Новости

Все новости

Naumen Service Desk стал доступен в версии Express Edition

Компания NAUMEN, признанный лидер российского рынка ITSM-решений, с радостью сообщает, что с февраля 2010 года у наших заказчиков появилась возможность приобрести специальную версию известного и зарекомендовавшего себя продукта для автоматизации процессов управления ИТ  –  Naumen Service Desk 3.6 Express Edition.

Naumen Service Desk 3.6 Express Edition адресован в первую очередь небольшим и средним компаниям, планирующим приступить к внедрению сервисного подхода в управлении ИТ-инфраструктурой и автоматизации процессов ИТ. Наше предложение позволяет устранить  такие барьеры на пути улучшений, как недостаточный бюджет проекта и высокий уровень риска при внедрении неопробованного на практике программного продукта.

Naumen Service Desk 3.6 Express Edition имеет фиксированную стоимость и включает практически весь функционал, который представлен в версии Naumen Service Desk v 3.6 Standard:

  1. базовую функциональность продукта, которая покрывает основные процессы ITIL/ITSM (INC, PRB,SLM), и модуль управления конфигурациями (CMDB);
  2. полнофункциональный web-интерфейс пользователей;
  3. личный web-кабинет для потребителей ИТ-услуг (без ограничений на количество пользователей);
  4. подсистему отчетности, включая графические отчеты и панели управления (dashboards);
  5. модуль интеграции с Microsoft Active Directory, конфигурирование модуля через web-интерфейс приложения.

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости