Новости

Все новости

Naumen Service Desk в аренду: снижаем риски, оптимизируем затраты

Компания NAUMEN с радостью сообщает, что у наших заказчиков появилась новая возможность для оптимизации затрат. С февраля 2010 года всем, кто готовится к внедрению программного продукта Naumen Service Desk на своем предприятии, мы предлагаем возможность получить лицензии нашего продукта на условиях аренды.

Воспользовавшись нашим предложением, вы получаете право установить программное обеспечение Naumen Service Desk на сервере вашей компании и в полном объеме использовать функциональные возможности продукта. Аренда лицензий избавляет вас от необходимости выделять бюджет на единовременную покупку лицензий,  позволяя оплачивать аренду ПО путем ежемесячных отчислений.

Заказчикам, заключившим договор на аренду лицензий Naumen Service Desk, предоставляется сервисная поддержка со стороны производителя, гарантирующая  работоспособность и стабильность установленной системы.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости