Новости

Все новости

NAUMEN и партнеры представят проектный опыт по сервис-менеджменту на конференции itSMF Russia

Компания NAUMEN выступает партнером и соорганизатором V Всероссийской конференции сообщества профессионалов в области ИТ-менеджмента, itSMF, которая пройдет 17-18 сентября 2014 года в Москве. На конференции специалисты и клиенты компании представят кейсы успешных проектов по оптимизации ИТ и бизнес-процессов, а также, познакомят с новыми инструментами сервисного управления для обеспечения роста рентабельности бизнеса.

Программа двухдневной конференции включает пленарные заседания, тематические секции и панельные дискуссии с участием зарубежных и российских экспертов, лидеров ИТ-отрасли.

Ведущий российский вендор, компания NAUMEN, наряду с участием в пленарных заседаниях проведет тематическую секцию, посвященную вопросам применения различных методологий в области выстраивания сервисных отношений и примерам реализации на практике принципов сервис-менеджмента в разных сферах бизнеса. Один из ключевых докладов в этой секции – об опыте создания единого Service Desk для всех сервисных подразделений ритейл-компании. Подробно о том, как служба поддержки бизнеса на базе платформы Naumen Service Desk сегодня успешно обслуживает ИТ, службу эксплуатации магазинов и отдел обработки обращений клиентов, расскажет Василий Поляков, руководитель проекта, ОАО «Седьмой континент». В презентацию включены статистические данные о результатах проекта и конкретные рекомендации.

В параллельных секциях кейсы успешных проектов, реализованных на основе Naumen Service Desk, представят также заказчики из других сфер бизнеса и специалисты компании NAUMEN. Толеген Тюлеев, главный инженер управления эксплуатации АО «Национальные информационные технологии» (Казахстан), расскажет о построении бизнес-процессов и оптимизации взаимодействий внутренних структурных подразделений компании за счет внедрения комплексного ITSM-решения и его интеграции со смежными системами. Антонина Евдокимова, компания NAUMEN, в секции, посвященной современным средствам автоматизации, представит аудитории сервис ITSM365 и расскажет о специфике автоматизации среднего и малого бизнеса.

Как донести до бизнеса эффективность перехода к сервисной модели в организации и чем руководствоваться при выборе инструмента реализации – ответы на эти и смежные вопросы участники конференции узнают из выступления Дмитрия Мельникова, ведущего технолога Service Desk ООО «ТК «Мираторг», которое состоится в рамках пленарного заседания во второй день мероприятия. Спикер даст практические рекомендации, основанные на опыте реальных проектов.

Как сообщают организаторы ежегодной конференции, по традиции, сложившейся за последние годы, в Россию в качестве ключевых спикеров приедут именитые и широко известные в мире эксперты, которые поведают о достижениях в своих областях. Предполагаемое количество участников предстоящей конференции – 800 человек.

Конференция itSMF состоится по адресу: Москва, Ленинский проспект, 32А (Российская академия наук).

NAUMEN приглашает ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и всех желающих познакомиться с лучшими проектными практиками на базе Naumen Service Desk, которые представят непосредственно сами заказчики и специалисты компании:

18 сентября 2014 года

9:30 -13:30     Пленарное заседание
        
12:40-13:10    

Советы от практика. Универсальные шаги успешного перехода к сервисной модели взаимодействия в организации. Типичные ошибки реальных проектов и способы их избежать/  Дмитрий Мельников, ООО «ТК «Мираторг»

       
15:00-18:45     Параллельные секции
       
     

Атмосфера других не-ИТ планет. ITSM в не ИТ-компаниях (Красный зал)

Модератор: Кирилл Федулов, NAUMEN

 16:30-17:00
   

Покорение соседних планет: создание единого Service Desk/ Василий Поляков, «Седьмой континент»

       
     

ITSM-стыковка. Есть контакт! Интеграция ITSM-систем со смежными (Синий зал)

15:45-16:15    

Стыковка модулей ITIL и eTOM – очевидные факторы успеха/Толеген Тюлеев, АО «Национальные информационные технологии» (Казахстан)

       

   

Космические ITSM-аппараты. Опыт применения ИТСМ-систем (Бежевый зал)

16:30-17:00    

Полеты во вселенную ITSM доступны и малому бизнесу! Антонина Евдокимова, NAUMEN

       

Подробная программа конференции itSMF

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости