Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры представят проектный опыт по сервис-менеджменту на конференции itSMF Russia

Компания NAUMEN выступает партнером и соорганизатором V Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента, itSMF, которая пройдет 17-18 сентября 2014 года в Москве. На конференции специалисты и клиенты компании представят кейсы успешных проектов по оптимизации ИТ и бизнес-процессов, а также, познакомят с новыми инструментами сервисного управления для обеспечения роста рентабельности бизнеса.

Программа двухдневной конференции включает пленарные заседания, тематические секции и панельные дискуссии с участием зарубежных и российских экспертов, лидеров ИТ-отрасли.

Ведущий российский вендор, компания NAUMEN, наряду с участием в пленарных заседаниях проведет тематическую секцию, посвященную вопросам применения различных методологий в области выстраивания сервисных отношений и примерам реализации на практике принципов сервис-менеджмента в разных сферах бизнеса. Один из ключевых докладов в этой секции – об опыте создания единого Service Desk для всех сервисных подразделений ритейл-компании. Подробно о том, как служба поддержки бизнеса на базе платформы Naumen Service Desk сегодня успешно обслуживает ИТ, службу эксплуатации магазинов и отдел обработки обращений клиентов, расскажет Василий Поляков, руководитель проекта, ОАО «Седьмой континент». В презентацию включены статистические данные о результатах проекта и конкретные рекомендации.

В параллельных секциях кейсы успешных проектов, реализованных на основе Naumen Service Desk, представят также заказчики из других сфер бизнеса и специалисты компании NAUMEN. Толеген Тюлеев, главный инженер управления эксплуатации АО «Национальные информационные технологии» (Казахстан), расскажет о построении бизнес-процессов и оптимизации взаимодействий внутренних структурных подразделений компании за счет внедрения комплексного ITSM-решения и его интеграции со смежными системами. Антонина Евдокимова, компания NAUMEN, в секции, посвященной современным средствам автоматизации, представит аудитории сервис ITSM365 и расскажет о специфике автоматизации среднего и малого бизнеса.

Как донести до бизнеса эффективность перехода к сервисной модели в организации и чем руководствоваться при выборе инструмента реализации – ответы на эти и смежные вопросы участники конференции узнают из выступления Дмитрия Мельникова, ведущего технолога Service Desk ООО «ТК «Мираторг», которое состоится в рамках пленарного заседания во второй день мероприятия. Спикер даст практические рекомендации, основанные на опыте реальных проектов.

Как сообщают организаторы ежегодной конференции, по традиции, сложившейся за последние годы, в Россию в качестве ключевых спикеров приедут именитые и широко известные в мире эксперты, которые поведают о достижениях в своих областях. Предполагаемое количество участников предстоящей конференции – 800 человек.

Конференция itSMF состоится по адресу: Москва, Ленинский проспект, 32А (Российская академия наук).

NAUMEN приглашает ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и всех желающих познакомиться с лучшими проектными практиками на базе Naumen Service Desk, которые представят непосредственно сами заказчики и специалисты компании:

18 сентября 2014 года

9:30 -13:30     Пленарное заседание
        
12:40-13:10    

Советы от практика. Универсальные шаги успешного перехода к сервисной модели взаимодействия в организации. Типичные ошибки реальных проектов и способы их избежать/  Дмитрий Мельников, ООО «ТК «Мираторг»

       
15:00-18:45     Параллельные секции
       
     

Атмосфера других не-ИТ планет. ITSM в не ИТ-компаниях (Красный зал)

Модератор: Кирилл Федулов, NAUMEN

 16:30-17:00
   

Покорение соседних планет: создание единого Service Desk/ Василий Поляков, «Седьмой континент»

       
     

ITSM-стыковка. Есть контакт! Интеграция ITSM-систем со смежными (Синий зал)

15:45-16:15    

Стыковка модулей ITIL и eTOM – очевидные факторы успеха/Толеген Тюлеев, АО «Национальные информационные технологии» (Казахстан)

       

   

Космические ITSM-аппараты. Опыт применения ИТСМ-систем (Бежевый зал)

16:30-17:00    

Полеты во вселенную ITSM доступны и малому бизнесу! Антонина Евдокимова, NAUMEN

       

Подробная программа конференции itSMF

Похожие новости

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Все новости