Новости

Все новости

Бизнес-форум Big Data 2018: эксперт Naumen рассказал, как компаниям организовать работу с большими данными

28 марта 2018 года состоялся VII Всероссийский бизнес-форум Big Data 2018 – центральное событие года по теме больших данных и аналитики, объединяющее на одной площадке свыше 400 специалистов.

Мероприятия прошло под девизом «Как Big Data превратить в Smart Data» – участники форума делились опытом, как заставить данные работать и приносить реальный экономический эффект. Отдельное внимание уделялось вопросу, как поставить на службу своему бизнесу самые эффективные методы, решения и технологии работы с большими данными.

Лев Голицын, директор департамента информационных систем управления, выступил с докладом в практической части конференции, где компании представляли готовые решения и платформы больших данных.

В своем выступлении Лев представил актуальные тренды применения технологий Big Data и Machine Learning. В частности, обработка естественного языка используется для автоматизации диалогов с пользователями (чат-боты), семантического информационного поиска и извлечения фактов из текстовой информации. Применение технологий IoT (интернета вещей) позволяет осуществлять предикативное обслуживание и поиск аномалий в рабочих циклах, прогнозировать отклонения в работе оборудования, анализировать производительность. В сфере клиентского обслуживания технологии помогают выстраивать эффективную коммуникацию, анализировать пользовательские паттерны и предсказывать действия потребителей.

Лев Голицын на бизнес-форуме Big Data 2018

Вторая часть выступления была посвящена организации работы с данными. Были рассмотрены все этапы – от выявление реальных проблем и постановки бизнес-целей до реализации решения и внедрения в текущие процессы организации.

В заключительной части эксперт Naumen представил собственные разработки департамента информационных систем управления, среди которых – перспективное решение Naumen KnowledgeCat. Решение объединяет разрозненные внутренние источники данных организации, «наводит порядок» в данных и обеспечивает информационное сопровождение проектов. Помимо этого, были представлены пилотные проекты по интеллектуальной обработке обращений пользователей и анализу текстов.

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости