Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на конференции itSMF России

8-9 сентября компания NAUMEN представила свои программные продукты на выставке, организованной в рамках второй Всероссийской конференции Форума по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF) России.

Проходившее в Москве двухдневное мероприятие с названием «Все это - сервис-менеджмент» собрало ведущих мировых и российских экспертов в области ITSM, руководителей ИТ-подразделений предприятий из различных отраслей. Программа включала секционную работу конференции, выставку, пленарное заседание и мастер-классы.

На своем выставочном стенде компания NAUMEN представила участникам и гостям конференции известный на российском рынке программный продукт Naumen Service Desk и его недавно вышедшую версию 3.8. Новая версия обеспечивает поддержку 15 процессов ITIL v.3, а также предлагает набор инструментов для организации тотального контроля над ИТ-активами предприятия и полностью обновленную реализацию портала самообслуживания для бизнес-пользователей. Гости конференции также смогли познакомиться с набором методик Naumen Service Management Model 3.0, применение которого позволяет вдвое сократить сроки запуска автоматизированной службы Service Desk на предприятии. На стенде NAUMEN были представлены и другие продукты компании - решения для управления обслуживанием клиентов и управления бизнес-процессами предприятий.

В конференции приняли участие партнеры NAUMEN и заказчики, использующие Naumen Service Desk для управления ИТ на своих предприятиях. Так в секции, посвященной вопросам создания систем управления информационными технологиями, с докладом выступил Илья Овчинников, зав. сектором системного и технического сопровождения ОАО «ВНИПИгаздобыча» (Саратов). Опыт использования Naumen Service Desk в ИТ-службе этого предприятия насчитывает около двух лет.

В своем докладе г-н Овчинников рассказал не только об опыте проектирования и внедрения процессов, но и о сложностях и вызовах, с которыми пришлось столкнуться при переходе от функциональной к сервисной модели предоставления ИТ-услуг. По оценке докладчика, основным вызовом являются стереотипы в сознании сотрудников, которые невозможно преодолеть только путем внедрения новых процессов. Для решения этой проблемы необходимо в ходе проекта создавать систему управления изменениями, построенную с учетом методологии ADKAR, позволяющей диагностировать сопротивление персонала и помогать сотрудникам адаптироваться к изменениям.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости