Новости

Все новости

NAUMEN приглашает на осеннюю серию вебинаров «Всё про ITSM-автоматизацию»

Компания NAUMEN приглашает на осеннюю серию вебинаров, посвященных практике применения современных инструментов управления ITSM в области решения различных задач ИТ и бизнеса.

Вебинары NAUMEN по вопросам автоматизации процессов ИТ и использования Service Desk решений за рамками ITSM давно стали актуальным событием в деловой среде.

В первом полугодии 2014 года слушателями вебинаров, посвященных вопросам организации процессов управления ИТ и автоматизации бизнес-процессов на базе решения Naumen Service Desk, стали более 500 руководителей и ИТ-специалистов. В рамках ежемесячных онлайн-встреч, с февраля по июнь, были рассмотрены различные аспекты применения лидирующего по количеству реализованных проектов ITSM-решения.

Весной NAUMEN также организовал практический вебинар, где о своем опыте использования возможностей Naumen Service Desk рассказывали сами клиенты. Этот вебинар, как и ожидалось, стал одним из самых значимых для участников встречи, и в рамках осенней сессии планируется продолжение выступлений заказчиков.

Время проведения вебинаров: 11:00-12:00 (Мск)
Условия участия: бесплатно

Будем рады видеть Вас на наших вебинарах!

Расписание вебинаров

21 августа                                

 

Naumen Service Desk. Общий обзор возможностей

Слушатели узнают, какая функциональность должна быть в решении для автоматизации ITSM, на что обращать внимание при выборе средства автоматизации ИТ и в чем основные преимущества Naumen Service Desk перед другими решениями на рынке

4 сентября

 

ОАО «Седьмой континент»: от службы поддержки ИТ к службе поддержки бизнеса с Naumen Service Desk

Аудитории будет представлен уникальный опыт применения Naumen Service Desk в компании «Седьмой континент», крупной сети розничных магазинов, которая самостоятельно реализовала проект внедрения ITSM-решения и развивает его собственными силами. Вебинар проведет представитель заказчика – Василий Поляков, руководитель проекта, служба поддержки бизнеса, ОАО «Седьмой континент»

24 сентября

 

Управление конфигурациями и сервисными активами в Naumen Service Desk

На вебинаре будут рассмотрены такие вопросы, как ведение учета конфигурационных единиц (КЕ) и активов в целом в системе Naumen Service Desk, инструменты принятия решений с учетом важности инцидентов и изменений, а также, возможности версионирования КЕ

14 октября

 

Отчеты, метрики, дашборды. Новые возможности Naumen Service Desk

На вебинаре мы рассмотрим, почему разным участникам процесса необходима различная отчетность, и в чем уникальность инструментов, которые Naumen Service Desk предлагает для решения управленческих задач в части отчетности

30 октября

 

Интеграционные возможности как один из ключевых факторов при выборе ITSM-решения

Мы обобщили опыт более 300 выполненных проектов по внедрению и готовы представить всевозможные варианты интеграций с системами различных классов. На примере реальных проектных кейсов будут продемонстрированы широкие возможности по интеграции с различными приложениями и сервисами, которые имеются в Naumen Service Desk

19 ноября

 

Повышаем эффективность работы и исполнительскую дисциплину с Naumen Service Desk

Одной из ключевых проблем любого руководителя является низкая эффективность работы сотрудников и слабая исполнительская дисциплина. Naumen Service Desk позволяет принципиально по другому взглянуть на вопрос контроля исполнительской дисциплины и значительно увеличить общую эффективность операционных процессов в ИТ. Как облегчить жизнь руководителю службы поддержи, а заодно и пользователям? Об этом мы и поговорим на вебинаре, завершающем осенний цикл.

Похожие новости

XV IT Management Forum: NAUMEN представил проекты трансформации сервисного управления на базе цифровой платформы

Компания NAUMEN выступила генеральным партнером и приняла участие в работе юбилейного форума – XV IT Management Forum (ITMF 2018), посвященного стратегии управления ИТ и цифровой экономике. В рамках форума российский вендор представил инновационные разработки и результаты применения их в бизнесе и госсекторе. Мероприятие состоялось 22 мая 2018 года в Москве.

Голосовые роботы NAUMEN помогают в обслуживании клиентов ФГУП «Почта России»

Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов, которые позволили оптимизировать обслуживание клиентов «Почты России». Благодаря внедренным технологиям клиенты быстрее получают интересующую их информацию о статусе почтового отправления, а также, об адресах и графике работы ближайших почтовых отделений.

Все новости