Новости

Все новости

Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO 2014: участники форума познакомились с передовыми решениями NAUMEN

Компания NAUMEN приняла участие в отраслевом мероприятии – Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO 2014, проходившем в городе Алматы 25-26 сентября. В ходе форума-выставки участники и посетители познакомились с современными программными решениями для управления ИТ и процессами бизнеса, а также, проектным опытом ведущего российского вендора.

       
   
       

На форуме, проходившем в здании отеля Rixos Almaty, собрались активные представители ИТ-рынка – вендоры, системные интеграторы, разработчики и поставщики ПО, производители ИТ-оборудования, – и ИТ-менеджеры компаний разных секторов экономики, в том числе, представители финансовых организаций, ритейла, предприятий промышленности и нефтегазового комплекса, государственных ведомств и национальных компаний.

В ходе деловой программы форума, включавшей тематические сессии, дискуссии, круглые столы и мастер-классы, участники обсудили тенденции развития казахстанского и мирового ИТ-рынка, ключевые вопросы по созданию современного ИТ-ландшафта, отвечающего требованиям бизнеса, способы оптимизации и модернизации ИТ-инфраструктуры и другие актуальные темы по повышению эффективности бизнеса с помощью ИТ, а также рассмотрели практические аспекты руководства деятельностью ИТ-подразделений.

Максим Голованов, директор компании «Наумен-Казахстан» (NAUMEN), представил доклад, посвященный современным средствам автоматизации процессов ИТ и бизнеса. Решения российского вендора, Naumen Service Desk и Naumen Network Manager, широко известны в России и за ее пределами. Эти решения успешно используют и многие казахстанские компании разных сфер деятельности – ведущие банки, предприятия нефтегазовой отрасли, сервисные и торговые компании. С помощью возможностей Naumen Service Desk и Naumen Network Manager повысили доступность госуслуг до 98% и оптимизировали ИТ-процессы органы власти Казахстана.


             
   
         

Участники форума познакомились с основными функциями системы Naumen Service Desk, позволяющими упростить работу сервисных служб и сделать ее более эффективной. Например, использование инструмента для автоматизированного планирования регламентных работ, в том числе, работ с элементами ИТ-инфраструктуры, позволяет сократить затраты, повысить управляемость и прозрачность процесса проведения работ. Для обеспечения непрерывного контроля за процессом на всех уровнях в системе можно создать персонализируемые отчеты и панели управления (дэшборды) для каждого руководителя. Также в ходе выступления был представлен веб-портал самообслуживания – уникальное средство в составе решения для взаимодействия с потребителями услуг, позволяющее управлять запросами, проводить различного типа согласования, аудит активов и многое другое.


   
   


C продуктами NAUMEN участники и гости форума также имели возможность познакомиться на выставочном стенде компании, который работал в ходе двухдневного мероприятия. Посетители стенда интересовались не только продуктами российского вендора, но и проектами, реализованными на базе этих решений в компаниях разных сфер.

Форум был организован агентством корпоративных коммуникаций «VIProMotion Communication Group».



Другие новости по этой теме

Похожие новости

NAUMEN дополнил платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

Компания NAUMEN сообщает о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени, что помогает принимать обоснованные решения, сокращать издержки и находить новые перспективы для развития бизнеса компании.

В финал крупнейшей премии в сфере контакт-центров ECCCSA 2020 вышли горячая линия г. Москвы по коронавирусу и «Додо Пицца»

Два проекта NAUMEN претендуют на победу в финале крупнейшего международного конкурса индустрии контактных центров European Contact Centre and Customer Service Award (ECCCSA), который проходит в Лондоне. Горячая линия г. Москвы по вопросам коронавирусной инфекции на платформе Naumen Contact Center и проект внедрения WFM-системы для управления рабочими ресурсами контакт-центра «Додо Пиццы» представлены в трех конкурсных номинациях.

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

Все новости