Новости

Все новости

NAUMEN подвел итоги «пятилетки» рынка аутсорсинговых call-центров в России на форуме CC Outsourcing and BPO Forum 2011

Компания NAUMEN, один из лидеров в сфере разработки программных продуктов для call-центров на российском рынке, выступила генеральным спонсором Международного форума «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра»/CC Outsourcing and BPO Forum - 2011. В рамках мероприятия компания представила свои решения для call-центров и подвела итоги последних пяти лет развития рынка. Форум прошел 22 - 23 ноября в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya.

Компания NAUMEN, генеральный спонсор события, торжественно открыла это премьерное отраслевое мероприятие, собравшее на одной площадке лидеров индустрии call-центров, лучших экспертов и консультантов, ведущих менеджеров аутсорсинговых контактных центров.

Представители компании NAUMEN приняли активное участие в деловой программе форума, включающей тематические сессии и панельные дискуссии. В сессии «Общая картина рынка», проходившей в первый день форума, с ключевым докладом выступил директор по развитию направления call-центров NAUMEN Алексей Садовский. В своем выступлении он осветил основные события последней «пятилетки» развития отрасли аутсорсинговых call-центров в России с позиции вендора, поставщика решений для аутсорсинговых call-центров. Характеризуя события 2011 года, докладчик выделил следующие моменты: демпинг и увеличение налоговых отчислений, активность государственных структур в построении call-центров и организации горячих линий, и др. Для NAUMEN важным шагом в этом году стал выход на новые рынки – Белоруссии, Украины, Узбекистана и Казахстана.

С момента создания в 2006 году решения Naumen Phone Outsourcing компания NAUMEN постоянно развивает возможности своего продукта, выпуская регулярно обновления. В настоящее время Naumen Phone Outsourcing – уникальное решение на рынках России и СНГ, отвечающее всем основным требованиям к технической платформе аутсорсингового call-центра, включая: интеллектуальную коммутацию телефонных вызовов (на базе технологии VoIP); управление бизнес-процессами, проектами и ресурсами call-центра; автоматизацию рабочих мест операторов и супервизоров.

В рамках двухдневного форума прошла выставка, в ходе которой программные продукты NAUMEN были представлены на выставочном стенде компании. Гости и участники форума посетили экспозицию ведущего российского вендора, познакомились с продуктами для call-центров - Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing, получили ответы на интересующие вопросы у специалистов компании.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

Все новости