Новости

Все новости

Naumen Service Desk в аренду: снижаем риски, оптимизируем затраты

Компания NAUMEN с радостью сообщает, что у наших заказчиков появилась новая возможность для оптимизации затрат. С февраля 2010 года всем, кто готовится к внедрению программного продукта Naumen Service Desk на своем предприятии, мы предлагаем возможность получить лицензии нашего продукта на условиях аренды.

Воспользовавшись нашим предложением, вы получаете право установить программное обеспечение Naumen Service Desk на сервере вашей компании и в полном объеме использовать функциональные возможности продукта. Аренда лицензий избавляет вас от необходимости выделять бюджет на единовременную покупку лицензий,  позволяя оплачивать аренду ПО путем ежемесячных отчислений.

Заказчикам, заключившим договор на аренду лицензий Naumen Service Desk, предоставляется сервисная поддержка со стороны производителя, гарантирующая  работоспособность и стабильность установленной системы.

Похожие новости

NAUMEN в тройке лидеров рейтинга крупнейших поставщиков BPMS CNews

Компания NAUMEN заняла третью строчку рейтинга крупнейших поставщиков систем управления бизнес-процессами (BPMS, Business Process Management System) по данным CNews Analytics. Согласно исследованию, объем выручки NAUMEN в сегменте BPMS составил 815 млн рублей, что больше показателя предыдущего года на 24,8%. Среди разработчиков BPM-систем NAUMEN на втором месте (в отличие от других участников рейтинга компания учитывала выручку только в российском сегменте рынка).

NAUMEN второй год подряд попадает в рейтинг лучших работодателей Forbes

Российский вендор ПО и облачных сервисов NAUMEN получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России — совместном проекте журнала Forbes и аудиторской компании KPMG. NAUMEN второй год подряд оказывается среди победителей рейтинга: в 2020 году компания заняла 34 место в топ-50 лучших работодателей.

Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу NAUMEN

В контакт-центре компании Profil24, аутсорсинговом партнере сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек в условиях пандемии. Проект выполнен силами немецкого партнера компании NAUMEN — системного интегратора SoftBCom Berlin.

Все новости