Новости

Все новости

NAUMEN представит свои продукты в Казахстане

20 и 22 сентября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в отраслевых мероприятиях в Казахстане: открытом семинаре «IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса» и международной конференции «IDC Government Innovation Technologies. На пути к экономике будущего».

20 сентября в рамках семинара IT-Fresh компания NAUMEN планирует представить новую версию продукта Naumen Service Desk, известного не только на российском рынке, но и за его пределами. Naumen Service Desk - программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью можно эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом. С 2002 года на основе этого продукта было реализовано более 200 успешных проектов в России, Украине и Казахстане.

22 сентября на международной конференции линейка продуктов NAUMEN будет представлена на стенде партнера компании - казахстанского системного интегратора SmartCom. Участникам и гостям конференции представится возможность познакомиться с программными решениями вендора, применяемыми в различных секторах государственной экономики:

  • системой для управления госуслугами, обслуживания населения, ЖКХ и инфраструктуры ИТ;
  • решением для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна», для построения центра телефонного обслуживания (ЦТО), а также - для организации работы ресепшен;
  • системой для управления документами в электронном виде на всех этапах жизненного цикла; продукт содержит новые функциональные возможности в сравнении с решениями на платформе IBM Lotus и актуален для холдинговых и территориально-распределенных структур.

Компания NAUMEN приглашает своих нынешних и потенциальных партнеров и клиентов, участников и гостей мероприятий посетить стенд компании SmartCom, на котором будут представлены продукты ведущего российского вендора.

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости