Новости

Все новости

NAUMEN представит свои продукты в Казахстане

20 и 22 сентября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в отраслевых мероприятиях в Казахстане: открытом семинаре «IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса» и международной конференции «IDC Government Innovation Technologies. На пути к экономике будущего».

20 сентября в рамках семинара IT-Fresh компания NAUMEN планирует представить новую версию продукта Naumen Service Desk, известного не только на российском рынке, но и за его пределами. Naumen Service Desk - программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью можно эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом. С 2002 года на основе этого продукта было реализовано более 200 успешных проектов в России, Украине и Казахстане.

22 сентября на международной конференции линейка продуктов NAUMEN будет представлена на стенде партнера компании - казахстанского системного интегратора SmartCom. Участникам и гостям конференции представится возможность познакомиться с программными решениями вендора, применяемыми в различных секторах государственной экономики:

  • системой для управления госуслугами, обслуживания населения, ЖКХ и инфраструктуры ИТ;
  • решением для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна», для построения центра телефонного обслуживания (ЦТО), а также - для организации работы ресепшен;
  • системой для управления документами в электронном виде на всех этапах жизненного цикла; продукт содержит новые функциональные возможности в сравнении с решениями на платформе IBM Lotus и актуален для холдинговых и территориально-распределенных структур.

Компания NAUMEN приглашает своих нынешних и потенциальных партнеров и клиентов, участников и гостей мероприятий посетить стенд компании SmartCom, на котором будут представлены продукты ведущего российского вендора.

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости