Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на осеннюю серию вебинаров «Всё про ITSM-автоматизацию»

Компания NAUMEN приглашает на осеннюю серию вебинаров, посвященных практике применения современных инструментов управления ITSM в области решения различных задач ИТ и бизнеса.

Вебинары NAUMEN по вопросам автоматизации процессов ИТ и использования Service Desk решений за рамками ITSM давно стали актуальным событием в деловой среде.

В первом полугодии 2014 года слушателями вебинаров, посвященных вопросам организации процессов управления ИТ и автоматизации бизнес-процессов на базе решения Naumen Service Desk, стали более 500 руководителей и ИТ-специалистов. В рамках ежемесячных онлайн-встреч, с февраля по июнь, были рассмотрены различные аспекты применения лидирующего по количеству реализованных проектов ITSM-решения.

Весной NAUMEN также организовал практический вебинар, где о своем опыте использования возможностей Naumen Service Desk рассказывали сами клиенты. Этот вебинар, как и ожидалось, стал одним из самых значимых для участников встречи, и в рамках осенней сессии планируется продолжение выступлений заказчиков.

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)
Условия участия: бесплатно

Будем рады видеть Вас на наших вебинарах!

Расписание вебинаров

21 августа                                

 

Naumen Service Desk. Общий обзор возможностей

Слушатели узнают, какая функциональность должна быть в решении для автоматизации ITSM, на что обращать внимание при выборе средства автоматизации ИТ и в чем основные преимущества Naumen Service Desk перед другими решениями на рынке

4 сентября

 

ОАО «Седьмой континент»: от службы поддержки ИТ к службе поддержки бизнеса с Naumen Service Desk

Аудитории будет представлен уникальный опыт применения Naumen Service Desk в компании «Седьмой континент», крупной сети розничных магазинов, которая самостоятельно реализовала проект внедрения ITSM-решения и развивает его собственными силами. Вебинар проведет представитель заказчика – Василий Поляков, руководитель проекта, служба поддержки бизнеса, ОАО «Седьмой континент»

24 сентября

 

Управление конфигурациями и сервисными активами в Naumen Service Desk

На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы, как ведение учета конфигурационных единиц (КЕ) и активов в целом в системе Naumen Service Desk, инструменты принятия решений с учетом важности инцидентов и изменений, а также, возможности версионирования КЕ

14 октября

 

Отчеты, метрики, дашборды. Новые возможности Naumen Service Desk

На вебинаре мы рассмотрим, почему разным участникам процесса необходима различная отчетность, и в чем уникальность инструментов, которые Naumen Service Desk предлагает для решения управленческих задач в части отчетности

30 октября

 

Интеграционные возможности как один из ключевых факторов при выборе ITSM-решения

Мы обобщили опыт более 300 выполненных проектов по внедрению и готовы представить всевозможные варианты интеграций с системами различных классов. На примере реальных проектных кейсов будут продемонстрированы широкие возможности по интеграции с различными приложениями и сервисами, которые имеются в Naumen Service Desk

19 ноября

 

Повышаем эффективность работы и исполнительскую дисциплину с Naumen Service Desk

Одной из ключевых проблем любого руководителя является низкая эффективность работы сотрудников и слабая исполнительская дисциплина. Naumen Service Desk позволяет принципиально по другому взглянуть на вопрос контроля исполнительской дисциплины и значительно увеличить общую эффективность операционных процессов в ИТ. Как облегчить жизнь руководителю службы поддержи, а заодно и пользователям? Об этом мы и поговорим на вебинаре, завершающем осенний цикл.

Похожие новости

NAUMEN пополнил портфель продуктов системой управления корпоративным обучением

Компания NAUMEN расширила партнерство с российской компанией MinervaSoft, разработчиком систем управления знаниями и обучением. В результате сделки NAUMEN дополнил продуктовую линейку системой управления дистанционным обучением персонала Naumen LMS (Learning Management System). Решение позволяет крупным и средним компаниям выстраивать корпоративную образовательную экосистему для всех категорий сотрудников

Решения NAUMEN оптимизировали клиентский сервис аутсорсингового контакт-центра Kuck & Schmidt в Германии

Аутсорсинговый контакт-центр Kuck & Schmidt GmbH (Берлин, Германия) внедрил решения российской компании NAUMEN для оптимизации обработки вызовов и управления сервисными заявками. На базе Naumen Contact Center и Naumen Service Desk создано единое рабочее окно оператора, с помощью которого Kuck & Schmidt обслуживает более 260 проектов для заказчиков в Германии и немецкоговорящих странах. Внедрение выполнил партнер NAUMEN в Европе — системный интегратор SoftBCom Berlin GmbH.

ГТЛК оптимизировала сервисные процессы на базе комплексного решения Naumen Service Desk

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) завершила внедрение единой системы управления процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk. С помощью нового инструмента обеспечивается централизованная поддержка сотрудников головной компании и российских дочерних и зависимых обществ.

Все новости