Новости

Все новости

Обновленный ITSM 365: новые средства визуализации, удобство управления ИТ-активами, улучшенный интерфейс и другие изменения

Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM 365 для автоматизации процессов управления ИТ и бизнес-процессов в малых и средних компаниях. Обновленный SaaS-сервис содержит новые функции, улучшения и изменения, повышающие удобство и продуктивность работы пользователей.

В обновленном ITSM 365 изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф Lite), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня (Standard&Enterprise).

Одним из важных нововведений является средство графического представления информации – интерактивная доска (канбан-доска). Удобный в использовании новый инструмент позволяет не только визуализировать, но и оценивать текущую загрузку сотрудников. С помощью интерактивной доски легко управлять потоком задач и заявок, отслеживать и менять статусы, а также, ответственных за их выполнение.

В части настроек интерфейса системы реализован механизм отключения/включения процессов с помощью меток, позволяющий организовать рабочее пространство с учетом приоритета отображения информации: кликами мыши устанавливаются метки для компонентов, которые необходимо отключить (или включить). Например, выделив метками, можно отключить тот или иной временно не используемый процесс: управление задачами, ИТ-активами, базой знаний и т.д. Все связанные с ним компоненты (вкладки, контент, атрибуты) перестанут отображаться в интерфейсе.

В новой версии ITSM 365 значительно упростилась задача управления ИТ-активами. Так, за счет возможности создания универсального типа ИТ-актива теперь можно без дополнительных настроек расширять перечень ИТ-активов в системе. Для этого достаточно добавить необходимый актив в справочник. Кроме того, появились удобные инструменты для прикрепления ИТ-актива к заявке и просмотра списка ИТ-активов компании непосредственно на карточке организации.

Разработчики уделили отдельное внимание улучшению юзабилити. Благодаря реализованным возможностям система запоминает режим отображения контента в блоках. Теперь пользователь не тратит время на повторное открытие или закрытие содержимого в карточках заявок. Кроме того, доработана логика обработки заявок. Заявку нельзя считать выполненной, если в ней присутствуют открытые согласования.

Благодаря реализованным новым функциям, улучшениям, дополнениям новая версия онлайн-сервиса ITSM 365 стала более гибкой, удобной в использовании и предоставляет спектр возможностей для эффективного управления ИТ и бизнес-процессами в облаке.


ITSM 365 – онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 г. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. ITSM 365 успешно используют в своей работе свыше 7700 специалистов, с помощью системы получают услуги около 500000 пользователей. https://itsm365.ru/

Похожие новости

Более 80% операторов контакт-центра ГРАН переведены на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone

Операторы ГРАН подключаются к платформе Naumen Contact Center с помощью веб-приложения Naumen WebPhone, которое открывается непосредственно в браузере и не требует установки дополнительного софта на домашние компьютеры сотрудников. Такая схема избавляет от необходимости администрирования удаленных рабочих мест на разных компьютерах, вне зависимости от версии ОС и особенностей домашних сетей.

Минпромторг отобрал пять решений NAUMEN для организации удаленной работы предприятий промышленности

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Апробированные продукты NAUMEN для управления клиентскими коммуникациями, рабочими сменами, активами и сервисными подразделениями доступны предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

«Ростелеком» в самые короткие сроки перевел на удаленную работу более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Все новости