Новости

Все новости

Эксперт департамента информационных систем управления NAUMEN выступил в рамках конференции «Большие данные 2018»

19 апреля 2018 года в Москве состоялась ежегодная конференция «Большие данные 2018», организованная CNews Conferences.

В рамках конференции Никита Никитинский, руководитель R&D направления департамента информационных систем управления, выступил в качестве спикера с докладом на тему «Большие данные и автоматическая обработка языка в ITSM». Никита рассказал участникам мероприятия о возможностях применения технологий Big Data, Machine Learning и методов NLP для повышения качества и снижения расходов на управление ИТ-услугами в организации.

Никита Никитинский на ежегодной конференции Большие данные 2018

После двух треков докладов Никита совместно с другими спикерами мероприятия и приглашенными экспертами принял участие в открытой дискуссии, посвященной вопросам развития российского рынка больших данных, эффективности использования больших данных для организаций и роли больших данных в создании цифровой экономики.


Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости