Новости

Все новости

NAUMEN представит свои продукты в Казахстане

20 и 22 сентября компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных продуктов для бизнеса и органов государственной власти, примет участие в отраслевых мероприятиях в Казахстане: открытом семинаре «IT-Fresh. Свежие решения для бизнеса» и международной конференции «IDC Government Innovation Technologies. На пути к экономике будущего».

20 сентября в рамках семинара IT-Fresh компания NAUMEN планирует представить новую версию продукта Naumen Service Desk, известного не только на российском рынке, но и за его пределами. Naumen Service Desk - программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью можно эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом. С 2002 года на основе этого продукта было реализовано более 200 успешных проектов в России, Украине и Казахстане.

22 сентября на международной конференции линейка продуктов NAUMEN будет представлена на стенде партнера компании - казахстанского системного интегратора SmartCom. Участникам и гостям конференции представится возможность познакомиться с программными решениями вендора, применяемыми в различных секторах государственной экономики:

  • системой для управления госуслугами, обслуживания населения, ЖКХ и инфраструктуры ИТ;
  • решением для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в режиме «одного окна», для построения центра телефонного обслуживания (ЦТО), а также - для организации работы ресепшен;
  • системой для управления документами в электронном виде на всех этапах жизненного цикла; продукт содержит новые функциональные возможности в сравнении с решениями на платформе IBM Lotus и актуален для холдинговых и территориально-распределенных структур.

Компания NAUMEN приглашает своих нынешних и потенциальных партнеров и клиентов, участников и гостей мероприятий посетить стенд компании SmartCom, на котором будут представлены продукты ведущего российского вендора.

Похожие новости

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center

РЕСО-Гарантия, одна из крупнейших страховых компаний России, модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать работу более 200 операторов центра поддержки клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, а также сотрудников Медицинского контакт-центра.

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM

NAUMEN и крупнейший сервис объявлений Авито завершили внедрение системы Naumen Workforce Management (Naumen WFM). Благодаря решению Авито сможет гибко и оперативно планировать графики работы специалистов модерации и поддержки.

NAUMEN назвал страховщиков с лучшим клиентским обслуживанием

Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества обслуживания контактных центров российских страховщиков в 2020 году, их активности в цифровых каналах и уровень проникновения чат-ботов и голосовых роботов. Исследование охватило 71 крупнейшую страховую компанию в России, занимающуюся обслуживанием физических лиц.

Все новости