Новости

Все новости

Эксперт NAUMEN рассказал об инструментах и алгоритмах NLP в рамках обучающей конференции DataStart Conference 2018

7 апреля 2018 года в Москве прошла вторая обучающая конференция по Data Science, посвященная Big Data и Machine Learning – DataStart Conference 2018. Ключевая цель мероприятия — ответить на вопросы о Machine Learning: какие существуют подходы, какие задачи решаются с применением Machine Learning, как начать карьеру в этой сфере. Конференция состояла из двух треков теоретической и практической части, а также интерактивного общения между участниками.

Доклад «Эволюция задач и алгоритмов на текстах»

В рамках теоретической части Геннадий Штех, руководитель R&D департамента информационных систем управления, выступил с докладом на тему «Эволюция задач и алгоритмов на текстах». Доклад был поделен на три тематических блока: с бизнес-уклоном, исследовательским и инженерным. В бизнес-секции Геннадий на конкретных примерах рассказал участникам о пользе, которую могут принести современные решения NLP. Были представлены классические задачи и возникающие тренды, связанные с растущими требованиями к системам анализа информации. В исследовательской секции были подробно рассмотрены перспективные методы, в инженерной секции – типичные инструменты для NLP.

В практической части конференции эксперт NAUMEN провел воркшоп «Toolchain практикующего NLP: [не]простые подходы, которые работают». Участники смогли закрепить полученные теоретические знания и построить простой конвейер обработки текстовых данных от сырых текстов до готового прототипа, который может автоматически назначать тэги, а также искать похожие документы.

Похожие новости

Компания «Россети Урал» создала цифровую систему управления сервисами на базе Naumen Service Desk

В электросетевой компании «Россети Урал» (входит в ПАО «Россети») завершен первый этап проекта внедрения отечественной платформы для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk.

NAUMEN выпустил систему интеллектуальной обработки обращений граждан

Российская компания NAUMEN представила новое решение для интеллектуальной обработки обращений, которое упрощает работу с запросами граждан в органах власти и предприятиях госсектора, а также может применяться в компаниях для управления взаимодействием с клиентами.

ОДК внедрила Naumen Service Desk и тиражировала систему на все предприятия корпорации

Первый этап проекта построения процессов управления ИТ-услугами и сервисным обслуживанием на базе отечественной платформы Naumen Service Desk завершен в Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Госкорпорацию Ростех).

Все новости