Новости

Все новости

Naumen Service Desk стал доступен в версии Express Edition

Компания NAUMEN, признанный лидер российского рынка ITSM-решений, с радостью сообщает, что с февраля 2010 года у наших заказчиков появилась возможность приобрести специальную версию известного и зарекомендовавшего себя продукта для автоматизации процессов управления ИТ  –  Naumen Service Desk 3.6 Express Edition.

Naumen Service Desk 3.6 Express Edition адресован в первую очередь небольшим и средним компаниям, планирующим приступить к внедрению сервисного подхода в управлении ИТ-инфраструктурой и автоматизации процессов ИТ. Наше предложение позволяет устранить  такие барьеры на пути улучшений, как недостаточный бюджет проекта и высокий уровень риска при внедрении неопробованного на практике программного продукта.

Naumen Service Desk 3.6 Express Edition имеет фиксированную стоимость и включает практически весь функционал, который представлен в версии Naumen Service Desk v 3.6 Standard:

  1. базовую функциональность продукта, которая покрывает основные процессы ITIL/ITSM (INC, PRB,SLM), и модуль управления конфигурациями (CMDB);
  2. полнофункциональный web-интерфейс пользователей;
  3. личный web-кабинет для потребителей ИТ-услуг (без ограничений на количество пользователей);
  4. подсистему отчетности, включая графические отчеты и панели управления (dashboards);
  5. модуль интеграции с Microsoft Active Directory, конфигурирование модуля через web-интерфейс приложения.

Похожие новости

NAUMEN признали крупнейшим вендором BPM-решений в России по объему выручки

Компания NAUMEN вышла в лидеры российского рынка систем управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM), которое подготовил портал TAdviser по итогам 2018 года. Выручка BPM-направления компании составила более 480 млн рублей, что в полтора раза выше, чем годом ранее. NAUMEN стала крупнейшим вендором BPM-решений в России и вошла в топ-3 поставщиков.

NAUMEN и компания «КвадроСофт» провели VIII ежегодную партнерскую конференцию в Минске

В Минске состоялась ежегодная практическая конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP).

Компания NAUMEN внедрила комплексную цифровую платформу по управлению сервисными процессами в БК «Лига Ставок»

Компания NAUMEN завершила проект по внедрению решения Naumen Service Desk для автоматизации ИТ и сервисного обслуживания в крупнейшей российской букмекерской компании «Лига Ставок». На основе единой цифровой платформы сегодня обеспечивается централизованная поддержка 3 500 сотрудников в 500 клубах компании в 120 городах России.

Все новости