Новости

Все новости

Naumen Service Desk стал доступен в версии Express Edition

Компания NAUMEN, признанный лидер российского рынка ITSM-решений, с радостью сообщает, что с февраля 2010 года у наших заказчиков появилась возможность приобрести специальную версию известного и зарекомендовавшего себя продукта для автоматизации процессов управления ИТ  –  Naumen Service Desk 3.6 Express Edition.

Naumen Service Desk 3.6 Express Edition адресован в первую очередь небольшим и средним компаниям, планирующим приступить к внедрению сервисного подхода в управлении ИТ-инфраструктурой и автоматизации процессов ИТ. Наше предложение позволяет устранить  такие барьеры на пути улучшений, как недостаточный бюджет проекта и высокий уровень риска при внедрении неопробованного на практике программного продукта.

Naumen Service Desk 3.6 Express Edition имеет фиксированную стоимость и включает практически весь функционал, который представлен в версии Naumen Service Desk v 3.6 Standard:

  1. базовую функциональность продукта, которая покрывает основные процессы ITIL/ITSM (INC, PRB,SLM), и модуль управления конфигурациями (CMDB);
  2. полнофункциональный web-интерфейс пользователей;
  3. личный web-кабинет для потребителей ИТ-услуг (без ограничений на количество пользователей);
  4. подсистему отчетности, включая графические отчеты и панели управления (dashboards);
  5. модуль интеграции с Microsoft Active Directory, конфигурирование модуля через web-интерфейс приложения.

Похожие новости

ITSM 365 интегрировался с более 20 системами телефонии

Компания NАUMEN представляет обновлённую версию модуля CTI, который отвечает за интеграцию облачного сервиса ITSM 365 с телефонией. Теперь модуль по умолчанию поддерживает связку с сервисом «Простые звонки», обеспечивая возможность эффективного дистанционного взаимодействия с клиентами.

Российские разработчики представили антиплагиат нового поколения

Команда проекта 4science запустила онлайн-сервис для анализа научных работ – «Ландшафт 4science». Сервис разработан в рамках проекта 4science — независимой площадки для взаимодействия науки и бизнеса. Проект развивается департаментом информационных систем управления компании NAUMEN.

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM).

Все новости