Новости

Все новости

Компания NAUMEN приняла участие в VI Международном бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010»

Компания NAUMEN приняла участие в VI Международном бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010», который прошел 14-15 апреля 2010 года в столице Украины. Участники форума познакомились с линейкой программных решений Naumen Phone Outsourcing для аутсорсинговых call-центров.

Мероприятие, организованное PR-агентством «Новый Взгляд» при поддержке профильных ведомств Украины и СМИ, собрало на площадке выставочного центра «АККО Интернешнл» представителей рынка call-центров, поставщиков телекоммуникационного оборудования и ИТ-решений. Бизнес-форум объединил два ключевых события — выставку и конференцию. Участники форума обсудили актуальные вопросы оптимизации  управленческих процессов коммерческих call-центров в условиях растущей конкуренции, повышения эффективности работ. Традиционно в рамках выставки-форума прошли презентации, круглые столы, мастер-классы.

Линейка решений Naumen Phone Outsourcing была представлена на выставочном стенде компании и в деловом блоке форума.  «В нашей линейке решений предусмотрена «траектория роста» для новых игроков рынка,  — рассказал гостям форума Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN, в своем докладе «Строим бизнес аутсорсингового call-центра, контролируя инвестиции». — Компании-новички могут начать предоставление услуг на основе «бюджетного» решения с минимально необходимой конфигурацией и, по мере развития предприятия, постепенно добавлять функциональные компоненты к уже существующей платформе, сохраняя стартовые инвестиции». Для того чтобы снизить финансовый барьер при запуске call-центра, у начинающих игроков есть возможность использовать программное обеспечение NAUMEN на условиях аренды.

Помимо специальных предложений для стартапов в линейке Naumen Phone Outsourcing есть решения для действующих call-центров, планирующих обновить техническую платформу или расширить свой бизнес.

Naumen Phone Outsourcing объединяет в себе программный IP call-центр и информационную систему, предназначенную для массового управления бизнес-процессами аутсорсингового cаll-центра. На сегодняшний день решения Naumen Phone Outsourcing успешно используются в таких  аутсорсинговых call-центрах, как «АКАДО-Столица», «Call-центр ГРАН», IQLine, «Теле-Курс», ConnectLine, Matrix-telecom, «Открытая линия» и других.

Похожие новости

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Naumen и РБК приглашают заглянуть в Технобудущее российского бизнеса

15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Naumen, РБК, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Роснедра и другие обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участвуйте, чтобы узнать, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра.

Все новости