Новости

Все новости

Технологические достижения, новые продукты и проекты NAUMEN на XVII CCWF

Компания NAUMEN приняла участие в крупнейшем отраслевом мероприятии – XVII Call Center World Forum (XVII CCWF), проходившем с 20 по 21 марта в Москве.

CCWF 2018 – крупнейшее событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов: более 1400 посетителей, свыше 450 делегатов и 100 спикеров, около 30 экспонентов – таков масштаб мероприятия, состоявшегося в Деловом центре Radisson Slavyanskaya Moscow.

Компания NAUMEN, российский лидер в области разработок программных решений для автоматизации контактных центров, традиционно выступила золотым спонсором и приняла активное участие в деловой программе форума, включавшей пленарное заседание, конференцию, параллельные тематические сессии, выставку, панельные дискуссии и мастер-классы.

В рамках ключевой пленарной сессии, посвященной стратегиям и инновациям в обслуживании клиентов, с докладом «Роботы в контактных центрах: от Rocket Science к практической реализации» выступил директор департамента контактных центров NAUMEN Андрей Зайцев. Он рассказал, каким образом идеи, которые еще недавно лежали в плоскости фантастики, постепенно становятся привычной практикой. Кроме этого, Андрей Зайцев принял участие в панельной дискуссии, где обсуждался широкий спектр актуальных тем, связанных с цифровизацией обслуживания в контакт-центрах, включая практические примеры использования новых технологий.

Андрей Зайцев на CCWF 2018

Наряду с участием в конференции NAUMEN также стал центральным экспонентом выставки CCExpo, проходившей в рамках CCWF 2018. Традиционно на ярком выставочном стенде компании была представлена линейка продуктов и решений российского вендора.

Знаковым событием, состоявшимся в специальной зоне Live DEMO, стала «живая» демонстрация новейшего продукта NAUMEN для роботизации обработки текстовых сообщений – «Виртуальный помощник». Продукт обеспечивает автоматизированное интерактивное текстовое взаимодействие с пользователями на естественном языке. «Понимание» запроса пользователя происходит с использованием интеллектуальной системы платформы, основанной на машинном обучении и искусственном интеллекте. Возможности представленного решения позволяют автоматизировать различные бизнес-процессы в сферах клиентского обслуживания, а также, внутрикорпоративные процессы, в том числе, – система расширяет спектр услуг, предлагаемых заказчиком своим потребителям и партнерам. Продукт не требует специальной подготовки обучающих данных, может внедряться одновременно с цифровыми каналами обслуживания (не требует длительного накапливания текстовых данных). Удобный интерфейс реализован для самостоятельного дообучения системы без привлечения программистов или лингвистов. Также в рамках Live DEMO демонстрировались уже известные на рынке продукты Naumen Omni-Channel и Naumen WFM.

Naumen представил Виртуального помощника на CCWF 2018

В рамках тематических сессий, проходивших параллельными потоками выступили представители компаний «Мосэнергосбыт», New Contact, «Почта России», «ГРАН», «Астра Пейдж», успешно использующих в своей работе решения Nаumen Contact Center, Naumen WFM, Naumen Omni-Channel, а также другие продукты и решения NAUMEN. Так, в ходе сессии «Цифровая революция и Omni-Channel», Сергей Кюрегян, директор по развитию, «Мосэнергосбыт», рассказал о том, как внедрение новых технологий влияет на продуктивность, затраты контактного центра и клиентский опыт. В свою очередь, Татьяна Менделеева, руководитель службы управления проектами New Contact, представила опыт использования роботизированных сервисов с функцией распознавания речи для обработки обращений клиентов Почты России. А руководитель департамента QM, New Contact, Елена Губанова на сессии «Операционное управление контакт-центром» рассказала о процессе управления качеством в контакт-центре.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости