами предприятия и полностью обновленную реализацию портала самообслуживания для бизнес-пользователей. Гости конференции также смогли познакомиться с набором методик Naumen Service Management Model 3.0, применение которого позволяет вдвое сократить сроки запуска автоматизированной службы Service Desk на предприятии. На стенде NAUMEN были представлены и другие продукты компании - решения для управления обслуживанием клиентов и управления бизнес-процессами предприятий.

В конференции приняли участие партнеры NAUMEN и заказчики, использующие Naumen Service Desk для управления ИТ на своих предприятиях. Так в секции, посвященной вопросам создания систем управления информационными технологиями, с докладом выступил Илья Овчинников, зав. сектором системного и технического сопровождения ОАО «ВНИПИгаздобыча» (Саратов). Опыт использования Naumen Service Desk в ИТ-службе этого предприятия насчитывает около двух лет.

В своем докладе г-н Овчинников рассказал не только об опыте проектирования и внедрения процессов, но и о сложностях и вызовах, с которыми пришлось столкнуться при переходе от функциональной к сервисной модели предоставления ИТ-услуг. По оценке докладчика, основным вызовом являются стереотипы в сознании сотрудников, которые невозможно преодолеть только путем внедрения новых процессов. Для решения этой проблемы необходимо в ходе проекта создавать систему управления изменениями, построенную с учетом методологии ADKAR, позволяющей диагностировать сопротивление персонала и помогать сотрудникам адаптироваться к изменениям.

Похожие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости