Новости

Все новости

NAUMEN представил свои продукты на конференции itSMF России

8-9 сентября компания NAUMEN представила свои программные продукты на выставке, организованной в рамках второй Всероссийской конференции Форума по ИТ Сервис-менеджменту (itSMF) России.

Проходившее в Москве двухдневное мероприятие с названием «Все это - сервис-менеджмент» собрало ведущих мировых и российских экспертов в области ITSM, руководителей ИТ-подразделений предприятий из различных отраслей. Программа включала секционную работу конференции, выставку, пленарное заседание и мастер-классы.

На своем выставочном стенде компания NAUMEN представила участникам и гостям конференции известный на российском рынке программный продукт Naumen Service Desk и его недавно вышедшую версию 3.8. Новая версия обеспечивает поддержку 15 процессов ITIL v.3, а также предлагает набор инструментов для организации тотального контроля над ИТ-активами предприятия и полностью обновленную реализацию портала самообслуживания для бизнес-пользователей. Гости конференции также смогли познакомиться с набором методик Naumen Service Management Model 3.0, применение которого позволяет вдвое сократить сроки запуска автоматизированной службы Service Desk на предприятии. На стенде NAUMEN были представлены и другие продукты компании - решения для управления обслуживанием клиентов и управления бизнес-процессами предприятий.

В конференции приняли участие партнеры NAUMEN и заказчики, использующие Naumen Service Desk для управления ИТ на своих предприятиях. Так в секции, посвященной вопросам создания систем управления информационными технологиями, с докладом выступил Илья Овчинников, зав. сектором системного и технического сопровождения ОАО «ВНИПИгаздобыча» (Саратов). Опыт использования Naumen Service Desk в ИТ-службе этого предприятия насчитывает около двух лет.

В своем докладе г-н Овчинников рассказал не только об опыте проектирования и внедрения процессов, но и о сложностях и вызовах, с которыми пришлось столкнуться при переходе от функциональной к сервисной модели предоставления ИТ-услуг. По оценке докладчика, основным вызовом являются стереотипы в сознании сотрудников, которые невозможно преодолеть только путем внедрения новых процессов. Для решения этой проблемы необходимо в ходе проекта создавать систему управления изменениями, построенную с учетом методологии ADKAR, позволяющей диагностировать сопротивление персонала и помогать сотрудникам адаптироваться к изменениям.

Похожие новости

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

На бизнес-завтраке для финансового сектора эксперты NAUMEN рассказали об опыте создания роботизированных сервисов

25 апреля 2018 года компания NAUMEN провела деловой завтрак для представителей финансового сектора. Ключевая тема мероприятия была посвящена применению роботизированных сервисов в контактном центре.

Все новости