Новости

Все новости

Проекты NAUMEN снова в финале конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards

Второй год подряд проекты российской компании NAUMEN выходят в финал конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA). В этом году NAUMEN претендует на победу сразу в двух номинациях: «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» и «Наиболее эффективная реализация технологии».

                                                                               eccccsafin.png

Два проекта NAUMEN, представленные в сезоне 2018, успешно прошли первый этап конкурса, набрав необходимое для выхода в финал количество голосов:     

  • Роботизированные сервисы NAUMEN в контактном центре «Почты России» – номинация «Лучшее применение искусственного интеллекта в клиентском сервисе» (Best Implementation of AI in Customer Service).

  • Naumen WFM в компании Fasten – номинация «Наиболее эффективная реализация технологии» (Most Effective Implementation of Technology). 

В ходе первого этапа, проходившего в режиме онлайн-голосования, жюри оценивали каждый конкурсный кейс по ряду критериев, включая особенности внедрения, показатели улучшения клиентского опыта, достигнутые бизнес-эффекты, инновационность, соответствие лучшим мировым практикам, и др.

Кейс «Почты России» рассказывает о результатах применения роботизированных сервисов с использованием искусственного интеллекта для обслуживания массовых запросов, связанных с информацией о статусе почтовых отправлений. Голосовой робот на базе технологий NAUMEN способен распознавать комбинации цифр и букв, зачитанных различными способами, позволяя отслеживать по трек-номерам как российские, так и международные почтовые отправления. Кроме того, робот предоставляет справочную информацию: месторасположение ближайшего отделения почтовой связи, график работы отделения, и т.д.

Кейс о проекте в компании Fasten, где с помощью Naumen WFM строятся рабочие графики 1500 операторов, сфокусирован на экономических эффектах, достигнутых за счет внедрения данной технологии. Реализация проекта обеспечила 20-процентное сокращение затрат по оплате труда; проект полностью окупился за 16 месяцев, точность прогнозирования рабочей нагрузки находится на уровне 95%.

Второй этап конкурса предполагает встречу с членами жюри, в ходе которой финалисты выступят с презентациями своих проектов. Представители компании NAUMEN приглашены для этой встречи в Лондон.

Церемония награждения победителей состоится 27 ноября в конгресс-холле Evolution (парк Баттерси, Лондон).

Премия European Contact Centre and Customer Service Awards (ECCCSA) – одна из старейших и престижных наград в европейской индустрии контактных центров. В сезоне 2018 участники ECCCSA борются за победу в 27 номинациях.   

«NAUMEN участвует в этом престижном конкурсе European Contact Centre & Customer Service Awards второй год подряд. В 2017 году мы представили два проекта – Naumen WFM в контакт-центре «ГРАН» и Naumen Contact Center в СТД «Петрович», и оба они стали финалистами – в номинации «Лучшее применение технологий». Также мы не оставляем без внимания и другие значимые международные и российские конкурсы индустрии контактных центров. Так, совсем недавно наша WFM-система получила высокое одобрение жюри американского конкурса CCW Excellence Awards 2018. Также наши продукты и проекты автоматизации контакт центров регулярно побеждают в российском конкурсе «Хрустальная гарнитура», завоевывая главные награды в разных номинациях – «Продукт года», «Лучшее применение технологий», «Партнер года по внедрению, интеграции», – комментирует Михаил Черешнев, директор по маркетингу контактных центров NAUMEN. – Кроме того, мы единственная российская компания, регулярно включаемая в глобальный обзор Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

  

Похожие новости

Контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center

Компания NAUMEN и объединенная энергосбытовая компания «ЭнергосбыТ Плюс» завершили проект внедрения коммуникационной платформы Naumen Contact Center. Модернизированный контакт-центр энергосбытовой компании, который обслуживает клиентов в 13 территориально распределенных филиалах, получил возможность автоматически обрабатывать более 600 тысяч вызовов ежемесячно, а также предоставлять удобные сервисы самообслуживания для потребителей.

«Медиа Бизнес Солюшенс» повысила прозрачность и управляемость сервисных процессов с помощью NAUMEN

В сервисной компании «Медиа Бизнес Солюшенс» завершился проект по созданию службы «Единое окно» на базе комплексной платформы Naumen Service Desk. Новая автоматизированная система позволяет централизованно управлять значительной частью процессов бэк-офиса. Это повысит прозрачность и качество предоставления услуг более 4600 сотрудникам активов в структуре «Национальной Медиа Группы».

Эксперты NAUMEN, McKinsey, Газпром нефти и ФРИИ обсудили процесс превращения информации в бизнес-активы организации

24 апреля компания NAUMEN провела бизнес-завтрак «Как превратить терабайты информации в бизнес-активы организации», посвященный теме управления неструктурированными корпоративными данными и инструментам решения задач в этой области. Спикерами мероприятия стали эксперты компании MсKinsey, Научно-Технического Центра «Газпром нефти» и NAUMEN, в роли модератора дискуссии выступил Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).

Все новости