Новости

Все новости

Naumen Service Desk стал доступен в версии Express Edition

Компания NAUMEN, признанный лидер российского рынка ITSM-решений, с радостью сообщает, что с февраля 2010 года у наших заказчиков появилась возможность приобрести специальную версию известного и зарекомендовавшего себя продукта для автоматизации процессов управления ИТ  –  Naumen Service Desk 3.6 Express Edition.

Naumen Service Desk 3.6 Express Edition адресован в первую очередь небольшим и средним компаниям, планирующим приступить к внедрению сервисного подхода в управлении ИТ-инфраструктурой и автоматизации процессов ИТ. Наше предложение позволяет устранить  такие барьеры на пути улучшений, как недостаточный бюджет проекта и высокий уровень риска при внедрении неопробованного на практике программного продукта.

Naumen Service Desk 3.6 Express Edition имеет фиксированную стоимость и включает практически весь функционал, который представлен в версии Naumen Service Desk v 3.6 Standard:

  1. базовую функциональность продукта, которая покрывает основные процессы ITIL/ITSM (INC, PRB,SLM), и модуль управления конфигурациями (CMDB);
  2. полнофункциональный web-интерфейс пользователей;
  3. личный web-кабинет для потребителей ИТ-услуг (без ограничений на количество пользователей);
  4. подсистему отчетности, включая графические отчеты и панели управления (dashboards);
  5. модуль интеграции с Microsoft Active Directory, конфигурирование модуля через web-интерфейс приложения.

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости