Новости

Все новости

Naumen Service Desk стал доступен в версии Express Edition

Компания NAUMEN, признанный лидер российского рынка ITSM-решений, с радостью сообщает, что с февраля 2010 года у наших заказчиков появилась возможность приобрести специальную версию известного и зарекомендовавшего себя продукта для автоматизации процессов управления ИТ  –  Naumen Service Desk 3.6 Express Edition.

Naumen Service Desk 3.6 Express Edition адресован в первую очередь небольшим и средним компаниям, планирующим приступить к внедрению сервисного подхода в управлении ИТ-инфраструктурой и автоматизации процессов ИТ. Наше предложение позволяет устранить  такие барьеры на пути улучшений, как недостаточный бюджет проекта и высокий уровень риска при внедрении неопробованного на практике программного продукта.

Naumen Service Desk 3.6 Express Edition имеет фиксированную стоимость и включает практически весь функционал, который представлен в версии Naumen Service Desk v 3.6 Standard:

  1. базовую функциональность продукта, которая покрывает основные процессы ITIL/ITSM (INC, PRB,SLM), и модуль управления конфигурациями (CMDB);
  2. полнофункциональный web-интерфейс пользователей;
  3. личный web-кабинет для потребителей ИТ-услуг (без ограничений на количество пользователей);
  4. подсистему отчетности, включая графические отчеты и панели управления (dashboards);
  5. модуль интеграции с Microsoft Active Directory, конфигурирование модуля через web-интерфейс приложения.

Похожие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости