Новости

Все новости

Обновленный ITSM 365: новые средства визуализации, удобство управления ИТ-активами, улучшенный интерфейс и другие изменения

Компания NAUMEN выпустила новую версию облачного сервиса ITSM 365 для автоматизации процессов управления ИТ и бизнес-процессов в малых и средних компаниях. Обновленный SaaS-сервис содержит новые функции, улучшения и изменения, повышающие удобство и продуктивность работы пользователей.

В обновленном ITSM 365 изменения коснулись как минимальной конфигурации решения (тариф Lite), так и конфигураций, предлагающих функциональность решений корпоративного уровня (Standard&Enterprise).

Одним из важных нововведений является средство графического представления информации – интерактивная доска (канбан-доска). Удобный в использовании новый инструмент позволяет не только визуализировать, но и оценивать текущую загрузку сотрудников. С помощью интерактивной доски легко управлять потоком задач и заявок, отслеживать и менять статусы, а также, ответственных за их выполнение.

В части настроек интерфейса системы реализован механизм отключения/включения процессов с помощью меток, позволяющий организовать рабочее пространство с учетом приоритета отображения информации: кликами мыши устанавливаются метки для компонентов, которые необходимо отключить (или включить). Например, выделив метками, можно отключить тот или иной временно не используемый процесс: управление задачами, ИТ-активами, базой знаний и т.д. Все связанные с ним компоненты (вкладки, контент, атрибуты) перестанут отображаться в интерфейсе.

В новой версии ITSM 365 значительно упростилась задача управления ИТ-активами. Так, за счет возможности создания универсального типа ИТ-актива теперь можно без дополнительных настроек расширять перечень ИТ-активов в системе. Для этого достаточно добавить необходимый актив в справочник. Кроме того, появились удобные инструменты для прикрепления ИТ-актива к заявке и просмотра списка ИТ-активов компании непосредственно на карточке организации.

Разработчики уделили отдельное внимание улучшению юзабилити. Благодаря реализованным возможностям система запоминает режим отображения контента в блоках. Теперь пользователь не тратит время на повторное открытие или закрытие содержимого в карточках заявок. Кроме того, доработана логика обработки заявок. Заявку нельзя считать выполненной, если в ней присутствуют открытые согласования.

Благодаря реализованным новым функциям, улучшениям, дополнениям новая версия онлайн-сервиса ITSM 365 стала более гибкой, удобной в использовании и предоставляет спектр возможностей для эффективного управления ИТ и бизнес-процессами в облаке.


ITSM 365 – онлайн-сервис для среднего и малого бизнеса, предоставляемый по модели SaaS. Сервис предназначен для управления ИТ-службой и поступающими заявками от пользователей. ITSM 365 разработан на базе популярной платформы для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk. Компания NAUMEN анонсировала рынку этот сервис в декабре 2013 г. За 4 года развития сервиса его клиентами стали десятки компаний разных сфер деятельности. ITSM 365 успешно используют в своей работе свыше 7700 специалистов, с помощью системы получают услуги около 500000 пользователей. https://itsm365.ru/

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости