Новости

Все новости

Эксперт NAUMEN рассказал об инструментах и алгоритмах NLP в рамках обучающей конференции DataStart Conference 2018

7 апреля 2018 года в Москве прошла вторая обучающая конференция по Data Science, посвященная Big Data и Machine Learning – DataStart Conference 2018. Ключевая цель мероприятия — ответить на вопросы о Machine Learning: какие существуют подходы, какие задачи решаются с применением Machine Learning, как начать карьеру в этой сфере. Конференция состояла из двух треков теоретической и практической части, а также интерактивного общения между участниками.

Доклад «Эволюция задач и алгоритмов на текстах»

В рамках теоретической части Геннадий Штех, руководитель R&D департамента информационных систем управления, выступил с докладом на тему «Эволюция задач и алгоритмов на текстах». Доклад был поделен на три тематических блока: с бизнес-уклоном, исследовательским и инженерным. В бизнес-секции Геннадий на конкретных примерах рассказал участникам о пользе, которую могут принести современные решения NLP. Были представлены классические задачи и возникающие тренды, связанные с растущими требованиями к системам анализа информации. В исследовательской секции были подробно рассмотрены перспективные методы, в инженерной секции – типичные инструменты для NLP.

В практической части конференции эксперт NAUMEN провел воркшоп «Toolchain практикующего NLP: [не]простые подходы, которые работают». Участники смогли закрепить полученные теоретические знания и построить простой конвейер обработки текстовых данных от сырых текстов до готового прототипа, который может автоматически назначать тэги, а также искать похожие документы.

Другие новости

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

«Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами

Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.

Все новости