Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на осеннюю серию вебинаров «Всё про ITSM-автоматизацию»

Компания NAUMEN приглашает на осеннюю серию вебинаров, посвященных практике применения современных инструментов управления ITSM в области решения различных задач ИТ и бизнеса.

Вебинары NAUMEN по вопросам автоматизации процессов ИТ и использования Service Desk решений за рамками ITSM давно стали актуальным событием в деловой среде.

В первом полугодии 2014 года слушателями вебинаров, посвященных вопросам организации процессов управления ИТ и автоматизации бизнес-процессов на базе решения Naumen Service Desk, стали более 500 руководителей и ИТ-специалистов. В рамках ежемесячных онлайн-встреч, с февраля по июнь, были рассмотрены различные аспекты применения лидирующего по количеству реализованных проектов ITSM-решения.

Весной NAUMEN также организовал практический вебинар, где о своем опыте использования возможностей Naumen Service Desk рассказывали сами клиенты. Этот вебинар, как и ожидалось, стал одним из самых значимых для участников встречи, и в рамках осенней сессии планируется продолжение выступлений заказчиков.

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)
Условия участия: бесплатно

Будем рады видеть Вас на наших вебинарах!

Расписание вебинаров

21 августа                                

 

Naumen Service Desk. Общий обзор возможностей

Слушатели узнают, какая функциональность должна быть в решении для автоматизации ITSM, на что обращать внимание при выборе средства автоматизации ИТ и в чем основные преимущества Naumen Service Desk перед другими решениями на рынке

4 сентября

 

ОАО «Седьмой континент»: от службы поддержки ИТ к службе поддержки бизнеса с Naumen Service Desk

Аудитории будет представлен уникальный опыт применения Naumen Service Desk в компании «Седьмой континент», крупной сети розничных магазинов, которая самостоятельно реализовала проект внедрения ITSM-решения и развивает его собственными силами. Вебинар проведет представитель заказчика – Василий Поляков, руководитель проекта, служба поддержки бизнеса, ОАО «Седьмой континент»

24 сентября

 

Управление конфигурациями и сервисными активами в Naumen Service Desk

На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы, как ведение учета конфигурационных единиц (КЕ) и активов в целом в системе Naumen Service Desk, инструменты принятия решений с учетом важности инцидентов и изменений, а также, возможности версионирования КЕ

14 октября

 

Отчеты, метрики, дашборды. Новые возможности Naumen Service Desk

На вебинаре мы рассмотрим, почему разным участникам процесса необходима различная отчетность, и в чем уникальность инструментов, которые Naumen Service Desk предлагает для решения управленческих задач в части отчетности

30 октября

 

Интеграционные возможности как один из ключевых факторов при выборе ITSM-решения

Мы обобщили опыт более 300 выполненных проектов по внедрению и готовы представить всевозможные варианты интеграций с системами различных классов. На примере реальных проектных кейсов будут продемонстрированы широкие возможности по интеграции с различными приложениями и сервисами, которые имеются в Naumen Service Desk

19 ноября

 

Повышаем эффективность работы и исполнительскую дисциплину с Naumen Service Desk

Одной из ключевых проблем любого руководителя является низкая эффективность работы сотрудников и слабая исполнительская дисциплина. Naumen Service Desk позволяет принципиально по другому взглянуть на вопрос контроля исполнительской дисциплины и значительно увеличить общую эффективность операционных процессов в ИТ. Как облегчить жизнь руководителю службы поддержи, а заодно и пользователям? Об этом мы и поговорим на вебинаре, завершающем осенний цикл.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости