Новости

Все новости

NAUMEN адаптирует международную ITAM-практику к потребностям российского бизнеса

Российский разработчик NAUMEN стал корпоративным членом Международной ассоциации менеджеров по управлению IT-активами (International Association of Information Technology Asset Managers – IAITAM). Вендор планирует использовать международную практику для развития собственных ITAM-решений, максимально адаптировав ее к потребностям российского заказчика.

Тотальная цифровая трансформация подстегнула российские компании к пониманию актуальности управления IT-ресурсами как важным активом компании, ведь порядок в управлении IT-активами обеспечивает прозрачное управление всей инфраструктурой. Так называемое «эффективное управление IT-активами» подразумевает не просто внедрение какого-либо инструментария, а построение процессов, затрагивающих все спектры управления.

«Контроль жизненного цикла IT-активов становится все более приоритетной задачей для IT-служб, – комментирует руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин. – Участие в работе ассоциации IAITAM позволит нам, с одной стороны, использовать ее ресурсы для развития собственного продукта Naumen ITAM, созданного с учетом передовых практик управления IT-активами, призванных на службу нашим заказчикам. С другой стороны, российская ITAM-практика вызывает все больший интерес среди зарубежных коллег, и мы сможем вносить свой вклад в формирование «общей копилки» знаний мирового экспертного сообщества».

Naumen ITAM – продукт для автоматизации процессов управления IT-активами в крупных централизованных и территориально распределенных организациях. Важной особенностью Naumen ITAM является сквозная интеграция с ITSM-системой на основе универсальной сервисной платформы Naumen SMP. В Naumen ITAM используются технические решения, созданные на основе 16-летнего опыта компании NAUMEN в реализации проектов по управлению ИТ-активами в крупнейших компаниях России и стран СНГ.


IAITAM – международная ассоциация профессионалов в области управления ИТ-активами, которая охватывает более 40 стран. Членами ассоциации являются компании разных размеров и из разных областей, включая некоммерческие организации и учебные заведения. Например, в нее входят Гарвардский и Йельский университеты. Наиболее важным достижением IAITAM является создание библиотеки лучших мировых практик по управлению ИТ-активами (ITAM Best Practice Library — IBPL). 

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости