Новости

Все новости

NAUMEN адаптирует международную ITAM-практику к потребностям российского бизнеса

Российский разработчик NAUMEN стал корпоративным членом Международной ассоциации менеджеров по управлению IT-активами (International Association of Information Technology Asset Managers – IAITAM). Вендор планирует использовать международную практику для развития собственных ITAM-решений, максимально адаптировав ее к потребностям российского заказчика.

Тотальная цифровая трансформация подстегнула российские компании к пониманию актуальности управления IT-ресурсами как важным активом компании, ведь порядок в управлении IT-активами обеспечивает прозрачное управление всей инфраструктурой. Так называемое «эффективное управление IT-активами» подразумевает не просто внедрение какого-либо инструментария, а построение процессов, затрагивающих все спектры управления.

«Контроль жизненного цикла IT-активов становится все более приоритетной задачей для IT-служб, – комментирует руководитель проектов и менеджер продукта Naumen ITAM Всеволод Шадрин. – Участие в работе ассоциации IAITAM позволит нам, с одной стороны, использовать ее ресурсы для развития собственного продукта Naumen ITAM, созданного с учетом передовых практик управления IT-активами, призванных на службу нашим заказчикам. С другой стороны, российская ITAM-практика вызывает все больший интерес среди зарубежных коллег, и мы сможем вносить свой вклад в формирование «общей копилки» знаний мирового экспертного сообщества».

Naumen ITAM – продукт для автоматизации процессов управления IT-активами в крупных централизованных и территориально распределенных организациях. Важной особенностью Naumen ITAM является сквозная интеграция с ITSM-системой на основе универсальной сервисной платформы Naumen SMP. В Naumen ITAM используются технические решения, созданные на основе 16-летнего опыта компании NAUMEN в реализации проектов по управлению ИТ-активами в крупнейших компаниях России и стран СНГ.


IAITAM – международная ассоциация профессионалов в области управления ИТ-активами, которая охватывает более 40 стран. Членами ассоциации являются компании разных размеров и из разных областей, включая некоммерческие организации и учебные заведения. Например, в нее входят Гарвардский и Йельский университеты. Наиболее важным достижением IAITAM является создание библиотеки лучших мировых практик по управлению ИТ-активами (ITAM Best Practice Library — IBPL). 

Похожие новости

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентского сервиса и трансформации клиентского опыта в контакт-центрах с опорой на технологии.

ОТП Банк автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте

ОТП Банк автоматизировал 54% чатов с клиентами с помощью интеллектуального чат-бота Отти на платформе Naumen Erudite. Работа чат-бота сократила среднее время обслуживания в чатах на 30%, обеспечила доступность в период пиковых нагрузок и сохранила высокий уровень сервиса при росте трафика.

Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco

Компания Naumen завершила доработку российской ИИ-платформы Naumen CX, предназначенной для гибкого и бесшовного сочетания операторов и диалоговых ботов при обслуживании клиентов в контакт-центре. Новая версия платформы позволяет заместить зарубежные решения Avaya, Cisco и Genesys. Проект реализован при грантовой поддержке РФРИТ.

Все новости