Новости

Все новости

Эксперт NAUMEN рассказал об инструментах и алгоритмах NLP в рамках обучающей конференции DataStart Conference 2018

7 апреля 2018 года в Москве прошла вторая обучающая конференция по Data Science, посвященная Big Data и Machine Learning – DataStart Conference 2018. Ключевая цель мероприятия — ответить на вопросы о Machine Learning: какие существуют подходы, какие задачи решаются с применением Machine Learning, как начать карьеру в этой сфере. Конференция состояла из двух треков теоретической и практической части, а также интерактивного общения между участниками.

Доклад «Эволюция задач и алгоритмов на текстах»

В рамках теоретической части Геннадий Штех, руководитель R&D департамента информационных систем управления, выступил с докладом на тему «Эволюция задач и алгоритмов на текстах». Доклад был поделен на три тематических блока: с бизнес-уклоном, исследовательским и инженерным. В бизнес-секции Геннадий на конкретных примерах рассказал участникам о пользе, которую могут принести современные решения NLP. Были представлены классические задачи и возникающие тренды, связанные с растущими требованиями к системам анализа информации. В исследовательской секции были подробно рассмотрены перспективные методы, в инженерной секции – типичные инструменты для NLP.

В практической части конференции эксперт NAUMEN провел воркшоп «Toolchain практикующего NLP: [не]простые подходы, которые работают». Участники смогли закрепить полученные теоретические знания и построить простой конвейер обработки текстовых данных от сырых текстов до готового прототипа, который может автоматически назначать тэги, а также искать похожие документы.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости