Новости

Все новости

Эксперт NAUMEN рассказал об инструментах и алгоритмах NLP в рамках обучающей конференции DataStart Conference 2018

7 апреля 2018 года в Москве прошла вторая обучающая конференция по Data Science, посвященная Big Data и Machine Learning – DataStart Conference 2018. Ключевая цель мероприятия — ответить на вопросы о Machine Learning: какие существуют подходы, какие задачи решаются с применением Machine Learning, как начать карьеру в этой сфере. Конференция состояла из двух треков теоретической и практической части, а также интерактивного общения между участниками.

Доклад «Эволюция задач и алгоритмов на текстах»

В рамках теоретической части Геннадий Штех, руководитель R&D департамента информационных систем управления, выступил с докладом на тему «Эволюция задач и алгоритмов на текстах». Доклад был поделен на три тематических блока: с бизнес-уклоном, исследовательским и инженерным. В бизнес-секции Геннадий на конкретных примерах рассказал участникам о пользе, которую могут принести современные решения NLP. Были представлены классические задачи и возникающие тренды, связанные с растущими требованиями к системам анализа информации. В исследовательской секции были подробно рассмотрены перспективные методы, в инженерной секции – типичные инструменты для NLP.

В практической части конференции эксперт NAUMEN провел воркшоп «Toolchain практикующего NLP: [не]простые подходы, которые работают». Участники смогли закрепить полученные теоретические знания и построить простой конвейер обработки текстовых данных от сырых текстов до готового прототипа, который может автоматически назначать тэги, а также искать похожие документы.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости