Новости

Все новости

Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO 2014: участники форума познакомились с передовыми решениями NAUMEN

Компания NAUMEN приняла участие в отраслевом мероприятии – Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO 2014, проходившем в городе Алматы 25-26 сентября. В ходе форума-выставки участники и посетители познакомились с современными программными решениями для управления ИТ и процессами бизнеса, а также, проектным опытом ведущего российского вендора.

       
   
       

На форуме, проходившем в здании отеля Rixos Almaty, собрались активные представители ИТ-рынка – вендоры, системные интеграторы, разработчики и поставщики ПО, производители ИТ-оборудования, – и ИТ-менеджеры компаний разных секторов экономики, в том числе, представители финансовых организаций, ритейла, предприятий промышленности и нефтегазового комплекса, государственных ведомств и национальных компаний.

В ходе деловой программы форума, включавшей тематические сессии, дискуссии, круглые столы и мастер-классы, участники обсудили тенденции развития казахстанского и мирового ИТ-рынка, ключевые вопросы по созданию современного ИТ-ландшафта, отвечающего требованиям бизнеса, способы оптимизации и модернизации ИТ-инфраструктуры и другие актуальные темы по повышению эффективности бизнеса с помощью ИТ, а также рассмотрели практические аспекты руководства деятельностью ИТ-подразделений.

Максим Голованов, директор компании «Наумен-Казахстан» (NAUMEN), представил доклад, посвященный современным средствам автоматизации процессов ИТ и бизнеса. Решения российского вендора, Naumen Service Desk и Naumen Network Manager, широко известны в России и за ее пределами. Эти решения успешно используют и многие казахстанские компании разных сфер деятельности – ведущие банки, предприятия нефтегазовой отрасли, сервисные и торговые компании. С помощью возможностей Naumen Service Desk и Naumen Network Manager повысили доступность госуслуг до 98% и оптимизировали ИТ-процессы органы власти Казахстана.


             
   
         

Участники форума познакомились с основными функциями системы Naumen Service Desk, позволяющими упростить работу сервисных служб и сделать ее более эффективной. Например, использование инструмента для автоматизированного планирования регламентных работ, в том числе, работ с элементами ИТ-инфраструктуры, позволяет сократить затраты, повысить управляемость и прозрачность процесса проведения работ. Для обеспечения непрерывного контроля за процессом на всех уровнях в системе можно создать персонализируемые отчеты и панели управления (дэшборды) для каждого руководителя. Также в ходе выступления был представлен веб-портал самообслуживания – уникальное средство в составе решения для взаимодействия с потребителями услуг, позволяющее управлять запросами, проводить различного типа согласования, аудит активов и многое другое.


   
   


C продуктами NAUMEN участники и гости форума также имели возможность познакомиться на выставочном стенде компании, который работал в ходе двухдневного мероприятия. Посетители стенда интересовались не только продуктами российского вендора, но и проектами, реализованными на базе этих решений в компаниях разных сфер.

Форум был организован агентством корпоративных коммуникаций «VIProMotion Communication Group».



Другие новости по этой теме

Похожие новости

Три проекта NAUMEN представлены на конкурс «Хрустальная Гарнитура» 2019/2020

Компания NAUMEN представила три проекта для участия в профессиональном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В состав жюри конкурса вошли 200 экспертов индустрии клиентского сервиса. Первый этап голосования стартует 10 января 2020 года, членам жюри предстоит оценить 310 конкурсных кейсов.

ИТ-директора назвали Naumen Service Desk одним из лучших ITSM-решений на российском рынке

По результатам всероссийского исследования IT Service Management 2019, которое проводилось среди руководителей ИТ-департаментов организаций, решение российской компании NAUMEN для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk признано одним из лидеров на отечественном рынке.

Naumen Contact Center помогает оптимизировать казначейское сопровождение Федерального бюджета России

Компания NAUMEN завершила проект внедрения платформы Naumen Contact Center в Едином контактном центре «Федерального казначейства». Решение позволило в круглосуточном режиме обслуживать участников бюджетного процесса во всех 11 часовых зонах РФ.

Все новости