Новости

Все новости

Эксперт департамента информационных систем управления NAUMEN выступил в рамках конференции «Большие данные 2018»

19 апреля 2018 года в Москве состоялась ежегодная конференция «Большие данные 2018», организованная CNews Conferences.

В рамках конференции Никита Никитинский, руководитель R&D направления департамента информационных систем управления, выступил в качестве спикера с докладом на тему «Большие данные и автоматическая обработка языка в ITSM». Никита рассказал участникам мероприятия о возможностях применения технологий Big Data, Machine Learning и методов NLP для повышения качества и снижения расходов на управление ИТ-услугами в организации.

Никита Никитинский на ежегодной конференции Большие данные 2018

После двух треков докладов Никита совместно с другими спикерами мероприятия и приглашенными экспертами принял участие в открытой дискуссии, посвященной вопросам развития российского рынка больших данных, эффективности использования больших данных для организаций и роли больших данных в создании цифровой экономики.


Похожие новости

NAUMEN показал наибольший рост выручки на российском рынке BPM

NAUMEN вошел в пятерку лидеров российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), согласно исследованию портала Tadviser по итогам 2019 года. Выручка от BPM-проектов составила 652,8 млн рублей — на 34% выше значений прошлого года. Компания показала самый высокий рост выручки среди участников рейтинга.

NAUMEN в списке финалистов премии IT Stars имени Георгия Генса

Компания NAUMEN вошла в шорт-лист премии IT Stars имени Георгия Генса, победители которой будут объявлены 21 октября 2020 года. Проект по внедрению голосового робота в Общегородском контакт-центре, созданный по заказу ДИТ Москвы, номинирован на награду «Инновационный проект в госсекторе», продукт для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk представлен в номинации «Импортозамещение».

Концерн «Росэнергоатом» создал корпоративную систему сервисной поддержки пользователей ИТ-услуг на базе Naumen Service Desk

Компания NAUMEN завершила проект по созданию корпоративной системы управления ИТ-услугами для АО «Концерн Росэнергоатом» (электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), крупнейшего предприятия электроэнергетической отрасли и единственного оператора атомных станций в России. Единая система на базе платформы Naumen Service Desk обеспечивает автоматизированную сервисную поддержку пользователей в филиальной сети концерна и ежедневно обрабатывает 3 тыс. запросов по 120 услугам.

Все новости