Новости

Все новости

NAUMEN расширяет партнерскую сеть в Казахстане

29 апреля 2010 года компания NAUMEN провела открытый форум «Информационные системы и лучшие практики их внедрения для эффективного бизнеса» в Алматы (Казахстан). Участники форума познакомились с программными решениями компании для различных отраслей экономики.

В мероприятии приняли участие специалисты и руководители предприятий, а также представители государственных учреждений и СМИ. В рамках форума специалисты NAUMEN представили участникам программные продукты компании, поделились опытом их внедрения в таких отраслях, как финансовый сектор, связь, торговые сети, промышленность, государственные органы и учреждения, интернет-магазины, call-центры и др.

Востребованность продуктов NAUMEN в Казахстане подтверждается опытом внедрения в таких компаниях, как «Национальные Информационные Технологии» и «Нурбанк». В настоящее время NAUMEN совместно со своими казахстанскими партнерами работает над рядом проектов. Многие из них будут завершены уже в этом году.

В приветственной речи Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN, отметил: «Сегодняшний форум для нас – первое масштабное мероприятие в Казахстане. Приятно отметить, что наши предложения здесь встречают позитивный отклик, а значит – есть почва для развития сотрудничества. В ближайшей перспективе мы планируем развивать нашу партнерскую сеть для более активного продвижения продуктов NAUMEN в Казахстане».

Деловую часть форума открыл Роман Чернин, руководитель департамента внедрения NAUMEN. В своем докладе, посвященном организации управления ИТ на основе методик ITIL/ITSM, он перечислил ключевые факторы, от которых зависит успешность внедрения процессного подхода в ИТ-службе. Важную роль в успехе проекта играют управление приоритетами на основе практического веса задач, использование метрик и отчетов для оценки эффективности процессов, а также выбор инструмента автоматизации процессов. При выборе инструмента важно обратить внимание на прозрачность лицензионной политики поставщика, наличие гибких средств настройки продукта и его интеграции с внешними приложениями. Игнорирование этих факторов в значительной мере увеличивает риски проекта. В завершении докладчик вкратце рассказал об опыте компании NAUMEN в реализации ITSM-проектов в России и Казахстане.

В докладе Игоря Кириченко речь шла о методиках организации продаж в сегменте B2B. Для того чтобы сделать управление B2B-продажами эффективным, чаще всего требуется формализовать процесс продаж, разделив его на несколько этапов и введя нормативы и обязательные действия по каждому этапу. Эффективным методом также является применение «воронки продаж» для контроля активности продавцов, планирования маркетинговых мероприятий. В качестве инструмента, позволяющего использовать эти методы на практике, гостям форума был представлен программный продукт Naumen CRM. Его функционал позволяет сделать процесс продаж прозрачным, что дает возможность проводить качественный анализ и прогноз продаж.

Отдельный доклад был посвящен комплексному программному решению класса OSS/BSS для автоматизации бизнес-процессов у операторов связи – Naumen Telecom. Возможности этого решения позволяют предприятиям связи повысить зрелость своих процессов в таких сферах деятельности, как продажи, маркетинг, подключение абонентов и техподдержка, управление сетью и документооборот. Результатом этих изменений становятся сокращение прямых затрат, увеличение маржинальности бизнеса и его способности к расширению.

Успешным опытом в создании call-центров на базе программного решения Naumen Phone в различных отраслях экономики поделился Алексей Садовский, руководитель по развитию направления call-центров.

В ходе форума многих участников интересовали практические вопросы: условия  лицензирования, получение демонстрационных версий продуктов, технические параметры и стоимость возможного проекта. Были заключены партнерские соглашения с рядом игроков казахстанского рынка, в числе которых Inkom СНГ, IT Expert Group, Verysell Kazakhstan, Asia Business Research и др.

Похожие новости

СТД «Петрович» запустил бота-суфлера для оператора на технологиях NAUMEN

Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки на основе решения Naumen Conversational Intelligence. Применение речевых технологий для помощи операторам в звонке – это новое для рынка решение, которое позволяет компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза и обеспечивает ежегодную экономию для контактного центра в 4-4,5 млн. руб.

Naumen повысил статус до «золотого» в рейтинге работодателей Forbes 2023

Российский вендор Naumen получил «золото» в рейтинге работодателей Forbes 2023. В этом году компания улучшила результаты в категории «Сотрудники и общество» до максимального «платинового» статуса, благодаря чему поднялась на позицию выше. Численность Naumen в 2023 году впервые превысила 1 тыс. сотрудников. Треть специалистов работает в организации более пяти лет.

Rock and Mill в 1,5 раза повысил производительность ИТ-службы с помощью ITSM 365

Одна из крупнейших инжиниринговых и сервисных компаний в горнодобывающей отрасли Rock and Mill перевела процесс обработки заявок в ИТ-департамент на платформу ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Благодаря новой системе производительность ИТ-службы повысилась в 1,5 раза — количество закрываемых департаментом обращений выросло на 50%. Ежегодно на платформе обрабатывается свыше 3 тыс. запросов.

Все новости