Новости

Все новости

INTELCOM-CONNECT запустил новый аутсорсинговый call-центр на платформе NAUMEN

Завершен проект по созданию аутсорсингового call-центра телекоммуникационной группой INTELCOM-CONNECT (Москва). Новый call-центр в Московской области построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего бесперебойную работу call-центра в режиме 24x7. Проект выполнен специалистами INTELCOM-CONNECT при консалтинговом сопровождении разработчика продукта – компании NAUMEN.

Аутсорсинговый call-центр является новым направлением деятельности ООО «КОННЭКТ» - оператора междугородной и международной телефонной связи, поставщика интегрированных телекоммуникационных и интернет-услуг, входящего в телекоммуникационную группу INTELCOM-CONNECT.

Стартовая площадка call-центра рассчитана на 250 операторских мест и будет расширяться по мере развития проекта.

«Новый сall-центр «КОННЭКТ» особенный, так как является неотъемлемой частью телекоммуникационной группы. Для наших клиентов мы предоставим все выгоды комплексного решения управления вызовами, передовые технологии связи, опытный персонал, качество, разнообразие и надежность предоставляемых услуг и решений», – говорит Светлана Лысенко, генеральный директор ООО «КОННЭКТ».

«Создавая аутсорсинговый call-центр в Заречье, мы выбирали программный продукт, являющийся лидером в отрасли. За полгода эксплуатации продукт NAUMEN, служащий технической платформой call-центра, оправдал наши ожидания, продемонстрировав высокую надежность и гибкость, – отметила Светлана Хасьянова, руководитель call-центра «КОННЭКТ». – Развитый функционал решения Naumen Phone Outsourcing позволяет предоставлять нашим клиентам широкий спектр услуг, включая телемаркетинг, телефонное анкетирование, SMS-рассылку, актуализацию базы данных, и так далее».

С помощью инструментов Naumen Phone Outsourcing операторы call-центра одновременно обслуживают несколько клиентских проектов. В системе предусмотрена возможность контроля качества работы сотрудников call-центра. Кроме того, функциональные возможности решения позволяют эффективно управлять производственными процессами call-центра.

В ходе подготовительного этапа проекта специалистами телекоммуникационной группы INTELCOM-CONNECT и компании NAUMEN были выполнены работы по настройке программного решения: маршрутизации входящих и исходящих вызовов, рабочих мест операторов и супервизоров, средств записи разговоров и автоматического обзвона.

Сотрудники INTELCOM-CONNECT самостоятельно реализовали механизм обмена данными между решением NAUMEN и биллинговой системой компании «КОННЭКТ». Интеграция позволяет при обработке входящего звонка предоставлять оператору call-центра информацию о клиенте из биллинговой системы в автоматическом режиме. При необходимости оператор также может получить сведения о клиенте с помощью функции поиска, встроенной в интерфейс рабочего места.

Параллельно с проектом внедрения аутсорсингового call-центра на основе продукта NAUMEN была выполнена также внутренняя телефонизация компании. В настоящий момент ведутся подготовительные работы по переходу на решение NAUMEN трех площадок московского офиса, а также регионального офиса в Екатеринбурге.


ООО «КОННЭКТ» (www.connect.Su) – лицензированный оператор связи, входящий в телекоммуникационную группу INTELCOM-CONNECT . ООО «КОННЭКТ» является национальным оператором междугородной и международной связи; компании присвоен код выбора оператора связи «24».
ООО «КОННЭКТ» – зарегистрированный член Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора (ИГАСН), прошел проверку качества предоставляемых услуг связи.

Похожие новости

Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen Service Desk

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции с устаревшего решения, не обеспечившего требуемую производительность, на российский продукт промышленного уровня Naumen Service Desk. Новая система помогла снизить трудоемкость поддержки на 15%.

«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами и услугами на базе международных стандартов ITIL. Внедрение новой платформы позволило добиться высокой контролируемости всех сервисов, улучшить качество обслуживания, оптимизировать работу внутренних служб.

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Все новости