Новости

Все новости

Эксперт департамента информационных систем управления NAUMEN выступил в рамках конференции «Большие данные 2018»

19 апреля 2018 года в Москве состоялась ежегодная конференция «Большие данные 2018», организованная CNews Conferences.

В рамках конференции Никита Никитинский, руководитель R&D направления департамента информационных систем управления, выступил в качестве спикера с докладом на тему «Большие данные и автоматическая обработка языка в ITSM». Никита рассказал участникам мероприятия о возможностях применения технологий Big Data, Machine Learning и методов NLP для повышения качества и снижения расходов на управление ИТ-услугами в организации.

Никита Никитинский на ежегодной конференции Большие данные 2018

После двух треков докладов Никита совместно с другими спикерами мероприятия и приглашенными экспертами принял участие в открытой дискуссии, посвященной вопросам развития российского рынка больших данных, эффективности использования больших данных для организаций и роли больших данных в создании цифровой экономики.


Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости