Новости

Все новости

Naumen Service Desk в аренду: снижаем риски, оптимизируем затраты

Компания NAUMEN с радостью сообщает, что у наших заказчиков появилась новая возможность для оптимизации затрат. С февраля 2010 года всем, кто готовится к внедрению программного продукта Naumen Service Desk на своем предприятии, мы предлагаем возможность получить лицензии нашего продукта на условиях аренды.

Воспользовавшись нашим предложением, вы получаете право установить программное обеспечение Naumen Service Desk на сервере вашей компании и в полном объеме использовать функциональные возможности продукта. Аренда лицензий избавляет вас от необходимости выделять бюджет на единовременную покупку лицензий,  позволяя оплачивать аренду ПО путем ежемесячных отчислений.

Заказчикам, заключившим договор на аренду лицензий Naumen Service Desk, предоставляется сервисная поддержка со стороны производителя, гарантирующая  работоспособность и стабильность установленной системы.

Похожие новости

«Код Безопасности» перевёл вендорскую поддержку на платформу Naumen Service Desk

Компания NAUMEN, разработчик ПО и облачных сервисов для управления бизнесом, завершила проект миграции службы вендорской поддержки компании-разработчика средств защиты информации «Код Безопасности» на платформу Naumen Service Desk.

Робот NAUMEN упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска

Компания NAUMEN завершила проект внедрения голосового робота в контактный центр АО «Новосибирскэнергосбыт», поставщика электроэнергии. Робот на AI-платформе Naumen Erudite принимает показания счетчиков, информирует о состоянии счета и помогает оформить заявки на дополнительные услуги. С момента запуска виртуальный сотрудник обслужил более 120 тыс. обращений клиентов.  

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» масштабировал Naumen Service Desk на процессы обслуживания дилеров и клиентов

В московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершен второй этап внедрения системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием Naumen Service Desk, который стал продолжением реализации сервисного подхода в компании. Проект включал в себя масштабирование новой автоматизированной системы за пределы ИТ.

Все новости