Новости

Все новости

Компания NAUMEN приняла участие в VI Международном бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010»

Компания NAUMEN приняла участие в VI Международном бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2010», который прошел 14-15 апреля 2010 года в столице Украины. Участники форума познакомились с линейкой программных решений Naumen Phone Outsourcing для аутсорсинговых call-центров.

Мероприятие, организованное PR-агентством «Новый Взгляд» при поддержке профильных ведомств Украины и СМИ, собрало на площадке выставочного центра «АККО Интернешнл» представителей рынка call-центров, поставщиков телекоммуникационного оборудования и ИТ-решений. Бизнес-форум объединил два ключевых события — выставку и конференцию. Участники форума обсудили актуальные вопросы оптимизации  управленческих процессов коммерческих call-центров в условиях растущей конкуренции, повышения эффективности работ. Традиционно в рамках выставки-форума прошли презентации, круглые столы, мастер-классы.

Линейка решений Naumen Phone Outsourcing была представлена на выставочном стенде компании и в деловом блоке форума.  «В нашей линейке решений предусмотрена «траектория роста» для новых игроков рынка,  — рассказал гостям форума Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров NAUMEN, в своем докладе «Строим бизнес аутсорсингового call-центра, контролируя инвестиции». — Компании-новички могут начать предоставление услуг на основе «бюджетного» решения с минимально необходимой конфигурацией и, по мере развития предприятия, постепенно добавлять функциональные компоненты к уже существующей платформе, сохраняя стартовые инвестиции». Для того чтобы снизить финансовый барьер при запуске call-центра, у начинающих игроков есть возможность использовать программное обеспечение NAUMEN на условиях аренды.

Помимо специальных предложений для стартапов в линейке Naumen Phone Outsourcing есть решения для действующих call-центров, планирующих обновить техническую платформу или расширить свой бизнес.

Naumen Phone Outsourcing объединяет в себе программный IP call-центр и информационную систему, предназначенную для массового управления бизнес-процессами аутсорсингового cаll-центра. На сегодняшний день решения Naumen Phone Outsourcing успешно используются в таких  аутсорсинговых call-центрах, как «АКАДО-Столица», «Call-центр ГРАН», IQLine, «Теле-Курс», ConnectLine, Matrix-telecom, «Открытая линия» и других.

Похожие новости

Игорь Кириченко рассказал о реализованных NAUMEN кейсах применения больших данных для обучения искусственного интеллекта

Компания NAUMEN приняла участие в одном из главных ИТ-мероприятий года –  Сnews Forum 2018: «Информационные технологии завтра», состоявшегося 8 ноября в Москве. В рамках мероприятия исполнительный директор компании NAUMEN Игорь Кириченко представил опыт NAUMEN в области цифровой трансформации и интеллектуальной автоматизации на основе больших данных.

Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения NAUMEN

«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора NAUMEN обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение качества сервиса для 3500 пользователей.

Опыт NAUMEN в области роботизации процессов контактного центра представлен на Contact Centers Week 2018

Компания NAUMEN традиционно выступила золотым партнером IX Международной недели контактных центров/Contact Centers Week 2018 и приняла участие в деловой программе мероприятия. CC Week проходил с 29 октября по 1 ноября 2018 года в Москве.

Все новости