Новости

Все новости

Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO 2014: участники форума познакомились с передовыми решениями NAUMEN

Компания NAUMEN приняла участие в отраслевом мероприятии – Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO 2014, проходившем в городе Алматы 25-26 сентября. В ходе форума-выставки участники и посетители познакомились с современными программными решениями для управления ИТ и процессами бизнеса, а также, проектным опытом ведущего российского вендора.

       
   
       

На форуме, проходившем в здании отеля Rixos Almaty, собрались активные представители ИТ-рынка – вендоры, системные интеграторы, разработчики и поставщики ПО, производители ИТ-оборудования, – и ИТ-менеджеры компаний разных секторов экономики, в том числе, представители финансовых организаций, ритейла, предприятий промышленности и нефтегазового комплекса, государственных ведомств и национальных компаний.

В ходе деловой программы форума, включавшей тематические сессии, дискуссии, круглые столы и мастер-классы, участники обсудили тенденции развития казахстанского и мирового ИТ-рынка, ключевые вопросы по созданию современного ИТ-ландшафта, отвечающего требованиям бизнеса, способы оптимизации и модернизации ИТ-инфраструктуры и другие актуальные темы по повышению эффективности бизнеса с помощью ИТ, а также рассмотрели практические аспекты руководства деятельностью ИТ-подразделений.

Максим Голованов, директор компании «Наумен-Казахстан» (NAUMEN), представил доклад, посвященный современным средствам автоматизации процессов ИТ и бизнеса. Решения российского вендора, Naumen Service Desk и Naumen Network Manager, широко известны в России и за ее пределами. Эти решения успешно используют и многие казахстанские компании разных сфер деятельности – ведущие банки, предприятия нефтегазовой отрасли, сервисные и торговые компании. С помощью возможностей Naumen Service Desk и Naumen Network Manager повысили доступность госуслуг до 98% и оптимизировали ИТ-процессы органы власти Казахстана.


             
   
         

Участники форума познакомились с основными функциями системы Naumen Service Desk, позволяющими упростить работу сервисных служб и сделать ее более эффективной. Например, использование инструмента для автоматизированного планирования регламентных работ, в том числе, работ с элементами ИТ-инфраструктуры, позволяет сократить затраты, повысить управляемость и прозрачность процесса проведения работ. Для обеспечения непрерывного контроля за процессом на всех уровнях в системе можно создать персонализируемые отчеты и панели управления (дэшборды) для каждого руководителя. Также в ходе выступления был представлен веб-портал самообслуживания – уникальное средство в составе решения для взаимодействия с потребителями услуг, позволяющее управлять запросами, проводить различного типа согласования, аудит активов и многое другое.


   
   


C продуктами NAUMEN участники и гости форума также имели возможность познакомиться на выставочном стенде компании, который работал в ходе двухдневного мероприятия. Посетители стенда интересовались не только продуктами российского вендора, но и проектами, реализованными на базе этих решений в компаниях разных сфер.

Форум был организован агентством корпоративных коммуникаций «VIProMotion Communication Group».



Другие новости по этой теме

Похожие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости